Крепление навигатора SW-Motech

Регистрация
28 Мар 2020
Сообщения
46
BMW
  1. F 850 GS
Всем привет. Хотел поделиться результатом установки навигатора Garmin 2459LT на своего нового гуся. Для этого приобрел универсальное крепление SW-Motech. Итог:
1. Крепление RAM кронштейн хоть и выглядит гибким в настройке - имеет ограниченный набор регулировок и вынуждает к компромиссу.
2. Какой бы размер навигатора не вставлялся в чехол - прозрачный экран будет пузыриться (идти волнами) и дико бликовать. Любое нажатие на экран будет требовать сначала продавливания пленки. На ходу что-то ткнуть или подвинуть равно спровоцировать аварию.
3. Чтобы включить или выключить навигатор - необходимо расстегнуть всю молнию.
4. Одно из самых главных - чехол абсолютно не приспособлен для подключения USB питания, т.к. нет места. Если взять более широкий чехол - навигатор криво съезжает и эластичные ленты удержать его не помогают. Вырез под питание только по центру. Почему не предусмотреть в других местах - не понятно. при этом, чтобы прикрутить крпление нужно "ковырять" дырки в задней стенке, а для подключения питания - резать не понятно зачем зашитый разъем.
Навигатор.jpg

5. Сопли из провода питания - постоянно путаются и требуют укладки. Кроме того, питание от прикуривателя той же фирмы SW-Motech не держится, вываливаясь во время движения от вибрации и подключенного USB питания.
6. Как и везде, где схему монтажа разрабатывает SW-Motech - они понятия не имеют как сильно нужно затягивать винт руля на конкретной модели BMW. Поэтому, от греха подальше, смонтировал на руле.

Итог лично для меня:
а) поделка SW-Motech - неудобна и местами опасна; не рекомендую на нее смотреть особенно учитывая, что фото чехла на сайте и в реальности - как на Aliexpress;
б) как и для автомобиля - более рациональным вижу монтаж родной навигационной системы (б/у или новой, в зависимости от финансов);
в) близко к поделке Мотеча - навигатор Navitel G550 Moto (5 тыс. только за чехол против 7 тыс. за полноценный, хотя и тормозной навигатор вечными картами).

PS
У меня нет предубеждения против Мотеча, но мной куплено уже 4 "улучшайзинга" для мота этой конторы и ни один из них не была смонтирована "без боли". Одна надежда на кофр, если смогу купить новые винты.
 
ничё не понял...но осуждаю :cool:
 
  • Ха-ха
Реакции: dude
Сложные афтерпартс редко когда лучше оригинала...
Удивлён целью в пятый раз осознанно наступить на грабли... Может, лучше оригинальный кофр?
 
1. Крепление RAM кронштейн хоть и выглядит гибким в настройке - имеет ограниченный набор регулировок и вынуждает к компромиссу.

Не совсем понятно о каком ограничении построек может идти речь, скажем у такого варианта

 
Удивлён целью в пятый раз осознанно наступить на грабли...
Допы куплены практически в течение одной недели-двух и их установка начата с задержкой. Во-вторых нет ни одного обзора с достоверным отчетом, чтобы не прыгать на грабли. Я первый:
- дуги sw-motech - не защищают, тк мот упадет на руль, задние подножки, лапки кпп и тормоз прежде, чем коснется дуги (взяты от того, что других тупо нет, поменяю на вундер, когда вирус победят);
- задний кофр- сам по себе не плох, но: схема монтажа требует докупить сервисный мануал за 8 тыс., содержит лишние действия, винты не подходят для используемых моментов, учитывая что в них применен шестигранник (здесь бы TORX), и мало где в России продаются малыми партиями;
- защита фары- имеет неверную схему монтажа (для того, чтобы открутить крепление поворотника на F850GS- нужно снять всю морду или фару, а это описано только в сервисном мануале, который не купишь), но в целом выглядит как норм вариант.
ну и т.д.


. iPhone .
 
По поводу кофра. Смотрите, видео сделано 3 месяца назад. Не важно, что там худой 1250, все крепления такие же. Смотреть с 4:35

 
о каком ограничении построек может идти речь
Сложно описать, но:
1. Конструктивная ошибка при разработке- прорези на концах самого рычага нужно было делать в разных плоскостях или, что лучше, подвижными по отношению друг к другу.
2. Не хватает еще одного сочленения, которое бы позволило настроить в трех плоскостях сам навигатор. Могло бы спасти, если бы шар, к которому крепится навигатор, крепился бы к нему не перпендикулярно, а через изогнутый шкиф.
Из-за этих недостатков - единственным удобным местом является крепление на винте руля, но это рискованно, т.к без сервисного мануала я не знаю как затянуть этот винт. Кроме того, он опять с шестигранником, что тупо, т.к оставшиеся 3 - TORX.


. iPhone .
 
  • Нравится
Реакции: dude
Сложно описать, но:
1. Конструктивная ошибка при разработке- прорези на концах самого рычага нужно было делать в разных плоскостях или, что лучше, подвижными по отношению друг к другу.
2. Не хватает еще одного сочленения, которое бы позволило настроить в трех плоскостях сам навигатор. Могло бы спасти, если бы шар, к которому крепится навигатор, крепился бы к нему не перпендикулярно, а через изогнутый шкиф.
Из-за этих недостатков - единственным удобным местом является крепление на винте руля, но это рискованно, т.к без сервисного мануала я не знаю как затянуть этот винт. Кроме того, он опять с шестигранником, что тупо, т.к оставшиеся 3 - TORX.


