Кофры на 800GS Trophy

Регистрация
10 Сен 2017
Сообщения
70
Имя
Геннадий
BMW
  1. F 800 GS
Добрый день, форумчане! Заказал нового гуся, вот сижу ломаю голову - пластиковые кофры или алюминиевые. На мотоцикле будет крепление под пластиковые с завода.

На дальняки предполагается съездить в Крым и Европу. Подскажите пожалуйста - что по вашему мнению лучше выбрать?

Права 1й год, мотоцикл 2й после сб400:smile:
 
Люминь - крепче... правится молотком в поездке. НО!!! сумки лучше))))...
выялется комплект алюминевых кофров в гараже, не ставил на мопед уже года два...
 
люминь вроде как покрепче. но дизайн а-ля ящик для инструментов на любителя. а те которые с нормальным дизайном стоят раза в три дороже пластика
пластик сам по себе тоже не хрупкий - у меня один кофр уже на третий мот переехал и вроде вполне жив.

если в говны сильные не залезать то разницы особой и нету. а если в говны то что так оторвет что этак.

я бы больше внимания уделял типу крепежа - на разном крепеже разная допустимая масса на кофры и максимальная скорость
 
Пластик очень удобно снимать и ставить. наполнять менее удобно.
 
Спасибо за комментарии, ну и крепеж на пластик уже есть, это конечно решает. Попробую поискать пластик, у дилера хотел взять верхний, так в наличии не было
 
ТОлько алюминий, и предпочтительно Туратек. Чтобы без пластика в силовых элементах. Мой идеал: Зега Про на крепежных шайбах, а не на модных замочках, которые разбалтываются.
Пластик , если АБС - этот имеет ограниченный срок службы, разлагается от УФ-света и становится хрупким; при тряске по любому покрывается трещинами и т.д. Такая картина видна на моем топкейсе ХепкоБекер Xplorer после 4 лет эксплуатации.
Кстати, сумки в туратековские кофры очень удобны и практичны. Пользую.
 
Спасибо за комментарии, ну и крепеж на пластик уже есть, это конечно решает. Попробую поискать пластик, у дилера хотел взять верхний, так в наличии не было

так речь про пластик бмв vs бмв люмний ?
систем крепления пластика вагон и маленькая тележка. всякие монолоки, монокеи, хепко и прочие. в зависимости от крепления в кофр можно грузить от 3-х до 15кг
бмвшная система, насколько я знаю, ни с кем не взаимозаменяема и кофры могут быть только бмвшные
 
Центральный кофр и сумки. Боковые кофры для городского трафика совсем не кайф, а в пампасах они еще и отвалятся от тряски.
 
Бери по цене или что больше нравится на вид. Использовал как алюминий, так и пластик. Одна фигня. Свою задачу по перевозке вещей они выполняют одинаково хорошо.
 
Центральный кофр точно алюм. Согласен с предыдущим постом -центральный Пластик Хепко весь в трещинах и протикает.крепление вообще отстрелилось. пришлось колхозить металлический уголок.

Боковые есть и алюм и тряпка.тряпка удобней для грязи.Алюм хороши если едешь вдвоем- больше влазит.
 
Центральный кофр точно алюм. Согласен с предыдущим постом -центральный Пластик Хепко весь в трещинах и протикает.крепление вообще отстрелилось. пришлось колхозить металлический уголок.

Боковые есть и алюм и тряпка.тряпка удобней для грязи.Алюм хороши если едешь вдвоем- больше влазит.

А тряпка сильно подвержена протеканию?
 
Тряпка с чехлом у меня .Конечно подтекает немного. Но все пакую в вакуумные пакеты и места меньше и сухо :) Просто удобнее и легче поднимать когда жмякнеться.
Читал статью путешественника - он пришел к идеи использовать два рюкзака вместо боковых кофров. Размышляю над этим....Если порвется - скотч поможет. Приехал на место - рюкзак у тебя есть. Бросил мот пошел пешком....есть и плюсы и минусы
 
Это если одним днем наверное, а если в Крым катить, то от мота не отойти будет - нужно что-то закрываемое.
 
Самые практичные конечно алюминиевые туратек. Но по цене самые практичные и крепкие наши российские посмотри на сайте Одинцово делает. Они крепче и практичнее. Но по дизайну несколько грубоваты. Алюминий БМВ течёт в сильный дождь, туратек очень практичный, но по цене самый дорогой. У меня центральный туратек и боковые БМВ алюминий. Пятый сезон катаю и Памир и Европа и Грузия по несколько раз. Боковые разболталась, но армированный скотч и все опять в работе. Так что выбирай сам.
98421b416aa80f7c71ecf74c75201b82.jpg
fd44dd24221246d3f55505e6ee79a41c.jpg


. Redmi Note 3 .
 
Как мы все помним оригинальные тоже делает Туратек, плюс, что родной ключ. ТТ можно в разных объемах и крепче они, за счёт конструкции. Пластик разбалтывается очень быстро, зато Варио. Вопрос только в режиме эксплуатации.

Ну и обычно, кто под себя мотоцикл заказывает убирает бесполезные опции ;)
 
Самые практичные конечно алюминиевые туратек. Но по цене самые практичные и крепкие наши российские посмотри на сайте Одинцово делает. Они крепче и практичнее. Но по дизайну несколько грубоваты. Алюминий БМВ течёт в сильный дождь, туратек очень практичный, но по цене самый дорогой. У меня центральный туратек и боковые БМВ алюминий. Пятый сезон катаю и Памир и Европа и Грузия по несколько раз. Боковые разболталась, но армированный скотч и все опять в работе. Так что выбирай сам.
98421b416aa80f7c71ecf74c75201b82.jpg
fd44dd24221246d3f55505e6ee79a41c.jpg


. Redmi Note 3 .
Самые практичные это мягкие, но я не настаиваю)

. SM-J510FN .
 
Самые практичные это мягкие, но я не настаиваю)

. SM-J510FN .

Согласен! Снял быстро, они как простые сумки, по городу лучше всего. Можно одну сумку повесить и будет достаточно. Почти все производители делают быстросъёмный крепёж под оригинальную или ТТ трубу 18 мм.
 
Согласен! Снял быстро, они как простые сумки, по городу лучше всего. Можно одну сумку повесить и будет достаточно. Почти все производители делают быстросъёмный крепёж под оригинальную или ТТ трубу 18 мм.
И про карту виза голд не забудь

. SM-J510FN .
 
Согласен! Снял быстро, они как простые сумки, по городу лучше всего. Можно одну сумку повесить и будет достаточно. Почти все производители делают быстросъёмный крепёж под оригинальную или ТТ трубу 18 мм.

а в чем удобство быстросъемных в городе? на плечо, да и просто к себе их не прислонить при переноске. самые удобные - сумки в кофры :smile:
 
Назад
Сверху Снизу