Крейсерская скорость / Средняя скорость

Крейсерская скорость, это вообще то скорость с наименьшим расходом топлива, при которой достигается максимальный пробег на баке.

Мне когда то давно кто то сказал - ты попробуй на полном баке проехать как можно больше (касательно авто, но это без разницы). Мастерство заключается в подборе максимальной скорости при минимальном использовании тормозов (только торможение двигателем). Забавная вещь - когда втягиваешься, то начинаешь просматривать ситуацию на дороге намного вперед - и светофоры, и попутно-встречные.......
Так вот ты какой, северный олень.....))))
 
"А че эт вы тут делаете, а?" (c) :))))
 
по фильмам советским тоже, ностальгия?)

Нет. Они свободно в интернете... Но то на чем вырос так просто не забывается... ;)

Кстати, много хороших фильмов было... Я не про Как закалялась сталь, если че... :)
 
Интересное наблюдение получилось на предмет средней скорости в поездке на фестиваль в Брест. На этих выхах дело было. Обратно стартовал одновременно с товарищем. У меня воздушник 1200 ADV у него водяной GS 1200 простой. Мой стиль езды по трассе пенсионерский:) Размеренно 140 в час по спидометру, с остановками на нормальный неспешный завтрак, на кофе, на интернет. Это разные остановки:) номер не замазан, на камерах сброс скорости.
Стиль езды друга - как в последний раз. 180-200 везде где возможно, на камерах он правда тоже сбрасывает. Законопослушный блин:)
Чтобы не мучить друг друга разбежались сразу. Он ушёл в точку ииии, потом 3 раза меня обгонял:) последний раз это случилось в 100 км от МКАДА и я уже подумал, что все-таки его стиль езды даёт ему хоть и небольшое, но преимущество. Но он опять заехал на заправку. И все, больше обогнать ему меня не удалось.
Понятно, что бак Эдвенчура играл свою роль, но этот опыт также говорит о том, что эта сумашедшая гонка по трассе не имеет никакого смысла ВООБЩЕ. Уверен, это не секрет для большинства, наверное я просто повторился:)
 
Что значит не имеет смысла???А как же адреналин???
 
Последнее редактирование:
Ну в этом согласен...Не для скорости он...Только так не хватает иногда...
 
Ездил на гусе 125 всегда. Самая комфортно-экономичная скорость. После путешествия на xr стало психологически тяжело ездить с такой скоростью. Экспериментировал километров 300. В итоге пришел к тому, что круиз на 160 самый оптимальный вариант. Заправка через 300 км. Из Бреста доехал за 10 часов, среди которых час на обед, три чаепития и два одевания и раздевания в дождевик, ну и плотное движение перед Москвой в 100 км.
 
140-160 самая правильная скорость на гусе на дальняк на адв тем более, ехать быстрее = терять время на заправках гораздо больше нежели отыграешь на дороге

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
 
Ездил на гусе 125 всегда. Самая комфортно-экономичная скорость. После путешествия на xr стало психологически тяжело ездить с такой скоростью. Экспериментировал километров 300. В итоге пришел к тому, что круиз на 160 самый оптимальный вариант. Заправка через 300 км. Из Бреста доехал за 10 часов, среди которых час на обед, три чаепития и два одевания и раздевания в дождевик, ну и плотное движение перед Москвой в 100 км.
На скорости 160 заправка через 300 км наверное только на Adv возможна. Мне на XR на такой скорости только на 200-220 хватало.
А гусь мне кажется, чуть больший расход чем ХеР имеет.
 
При крейсерской 160 с обгонами до 180-200 хватает на 200-220 как раз. Уж очень жручий этот гусь )
 
На скорости 160 заправка через 300 км наверное только на Adv возможна. Мне на XR на такой скорости только на 200-220 хватало.
А гусь мне кажется, чуть больший расход чем ХеР имеет.
Гусь на 140 160 достаточно экономный и не адв даже километров на 250-280 хватает

вы там держитесь! здоровья вам и удачи!
 
Назад
Сверху Снизу