. iPhone .

дружище, не совсем понял описанное в п.1 но да ладно
а по регулировке в 3х плоскостях конечно желаемо, но банальность всей ситуации в том, что единожды подогнав кредл, ты его не крутишь больше.
А разных вариантов креплений там куча. я просто один из возможных прикрепил.
я собно не осуждаю, просто рассуждаю.
И опять же, не могу не согласиться с Димой (чуть выше) зачем колхозить что-то, когда есть гораздо солидное решение задачи.
 
Эд, я бы не назвал это колхозом. Это альтернатива скорее. Просто, в случае с топкейсом, например, мы получаем действительно большие минусы в виде очень сложной и не всегда надёжной установки + отсутствие возможности использовать родной ключ от мотоцикла...
 
А разных вариантов креплений там куча. я просто один из возможных прикрепил.
И опять же, не могу не согласиться с Димой (чуть выше) зачем колхозить что-то, когда есть гораздо солидное решение задачи.
Вариантов крепления 2: на винт руля (для тех, кто любит риск или официального серсвиса) и 2-й - это на руль/под зеркало. Это если брать SW-motech. можно докупить элементы - но это деньги.
Главная проблема - пакет, что перед экраном, кривой (см. фото) и бликует, что больше проблем чем если взять Навител навигатор. Еще Злобыч на ютубе говорил, что сумки с подобными "пакетами для экрана" сильно бликуют. А тут еще нужно положение найти удобное.
Про колхоз все проще - у ВМБ родной телескопический кофр нельзя поставить на пластиковый багажник. На пластик вообще ничего поставить нельзя из жесткого. Кроме того, в Москве нет зап. частей. Ведь как обычно - чтобы купить что-то из аксессуаров БМВ - нужно купить отдельно болты/ переходники и еще кучу всего. А дилерам БМВ нет дела до аксессуаров. Вот и попытался установить неродной вариант.
 
По поводу кофра. Смотрите, видео сделано 3 месяца назад. Не важно, что там худой 1250, все крепления такие же. Смотреть с 4:35
Спасибо. Мужик явно рекламирует. Все винты затянул от руки и без фиксатора. Когда они от вибрации раскрутятся и, в лучшем случае, разобьют направляющие кофра, а в худшем - вырвет сам кофр, будет не смешно...
Рамки SW-motech - отдельный шедевр. Фактически, они крепятся пластиковыми пистонами. В случае падения - дуги не согнет, а сломает пистоны или вырвет (там 2 металлических уса его держат). В итоге - получим кувыркающийся кофр с куском рамки. Зачем лишнее соединение - не понятно. Отдельно ни пистон ни рамки - не купить. Сама рамка - сталь. И родные и туратех, гиви, вундер- алюминий.
 
Дело не в наличии или отсутствии фиксатора болтов. Дело в том, что сейчас любую информацию можно найти) На видео показана инструкция от и до, что автоматически отменяет грабли)))
 
Да что вы говорите! На пластик нельзя поставить алюминиевый, там надо менять ручки, а телескопический можно поставить куда хочешь.
Это мне ответили в Рольфе Премиум, где мотоцикл брал, в Авилоне на Волгоградке и в Dewiki. Телескопический кофр ставится только на алюминиевый багажник и тоже через переходник (последнее не уверен).
К сожалению, BMW, при всех своих понтах не показывает четкой инструкции что нужно и как ставить. Я разбалован Шкодой, наверное...
 
Да, я ошибся, прошу прощения. На 1200/1250 можно, а на 750/850 только с заменой ручек на железные.

БМВ рассчитывает, что все допы будут устанавливаться в сертифицированном сервисе, где мастера имеют доступ к любым инструкциям и знают последовательность действий. Установка своими силами не гарантирует правильность и простоту.
 
Главная проблема - пакет, что перед экраном, кривой (см. фото) и бликует,
а разве в кредле по ссылке которую я скидывал есть пакет? или что-то перед экраном?
мне кажется он именно тем и хорош, что его нет и нет именно тех проблем, которые вы описываете: бликует, надо пузыри продавливать итд (с чем я собсно с вами согласен)
Хотя, вы изначально нас ввели в заблуждение, а именно:
1. вы ставите авто-навигатор на мотоцикл, тем самым подразумевается что у него нет защиты от влаги и поэтому вам необходим защитный чехол, то есть вам его не избежать и будут пузыри и блики итд.
2. а если абстрагироваться от этого и не пользоваться им в дождь, то проблема решается нормальным Гарминовским крепежом (их тьма на сайте для вашего руля, только найдите под вашу модель)
3.он не будет реагировать на перчатки, и вам их придётся снимать (потому что авто а не мото)
 
Спасибо за ссылку подберу для своего. Вероятно выход- не пользоваться в дождь. С учетом отсутствия у меня опыта- мне в дождь еще не скоро ездить...


. iPhone .
 
  • Нравится
Реакции: dude
Спасибо за ссылку подберу для своего. Вероятно выход- не пользоваться в дождь. С учетом отсутствия у меня опыта- мне в дождь еще не скоро ездить...


. iPhone .
Волков боятся в лес не ходить. Было не раз сонце, а через час дождь.
 
Назад
Сверху Снизу