Комплект для ремонта колёс

У кого датчики давления в колесах стоят могут покупать насос без манометра. Качаю колеса до нужного мне давления по показаниям приборки (на холодных колесах :)
 
Последнее редактирование:
Кстати, если выкинуть корпус, небольшой компрессор становится ультракомпактом)))
Проверено на людях.
 
У кого датчики давления в колесе стоят могут покупать насос без манометра. Качаю колеса до нужного мне давления по показаниям приборки (на холодных колесах :)

Да это точно. Иногда подкачиваешь на шиномонтаже и говоришь хватит, люди удивляются от наличия такой фишки.)
 
+100 за компрессор.
У нас когда Коля в Казахстане уехал домой, то остались мы с Пашей без насоса.
У местных на легковых авто ни у кого не было ни простого насоса, ни компрессора.
Благо у грузовиков всегда есть штатный:smile: Но млин были места, где машин нет ваще.
 
Ну есть еще и другой вариант подкачки,50 грамм бензина,спичка и 0.8 бар вам обеспечено,по крайне мере до шиномонтажки можно доехать )))) Главное бенза не перелить а то можно и 5 очков с дури качнуть )))
 
Ребята, а в гусе 04 года на литых колесах камер, если я не ошибаюсь, нет?!
 
Всем привет! Подскажите, кто то пользовал данный компрессор? Стоит, брать эту модель или нет?
[video]http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=106495242[/video]

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Беспокоит это: Потребляемый ток: макс. 6 А (при давлении 2,5 атм.). Аккумулятор выживет?
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Подскажите, кто то пользовал данный компрессор? Стоит, брать эту модель или нет?
[video]http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=106495242[/video]

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Беспокоит это: Потребляемый ток: макс. 6 А (при давлении 2,5 атм.). Аккумулятор выживет?

Аккумулятор то выживет...но есть нюанс - бортовые розетки всех достаточно свежих мотиков рассчитаны на нагрузку до 5А - если больше, электроника, а точнее блок ZFE её отключит.. Так что надо чтобы на этом компрессоре были обязательно крокодилы, для подключения напрямую к аккуму...
 
http://www.gatewaybmw.com/shop/micro-tire-pump-kit-basic/
отличный маленький насос - помогал всю дорогу... только полностью согласен - подключать нужно напрямую к аккумулятору или к самостоятельно выведенной розетке (первое время были в недоумении - чуть-чуть покачает и останавливается)
 
крокрдилы можно приколхозить переходником
http://gpavto.ru/product/8823/

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------

http://www.gatewaybmw.com/shop/micro-tire-pump-kit-basic/
отличный маленький насос - помогал всю дорогу... только полностью согласен - подключать нужно напрямую к аккумулятору или к самостоятельно выведенной розетке (первое время были в недоумении - чуть-чуть покачает и останавливается)

Да тоже достаточно компактный, возьму на заметку., спасибо
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Подскажите, кто то пользовал данный компрессор? Стоит, брать эту модель или нет?
[video]http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=106495242[/video]

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Беспокоит это: Потребляемый ток: макс. 6 А (при давлении 2,5 атм.). Аккумулятор выживет?

Всё нормально работает. Подходит к штатной розетке Гуся. Проверено. Брал в Louise чё-то там около 30 евро.
eru9eryj.jpg

u3a6u4uz.jpg

ysa8ade8.jpg


Удлинитель взял с крокодилами вот такой.
vetavuqu.jpg



Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!
 
Последнее редактирование:
крокрдилы можно приколхозить переходником
http://gpavto.ru/product/8823/

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ----------



Да тоже достаточно компактный, возьму на заметку., спасибо

РОзетку соответственно срезал

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Всё нормально работает. Подходит к штатной розетке Гуся. Проверено. Брал в Louise чё-то там около 30 евро.
eru9eryj.jpg

u3a6u4uz.jpg

ysa8ade8.jpg


Удлинитель взял с крокодилами вот такой.
vetavuqu.jpg



Sent from my iPhone
Всё будет ХаРашО!!!

Глеб, эта штука в два раза больше места занимает, чем та, которую я купил - корпус много места занимает)
 
Всем привет! Подскажите, кто то пользовал данный компрессор? Стоит, брать эту модель или нет?
[video]http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=106495242[/video]

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Беспокоит это: Потребляемый ток: макс. 6 А (при давлении 2,5 атм.). Аккумулятор выживет?

Не знаю что там с гусями и т.п.
Я такой насос юзаю лет 5, включаю, правда, в прикуриватель, который через предохранитель клеммами на аккум прикручен.
Автомобильные колёсики им м.б. и проблематично будет накачать, но с мото всё ок. Даже с нуля качает.
Одно но - манометр в какой-то момент врать начал. Не знаю от чего - то ли фиговый был, то ли от постоянного катания в кофре чего с ним стало.

PS на счет не возить с собой компрессор.... я пас. Предпочитаю быть тем, кто может помочь, чем тем, кто несколько часов безрезультатно стоит и просит помощи на дороге.
 
http://www.gatewaybmw.com/shop/micro-tire-pump-kit-basic/
отличный маленький насос - помогал всю дорогу... только полностью согласен - подключать нужно напрямую к аккумулятору или к самостоятельно выведенной розетке (первое время были в недоумении - чуть-чуть покачает и останавливается)

571

Да он и мой не сильно больше. А корпус, на мой взгляд, доп защита. Хотя можно и разобрать)))
8y8yre9a.jpg
 
Последнее редактирование:
571

Да он и мой не сильно больше. А корпус, на мой взгляд, доп защита. Хотя можно и разобрать)))
8y8yre9a.jpg

Глебычь, ну сравнил конечно...
Твою руку надо сравнивать со среднего размера ковшом экскаватора Kyomatsu...
 
vs. Airline Smart http://www.airline.su/product/Kompressor-SMART-O

аирмэн сделан получше, в пользовании удобнее - не надо проводку отдельно хранить, шланчик длинный, из-за чего компрессор не висит на колесе, манометр получше (по всяком случае выглядит, как измеряет хз).
аирлайн с проводами все же покомпактней, то что провод отсоединяется в этом плане плюс, можно по разным углам разложить, манометр показывает хз что, если в +- 0.5 попадает - уже хорошо.
 
http://www.gatewaybmw.com/shop/micro-tire-pump-kit-basic/
отличный маленький насос - помогал всю дорогу... только полностью согласен - подключать нужно напрямую к аккумулятору или к самостоятельно выведенной розетке (первое время были в недоумении - чуть-чуть покачает и останавливается)
имхо тоже что и аирмэн, аирлайн или любой другой мелкий компрессор без корпуса. многие так и делают - самый дешевый в каком-нибудь ашане покупают, корпус выкидывают и вот оно.
 
имхо тоже что и аирмэн, аирлайн или любой другой мелкий компрессор без корпуса. многие так и делают - самый дешевый в каком-нибудь ашане покупают, корпус выкидывают и вот оно.
не спорю и не навязываю - говорю только, что маленький и работает. а то, что может быть, кто-то купил его в ашане за 30 долларов и продал мне за 60 - так и ... поднял правую руку вверх...
 
Назад
Сверху Снизу