Здравствуйте!
После долгих просмотров авторушечки, поисков и прочего на днях стал счастливым обладателем 700го гуся с 26 000 пробега
Думал что после В-Рода динамика меня будет удручать
оказаолсь, что в принципе неплохо как минимум до 140 км/ч. дальше грустно
Появились несколько вопросов:
1. при приближении к фуре, например, да и просто порой при боковом ветре сильном на 140-160 метров за 100 начинается легкий воблинг чтоли. мот начинает немножко повиливать. как-то неприятно. как я понимаю ничего с этим не слделать?(
2. так как мот изначально в комплектации с заниженной подвеско-стою полной ногой. но мозгом понимаю, что наверное, таки хотелось бы повыше. подскажите-чем отличается заниженный от незаниженного? только аммортом? или с вилкой передней что-то еще делается? пока так, для информации
После долгих просмотров авторушечки, поисков и прочего на днях стал счастливым обладателем 700го гуся с 26 000 пробега
Думал что после В-Рода динамика меня будет удручать
оказаолсь, что в принципе неплохо как минимум до 140 км/ч. дальше грустно
Появились несколько вопросов:
1. при приближении к фуре, например, да и просто порой при боковом ветре сильном на 140-160 метров за 100 начинается легкий воблинг чтоли. мот начинает немножко повиливать. как-то неприятно. как я понимаю ничего с этим не слделать?(
2. так как мот изначально в комплектации с заниженной подвеско-стою полной ногой. но мозгом понимаю, что наверное, таки хотелось бы повыше. подскажите-чем отличается заниженный от незаниженного? только аммортом? или с вилкой передней что-то еще делается? пока так, для информации