Ксенон в фарах

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
147
Имя
Сергей
Доброго времени, господа.

Купил GSA '09 с уже установленным ксеноном в ближней и дальней фаре. Разницы в количестве освещенности не знаю - т.к. не ездил с двумя вариантами. Но внешне смотрится колхозно весьма. Ну и отсутствие линз - тоже как то не-по людски - не хочется слепить встречных.

Но вопрос собственно вот в чем.
Есть мнение, что большой стартовый ток, необходимый для старта блоков розжига, может выдавать ошибки по току на разных внутренних системах мотоцикла. Это может становится частым явлением, на чуть подсаженном аккумуляторе. Так ли это?

Ну и еще смущает факт того, что блоки розжига умрут в одно и тоже время. А тот факт, что они умрут - написано в инструкции к ним. Не хотелось бы в каких нибудь Монголиях поймать этот момент. Ну и проще галогенку найти в труднодоступных местах, нежели ксенон.
 
Одновременно? Это как?
 
На RT ставили ксеноновый свет, поэтому не должен ZFE сгореть.
Да и вообще если покопаться с кодированием, то возможно выбросить балластные резисторы...
Одновременно блоки розжига не должны сломаться, а если одна лампа сгорит есть всегда вторая, которую можно вставить в секцию ближнего света.
 
Одновременно? Это как?

Неверно выразился. Я имел ввиду тот момент, что количество часов наработки у них одинаково.

---------- Сообщение добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:41 ----------

На RT ставили ксеноновый свет, поэтому не должен ZFE сгореть.
Да и вообще если покопаться с кодированием, то возможно выбросить балластные резисторы...
Одновременно блоки розжига не должны сломаться, а если одна лампа сгорит есть всегда вторая, которую можно вставить в секцию ближнего света.

Да я переживаю больше за штатные мозги. Весной заеду к ОД и считаю ошибки.
 
Ставил себе на 10 год мотоксенон в ближний, без внешнего балласта. Светит отлично, без гомосятины. Одновременно лампы палюбасу не сдохнут ( ты же не всегда с дальним катаешь?)
 
Ставил себе на 10 год мотоксенон в ближний, без внешнего балласта. Светит отлично, без гомосятины. Одновременно лампы палюбасу не сдохнут ( ты же не всегда с дальним катаешь?)

А в сравнении как: желтый стоковый и ксенон?
 
Как желтый стоковый и ксенон :)
 
Ок.
Какова разница в освещенности дороги желтым стоковым светом по сравнению с афтермаркетным ксеноновым?
 
Экспрементировал я с ксеноном. Понял одно - если он и нужен, то только в доп.фарах или ПТФ. При мокром асфальте, ночью, с ксеноном, дороги вобще не видно. При штатном, желтом, видно. Рассматриваю ксенон, как элемент пассивной безопасности - тебя видят на дороге. Сам на ЛТ поставил ПТФ с ксеноном (5500 кельвинов), но штатную лампочку не менял. Так удобнее в дороге. Не заморачиваешься по поводу ночи и мокрого асфальта. Видно все прекрасно, дальним светом не пользуюсь.
 
Три сезона на хонде пользую ксенон... вживлял под рифленное стоковое стекло... но подборкой лампы и причиндалов к ней занимплся мотоэлектрик с большим опытом... дождь, ночь, туман - однозначно лучще стокового желтого света... при этом никаких доп фар мне нафиг не нужно... поэтому вытащил из них лампы и вставил светодиоды в 6 ватт - на пикниках подсвечивают застолье без напряг доя аккума...
один раз в румынии сдох блог розжига... вставил в разьем обычную 55 ватовую лампу и доехал до дому...
для уменьшения нагрузки при старте двигателя ксенон подключен с задержкой... зажигается автоматом после запуска...
 
У меня ксенон стоит на ближнем, достался с мотоциклом, отъездил с ним сезон.
Светит хорошо, в трафике виден лучше.
Траблов с электроникой мотоцикла не наблюдалось. Разжигается после запуска двигателя.
Было один раз - после трех недель простоя заводил на подсевшем аккуме - фара не включилась, комп показал неисправность фары. Дал чуть поработать, заглушил, снова завел, заработало.
К этому сезону хочу снять его в связи с ужесточением наказания (до лишения прав) за "быдло-ксенон".

П.С. Ксенон на дальнем свете неудобен - долго разгорается, ни фарой моргнуть, ни дорогу подсветить по-быстрому в нужный момент..
 
Интересно как ксенон может разгораться на дальнем?))) Вся его суть в том что при переключении лампа всего лишь втягивается... нормальный ксенон моргает без пауз и задержек...
насчет лишения ... чтобы понять быдло или не быдло у гайцев нет ни оборудования ни возможности это сделать на месте... уже пытались меня на постах развести на эту мульку... кнопка принудительного выключения ксенона перед постом тоже не будет лишней... все это не имело бы смысла будь безопасность наших дорожных покрытий на уровне... надлежащая разметка, отсутствие ям и т.д. а так не вижу смысла рисеовать здоровьем ради какого то недоумка придумыаающего одни запреты...
 
Интересно как ксенон может разгораться на дальнем?))) ... нормальный ксенон моргает без пауз и задержек...
Так то нормальный). Когда одна фара, одна лампа, и шторка с сервоприводом (или как оно там устроено?). А у Гуся же два модуля с однонитевыми лампами - один ближний, другой дальний. У меня в дальнем стояла ксеноновая лампа, получается едешь ночью, надо подсветить, включаешь дальний, и ему надо несколько секунд на розжиг. Совсем не удобно).
Предполагаю, что у топикстартера такой же колхоз).
 
я на своем мопеде фару апнул на две линзы ксеноновые, ибо штатный свет полное авно
 
кстати как вариант поставить 2 биксеноновые линзы. света дофига и моргать можно.

Я так и сделал )))
a46221c8160b17c9d76126bdecb539c6.jpg



. iPhone .
 
Назад
Сверху Снизу