Доброго времени, господа.
Купил GSA '09 с уже установленным ксеноном в ближней и дальней фаре. Разницы в количестве освещенности не знаю - т.к. не ездил с двумя вариантами. Но внешне смотрится колхозно весьма. Ну и отсутствие линз - тоже как то не-по людски - не хочется слепить встречных.
Но вопрос собственно вот в чем.
Есть мнение, что большой стартовый ток, необходимый для старта блоков розжига, может выдавать ошибки по току на разных внутренних системах мотоцикла. Это может становится частым явлением, на чуть подсаженном аккумуляторе. Так ли это?
Ну и еще смущает факт того, что блоки розжига умрут в одно и тоже время. А тот факт, что они умрут - написано в инструкции к ним. Не хотелось бы в каких нибудь Монголиях поймать этот момент. Ну и проще галогенку найти в труднодоступных местах, нежели ксенон.
Купил GSA '09 с уже установленным ксеноном в ближней и дальней фаре. Разницы в количестве освещенности не знаю - т.к. не ездил с двумя вариантами. Но внешне смотрится колхозно весьма. Ну и отсутствие линз - тоже как то не-по людски - не хочется слепить встречных.
Но вопрос собственно вот в чем.
Есть мнение, что большой стартовый ток, необходимый для старта блоков розжига, может выдавать ошибки по току на разных внутренних системах мотоцикла. Это может становится частым явлением, на чуть подсаженном аккумуляторе. Так ли это?
Ну и еще смущает факт того, что блоки розжига умрут в одно и тоже время. А тот факт, что они умрут - написано в инструкции к ним. Не хотелось бы в каких нибудь Монголиях поймать этот момент. Ну и проще галогенку найти в труднодоступных местах, нежели ксенон.