Кто какой бензин льет в Гуся?

Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
271
Имя
Сергей
BMW
  1. K 1600 GTL
Здравствуйте Камрады!
В общем, пользуясь случаем, заодно и заявлю о вступлении (или как там у пернатых?) в стаю, и частичном оперначивании :mocking:
По традиции и фотки





В общем, в Автодоме, после года терзаний и убеждении жабы в необходимости второго мотоцикла, приобретен новый Гусь :bye:
Теперь вопрос знатокам:
1. На баке мота имеется наклейка, что лить можно бензин с минимумом 91. Что это значит? Что мот специально адаптирован под низкооктановый бензин? Какая то перемычка стоит?
2. Что при этом происходит? Теряется мощность? Ухудшается экономичность?
3. Как поменять на нормальные настройки? Все равно ниже 95 никогда не лью.
4. От 98 Гусю сильно поплохеет? Или наоборот?
 
Последнее редактирование:
Это значит что он МОЖЕТ ехать на 91 или 89. Если не ошибаюсь для того чтобы лить 91 нужно у дилера подстраивать мозги. Если лить октановое число выше рекомендованого, то будет небольшое снижение мощности.
 

О как. Если лить выше - мощность ниже? Не ошибаетесь? И если наклейка уже есть, разве это не значит, что уже мозги настроены на 91.
 
серега, не парься! лей че есть под рукой! по крайней мере, если решишь куданить в ташкент, то выбирать не придется! а в монголии , например, есть просто "БЕНЗИН".
а вот топкейс , я бы на твоем месте поменял

ну, и самое главное, - поздравляю с покупкой!!!
 
Спасибо, Костя! Ну пока может в сторону кавказских гор если получится. А чего с топ кейсом то не так? Токо купил. Вроде раскладной, удобный. Не, ну для жесткого эндуро понятно лучше от ГСА. Но я пока в грязюки не собираюсь. Ключевое слово "пока"))
 
всегда 92ой
 

Не должен ошибаться - в теории если октановоек число выше нормы, то сгорание происходит не оптимально. Хотя наш 98 вряд ли сильно отличается от нормального 95))) Про могзги - не готов на эо поставить но слышал менно про прошивание гуся)
 
Поздравляю с обновкой!
А чем 95-й не устраивает?
На БМВ всегда разлет пишут по ОЧ 91-98, посмотри на авто
 
Велосипед изобретать - это клёво. )))
Октановое число ниже - уменьшается мощность, увеличивается расход топлива, и возможно, детонация. Незначительно
Октановое число выше - увеличивается мощность и уменьшается расход топлива. Незначительно. Бонусом возникают проблемы всякие с клапанами, поршневой и пр. )
Сам лью и 92, и 95. Глобальной разницы не ощущаю. Что так не едет, что этак.

P.S.
Зря ты его купил. Нынче ГСА-то не особо в тренде, а уж и обычный ГС - и подавно.
Нынче в тренде К1600...
 
Последнее редактирование модератором:

Эт точно - деньги на ветер ) Добавил бы лучше лям и взял GTL на полном фарше....
 
Поздравляю с пополнением!!
Гусь новый голенький такой.... эх, сколько еще уходит чтобы его доделать под себя))) Но это очень приятные дополнения и покупки.
 
Циники.
Вот и спроси вас про бензин.
 
Лью всё подряд, от 95 до 100. Никаких проблем. Не заморачивайся. Главное не попасть на откровенное дерьмо. Лей 95.
 
Эт почему?

Ващето, при продаже нового мотоцикла, ОД даёт к нему букварь, под названием "Руководство по эксплуатации R 1200 GS"
И в том букваре, на стр. 144, написано, цитирую:





Но к то у нас инструкции читает, да?!!
Проще долго и упорно спрашивать у интернета. ))))
 
Последнее редактирование модератором:
Ром, а почему 20-50 в мотор? 15-40 же.....не?
 
Купил 15-40, залью 15-40, все равно после Ташкента менять... )))))
 
Без палева.
Кушает все что дают.

---------- Сообщение добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Мой без букваря.)