Ксенон в фарах

Вот так яркая находка дизайнеров ХХХ, ассиметричная фара, бережно переносимая то модели к модели, от поколения к поколению, бездушно перечеркнута сухими тремя словами "Так больше света"
 
Так и до возвращения к япономото не далеко.
 
Когда на меня камаз вышел на обгон не замечая чудо ассиметрического света, у меня сомнений не осталось, что этот феншуй на искоренять )))


. iPhone .
 
Ну собственно выводы таковы: если ксенон, то только с качественной линзованной оптикой (замена блок-фары), если оставлять штатный свет, тогда доставлять яркие светодиоды в ПТФ.
 
Ну собственно выводы таковы: если ксенон, то только с качественной линзованной оптикой
ну что значит с качественной? любая даже самая китайская линза даст яркий свет и четкую галочку на стене. в чем качественность должна заключаться?
 
ну что значит с качественной? любая даже самая китайская линза даст яркий свет и четкую галочку на стене. в чем качественность должна заключаться?

Я не говорил, что китайская не может быть качественной. Можно слово "качественный" заменить на "фабричный".
 
ставил на хонде, на кс тоже биксенон в оба глаза. 4300 (желтый по сравнению с остальными ) дальним моргнуть можно.
на дороге видно. лампы не перегорали. галогеновые лампы возил с собой. там все просто было: ксенон стоял как продолжение штатной проводки. можно вынуть ксеноновую лампу, поставить галоген и отсоединив провод от блока розжига подключить к лампе. главное далеко не прятать это соединение штатной проводки и блока.
 
А никто не пробовал ставить лед лампы? Я тут на автобазаре набрёл на светодиодные лампы какие то, с кулерами..
Продаван уверял что светят лучше чем ксенон..
 
Ставил в дальний Н7. Фиг знает. Могу дать на пробу
 
Ну и как? Действительно ярче?

Да под вопросом. Единственное, что светит чистым белым и моргать можно порезче чем лампочками. Но лампы без вентиляторов. мне кажется это не очень надежно. Тем более в мотике.
 
Да под вопросом. Единственное, что светит чистым белым и моргать можно порезче чем лампочками. Но лампы без вентиляторов. мне кажется это не очень надежно. Тем более в мотике.

Блин, да вот "загорелась в жопе сера", именно те что с кулерами хочу попробовать.
Ценник у нас на них не совсем гуманный правда(3000руб), но ...
 
Если я правильно понимаю тему диода - то они не дадут достаточного освещение для использования в качестве фар ближнего света. Диод 3W дает поток около 230 люмен. Галогенная лампа ближнего света - 1500 люмен. Штатный ксенон - 2300 люмен.
Соответственно, чтобы собрать фару нужно 8 диодов. Но чтобы охладить эти 8 диодов - надо установить большой вентилятор и радиатор. Еще нужно сфокусировать эти диоды - ставим линзу.
По моему рано пока с диодами заморачиваться.
 
Есть диодные лампы, как пишут китайцы, и по 30вт и по 40вт.
 
Если я правильно понимаю тему диода - то они не дадут достаточного освещение для использования в качестве фар ближнего света. Диод 3W дает поток около 230 люмен. Галогенная лампа ближнего света - 1500 люмен. Штатный ксенон - 2300 люмен.
Соответственно, чтобы собрать фару нужно 8 диодов. Но чтобы охладить эти 8 диодов - надо установить большой вентилятор и радиатор. Еще нужно сфокусировать эти диоды - ставим линзу.
По моему рано пока с диодами заморачиваться.
Мне кажется ты немного подотстал от жизни.))

Чтобы не быть голословным, я через часок съезжу на автобазар и сфотаю этот девайс, о котором пытаюсь спросить.
 
Назад
Сверху Снизу