Конкурент гусю))))

В топ гир классно назвали Минск, душманский мотик, искал во Вьетнаме, не нашел, ехал на китайце обидно. Я за Минск, Регионы ждут!
 
Не знал что у Минска есть такие мотоциклы вообще (в акуе небольшом)...особенно вот от этого http://www.minsk-moto.com/kross/rx_450.html интересно что ЭТО вообще и кто сделал..ушел искать

9000$....проехали..
 
Последнее редактирование:
Блин, Вадим, и вы туда же... А я уж, собрался было, здравицу произнести Белорусской инженерной школе. Китай - зло!
Белорусская инженерная школа обычно начинается так:
После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели RT125 начали в Москве под маркой М1А.

Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 г. выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетный и велосипедный завод (ММВЗ).

М1А стал основой простых и надежных классических моделей Минск, история которых продолжается и по сей день...

---------- Сообщение добавлено в 08:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------

Не знал что у Минска есть такие мотоциклы вообще (в акуе небольшом)...особенно вот от этого http://www.minsk-moto.com/kross/rx_450.html интересно что ЭТО вообще и кто сделал..ушел искать

9000$....проехали..

....и бонусом, легче в Африке купить запчасти для ХХХ, чем в Минске для Минска...


Лучше бы если они выпускали то, с чего начали, я бы купил)
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_28205_m.jpg[/rimg]
 
Последнее редактирование:
Ямаха не смогла Рьоку вывести в производство, так бы я был первым покупателем.
377049_218517484890464_1729651385_n.jpg

А Минск, пусть и с помощью китайцев, смог сделать туристический мотик для молодёжи.
 
Того и гляди на париж дакар всех обделают!! ))))))))
Вот тогда посмейте........
 
Это почти как: "..дверь обделана дермантином")))))
 
Назад
Сверху Снизу