Короткие мотоботы


ST - защита такая же как в вортисе, это просто более новая модель, с нормальными замками, без трещёток
 
Как сношу вортисы так поглядим
 
Долго искал короткие мотоботы для повседневной езды в городе. Критерии были такие:

1) чтобы ноги не потели в офисе
2) чтобы выглядели с джинсами и рубашкой не по-марсиански.
3) чтобы защита была. Хоть какая.

Искал в Германии, Франции, Италии, Японии. Не нашел.

Езжу в обычных полуботинках. Аккуратно

PS. Ну, а если отбросить критерий 2 - то подходит много что!
 
Саня! Когда жарко из любых хочется выпрыгнуть в конверсы..-
 
 
на голде позволяю себе кататься в http://www.accpanavto.ru/catalog/item/4939/ sidi nitro В принципе не жарко в них летом.



п/с только модных шнурок на сезон хватает ))
 
Последнее редактирование:
А почему sidi street burner? По моему, максимальная защита для коротких. Жду когда их наконец сделают с перфорацией. Хотя, может и так куплю.
Если чо, 2 сезона отъездил в sidi st air. Жарко, хочецца покороче.
 
По городу дайтона и с моим высоким подъемом в самый раз,всё остальное сиди адвентур...
Что касается применения его достаточно..это же не кросс и не супермото. неоднократные прикасания с авто и бордюром не считаются.QUOTE=none;250493]я так понимаю, мнение составил на основе однократного "применения"?
жжошь!!!

---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

А ваще...
Ломать в очередной раз копья не буду.
Видимо старею, потому как надоело уже.
Каждый сам себе злобный Буратино.

П.С.
Вася выше все верно написал.
Сиди вортис Айр, либо Альпы про которые я писал. Это на жару.
Лично мне все Сиди не подходят по подъему. Хотя, Вортисы - отличные мотоботы. В том понимании мотобот, в котором я их понимаю.
И Дайтоны Спорт ГТХ - для всего остального.
Но это все для тех, кто с собственным здоровьем не хочет экспериментировать.[/QUOTE]
 

А почему на жару и "попрохладнее" разные боты? Мы же все равно не о -5 говорим (зимний мотоспорт не в счет)?

Не решается вопрос одними "летними" ботами, с запасом нескольких пар носок из термоматериала?

Вопрос вызван - сам я неоднократно сталкивался, вот уехал сегодня - вроде и тепло, и даже жарко, а завтра-послезавтра резкое похолодание. Или днем-то тепло, а рано утром, в 4-5 утра, довольно таки холодно. А таскать с собой запасные боты - как-то влом
Это ж лето в наших широтах.

Так нельзя остановиться на одном варианте бот, теплом, с утеплением бельем? Интересует мнение прихожан

P.S. сам короткие боты пока не носил, только спортивные высокие.
 

ну тоже в жару катаю, эти.
стоит признать.
защиты там нету.
сравниваю с дайтона иво спорт гтх.
ну про сиди адвенчуры и кроссфаер умолчу вообще)
 
А я разве писал про жару и про попрохладнее?
Где? )

Мне показалось, ты выделил жару (одни боты на жару), и для всего остального - другие боты.

Я понимаю, что во "все остальное" может входить жесткач по прериям, но и "не жара" тоже ведь входит во "все остальное" за вычетом собственно жары?
А собственно "попрохладнее" и есть "не жара"
 
Про жару писал. И про все остальное.
А остальное, это не только попрохладнее. Это путешествия, это дожди ну и все остальное.
Альпистарсы мои отличные боты, но местами "дырявые", и потому, дождь не держат.
А Дайтоны - это боты, которые практически не промокают.
И я уже восьмой год буду в этом сезоне в них ездить, третья пара уже.
Для меня это практически эталон мотобот.
С одним малюсеньким недостатком. Хоть в них внутрях и есть гортекс, но все же они на жаркое лето "тяжеловаты" для ног. Купив Супертеч Эр, я закрыл для себя данную проблему.
Я их использую как основные повседневные боты. И не вижу смысла переобуваться туда-сюда.
Потому как летом в них и ночью вполне комфортно, с точки зрения температуры
 
Последнее редактирование модератором:
Понял.

И в путешествие жарким летом, ты едешь в Дайтоне, я так понимаю?
Или все таки в Альпах?