Коробка от ADV на GS

Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
34
Имя
Денис (лучше Дэн)
Господа, что-то у меня то ли с поиском нелады, то ли темы такой не было. Вопрос таков: есть коробка от ADV, есть гусь 2005 года выпуска. Имеет ли смысл свапнуть коробки и возможно ли это технически? Мне тут рассказывают что у эдвенчеровской коробке более удобная первая и овердрайв на последней.
Ваши мысли?

Спасибо.
 
Господа, что-то у меня то ли с поиском нелады, то ли темы такой не было. Вопрос таков: есть коробка от ADV, есть гусь 2005 года выпуска. Имеет ли смысл свапнуть коробки и возможно ли это технически? Мне тут рассказывают что у эдвенчеровской коробке более удобная первая и овердрайв на последней.
Ваши мысли?

Спасибо.

В чистом виде кпп не взаимозаменяемы, так как отличаются передаточными числами. Даже на GSA их есть два типа. Оьличаются передаточными отношениями. На GSA передачи более "короткие"
 
Короткая/длинная передача не важно для физической замены! Вы лучше скажите шлицы на коробке одинаковые под кардан?
 
В чистом виде кпп не взаимозаменяемы, так как отличаются передаточными числами. Даже на GSA их есть два типа. Оьличаются передаточными отношениями. На GSA передачи более "короткие"

"В чистом виде" это физически не влезет или как?
"Более короткие" - получается что ADV настроен больше под грязь или под трассу? не соображу что-то.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

Короткая/длинная передача не важно для физической замены! Вы лучше скажите шлицы на коробке одинаковые под кардан?


Я их обе одновременно в руках пока не держал, сказать не могу, увы.
 
"Более короткие" - получается что ADV настроен больше под грязь или под трассу? не соображу что-то.
Я слышал, что у АДВ первая короче, остальные такие же. Но утверждать не берусь).
Катался на обоих - обычный ГС со старта шустрее. На второй и третьей тоже на АДВ чувствовал, что не так рвет как мой ГС, но это списываю на больший вес.
Короткая первая удобна в *овнах, сложнее перегазовать, проще управлять оборотами.
 
На адв есть обычная и как опция, эндурная коробка. У меня как раз эндурная. Отличие только в одном зубчике у первой передачи, остальные такие же
 
Я слышал, что у АДВ первая короче, остальные такие же. Но утверждать не берусь).
Катался на обоих - обычный ГС со старта шустрее. На второй и третьей тоже на АДВ чувствовал, что не так рвет как мой ГС, но это списываю на больший вес.
Короткая первая удобна в *овнах, сложнее перегазовать, проще управлять оборотами.

Я не так часто выбираюсь, так что не сильно критично. Спасибо за ответ!

---------- Сообщение добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ----------

На адв есть обычная и как опция, эндурная коробка. У меня как раз эндурная. Отличие только в одном зубчике у первой передачи, остальные такие же

Ясно, не сильно стоит геморроя. Спасибо!
 
Гусь какого года?
Коробка от адвенчера какого года?

Если на гуся до 2007 года попытаться поставить коробку от более поздней модели например от 2008 года, столкнешься с проблемой несовместимости карданов, т.к. до 2007 и после 2008 карданы разные.

А так в принципе все встает.

Совет, если уж полез в коробку то вскрой ее и поменяй подшипники ну и как рекомендация - не ставить закрытые подшипники в коробку. Почему? Ответ можешь найти тут:

http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/15754-BMW-R1200GS-2005-Коробка-передач
 
Гусь какого года?
Коробка от адвенчера какого года?

Если на гуся до 2007 года попытаться поставить коробку от более поздней модели например от 2008 года, столкнешься с проблемой несовместимости карданов, т.к. до 2007 и после 2008 карданы разные.

А так в принципе все встает.

Совет, если уж полез в коробку то вскрой ее и поменяй подшипники ну и как рекомендация - не ставить закрытые подшипники в коробку. Почему? Ответ можешь найти тут:

http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/15754-BMW-R1200GS-2005-Коробка-передач

Тему видел и читал, спасибо
 
Назад
Сверху Снизу