U
Положено ездить по проезжей части.А где положено ездить, ведь у автомобиля обычно четыре двери? В потоке по правилам?
Весело тут у вас.
Задаетесь вопросами зачем открывать дверь?
И совершенно не задаетесь вопросами зачем ехать по обочине?
Жгите дальше, "справедливые" мотоциклисты! )
В определении виновника аварии неспециалистами часто допускается путаница понятий "что послужило причиной ДТП" и "кто нарушил ПДД в процессе ДТП". В данном конкретном случае ПДД нарушили оба участника (Мотобат двигался по обочине, а водитель машины открыл дверь, не убедившись, что не создаст этим помех остальным участникам ДД). Однако, непосредственно к ДТП привели действия водителя автомобиля.
Хочется уточнить у автора, вопрос был "кто будет виноват" по действующему в нашей стране закону или "по жизни"? А то поехали уже глаза к небу воздевать от несовершенства человечества))
Логично же, что если водитель едет с непристегнутым ремнем - то он нарушает ПДД, а если в него в это время перестроились (не убедившись в безопасности маневра) - то нарушали оба, но к ДТП привели действия только одного - того, кто совершал маневр.
Если пешеход не успел перейти на зеленый и ему уже красный, а вам зеленый - это же не повод его сбивать, хоть он и нарушает уже
Предлагаю начать с начала - с самого факта "посадки на мопед".
Не надо этого делать!
И, кстати, жить не надо - от этого умирают!
Роман?!...
Смешались в кучу кони, люди, ремни, пешеходы.)
Ты - девачка, потому я еще раз попробую донести. Максимально простым слогом.
Садясь на мотоцикл, нужно осознавать тот факт, что при любом столкновении с любым препятствием на дороге, мотоциклист (в отличии от водителя железной коробочки) может пострадать физически. Через банальное падение на дорогу.
Иногда он может даже внезапно умереть.
А это значит, что осознано создавать повод для столкновения, надо быть либо очень недалеким человеком, либо совершенным пофигистом, которому наплевать на собственную жизнь.
Езда по мотополосе (она же левая обочина дороги с односторонним движением), езда по любым другим обочинам, езда днем с дальним светом, с быдлоксеноном, совершение маневра обгона в запрещенных местах (сплошные линии, знаки и пр), езда по выделенным линиям общественного транспорта в мегаполисах с интенсивным движением - это и есть типичные примеры подобного пофигизма, по моему мнению.
Сюда же относится и многократное превышение скорости в городских условиях, как минимум.
П.С.
Но я и не спорю по этому вопросу.
И уж тем более не настаиваю.
Каждый сам себе злобный и недалекий Буратино.
И я только приветствую подобные проявления естественного отбора.
П.П.С.
Всем хорошего дня.
Да.Если бы мотик ехал не по обочине, а по полосе, ты бы тоже обвинил мотоциклиста?
Где я такое писал? Можно пруф увидеть?)Т.е. ты просто пытаешься убедить всех в том, что твое мнение единственное правильное. А это конечно же не спор, нет.
Повторюсь, каждый живет как хочет.Ты сказал что ты за естественный отбор - ну так чего ты тогда в него вмешиваясь, убеждая нас "стать умнее" и ездить так, как ты считаешь нужным?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?