Кроссовый руль на Sertao

Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
146
Имя
Николай
Всем доброго времени суток.
Пока не выправил свой руль после падения решил глянуть, а сколько стоит новый, на всякий случай.,.
Глянул - расстроился...около 8000 деревянных.
Решил поискать альтернативы, полез на всем известный faq f650, нашел пару заметок о том, что можно поставить кроссовый руль. Renthal или ProTaper.
Посмотрел цены...уже веселее. Если не заморачиваться с переходом на 28 мм руль, то цена будет около 4000-5000 рублей.
Единственный вопрос, который смущает - это установка на этот руль текущи пультов и ручек с подогревом. На текущем руле есть 4 или 5 отверстий, для позиционирования всего этого барахла, два даже с резьбой(для крепления левой ручки).
Так же не понятно что делать со штатной зашитой рук и грузиков руля.
Никто не сталкивался с данным вопросом?
Стоит ли овчинка выделки или сэкономив, получишь тот еще геморрой?
 
Всем доброго времени суток.
Пока не выправил свой руль после падения решил глянуть, а сколько стоит новый, на всякий случай.,.
Глянул - расстроился...около 8000 деревянных.
Решил поискать альтернативы, полез на всем известный faq f650, нашел пару заметок о том, что можно поставить кроссовый руль. Renthal или ProTaper.
Посмотрел цены...уже веселее. Если не заморачиваться с переходом на 28 мм руль, то цена будет около 4000-5000 рублей.
Единственный вопрос, который смущает - это установка на этот руль текущи пультов и ручек с подогревом. На текущем руле есть 4 или 5 отверстий, для позиционирования всего этого барахла, два даже с резьбой(для крепления левой ручки).
Так же не понятно что делать со штатной зашитой рук и грузиков руля.
Никто не сталкивался с данным вопросом?
Стоит ли овчинка выделки или сэкономив, получишь тот еще геморрой?

Бери новый оригинал.
Бу не советую.
 
Править точно нет. Лучше гоняй с кривым.





Я, конечно, доехал с гнутым до Москвы, но постоянно гонять с таким - нереально.

Почему править нет смысла? Лопнет? Или потом в эксплуатации может разрушиться?
 
Последнее редактирование:
А в чем проблема поменять руль?
Не раз менял рули... Основной показатель подобрать ширину (не сечение, а именно ширину по концам), чтобы хватило длины тросов. Выемки для крепления пультов и прочей мишуры - делать дремелем, грипсы одевать с мылом. По защите рук - если просто ввинчивается - то руль бери с глухими концевиками и делай сам отверстия и нарезай под свою резьбу крепежа, если крепление защиты анкерное - то просто полый руль. Я использую Zeta рули на харде - мне нравиться. И защиту их же.
 
Я, конечно, доехал с гнутым до Москвы, но постоянно гонять с таким - нереально.

Почему править нет смысла? Лопнет? Или потом в эксплуатации может разрушиться?

Если руль из стали, то спокойно разгибайте и ездите - ничего не будет. У вас, вроде, обычный стальной руль постоянного сечения 22 мм.
 
Выправил руль. В итоге руль поплыл...согнул обратно чуть ли не руками. В итоге заказал штатный руль. Эксперименты с кроссовыми рулями оставлю на потом.
 
Я себе руль EASTON ставил. Переменного сечения, очень жёсткий. Мне нравилось. Правда вибрации с ним появились.
 
Назад
Сверху Снизу