Комфортное седло для f800gs

поделюсь своим видением:
1.комфортное
+можно ехать долго, за более 1000км дневного пробега с 5ой точкой никаких проблем; в стойке оч удобно держаться ногами
- уклон седла вперед, все время сползаешь ближе к фальшбаку
2. стандартное
+ можно свободно перемещаться вперед-назад; не сползаешь; по комфорту на длительные перегоны разницы не ощутилось особо, ну может чуть хуже
- почему то в сильный дождь ощущение что сидишь в луже, под попой хлюпает, материал вымачивается
3. сетка
личного опыта нет, но кто-то где-то говорил (мойша напел), что от сетки штаны протираются - она жесткая и при движении из-за микровибраций ребра сетки аброзивят материал, эффект наждачки
Я правильно понимаю, что речь идёт про оригинальные сиденья?
 
Я отписывался в иной теме.. комфортное -говно. После того, как выщипал поролон , стало огонь. Немецкие инженеры-говно. Факт.
 
Я правильно понимаю, что речь идёт про оригинальные сиденья?

Угу, именно

- - - Добавлено - - -

Я отписывался в иной теме.. комфортное -говно. После того, как выщипал поролон , стало огонь. Немецкие инженеры-говно. Факт.

Не совсем соглашусь, имея стандарт и комфорт, выбираю комфорт. А для пассажира оно вообще без нареканий - широкое,удобное, не сползает на водителя
 
...Немецкие инженеры-говно....
многократное употребление этого существительного наводит на какие то мысли... :)
У меня "комфорт" и все кто ни садился на мой мотоцикл-отмечали удобство оного.
 
Если сесть-да, удобно. Ехать больше 500 км-неудоьно
 
Резюме дискуссии - у всех разные ..опы:mocking:
 
Назад
Сверху Снизу