- Регистрация
- 5 Апр 2018
- Сообщения
- 675
- Имя
- Анатолий
- Мотоцикл
- Ducati
Для крепежа нужна металлическая пластина?старье. страшный. слишком вертикальный. 3кг рекомендовано.
у меня на F800R стоит SHAD 47, а ранее 50. более плоский, аэродинамика выгоднее,
до 200 едет без болтанки.
Плюс Givi - крепкое дно. Ключ можно вынуть, а у SHAD - только на закрытом.
Посмотри Givi V47 - красивый и 10кг нагрузка. но хороший ГИви на площадке металлической, а это плюс 15-20р к цене
понимаешь у Гиви есть два варианта: для себя и на отвали. для себя под любой перегруз идет плстина из алюминия со стальными крепежами, их нужно снять и поставить на локтайт и ящик будет служить верой и правдой.Для крепежа нужна металлическая пластина?
да большой он, от слова слишком))) я на FR с 47-50 и казалось, это минимум, а на XR - 32л и как-то вот ничего... короче, если в спорт-клуб с сумкой постоянно - бери его))) а так - максимум 47, оригинал BMW 32 - один шлем, но вцелом - удобный, посмотри их на авито - он софтклоузом, производство SHAD. Я внутрь изготовил конформный ковер - ваще супер, ничего не гремит, хотя просто кидаю туда.Багажник есть родной. А может уже взять
GIVI MAXIA V56N / NT?
Возьми родной кофр бмв.Givi Universal Adapter Plate Monokey - этой приблуды будет достаточно для закрепления на родном багажнике f800r?
Он маленький и дорогой. Гиви на 47 литров, со всеми делами, в два раза дешевле получается.Возьми родной кофр бмв.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?