А подскажите, возможно ли на R1150RT 2001 г.в. установить блок АБС второго поколения? Какие потребуются доработки и переделки? Что-то информации по этому вопросу в инете вообще нет. Пока езжу без АБС, но хотелось бы ее восстановить.
не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет
не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет
Саша Ён_, пишу тебе как к самому прошареному.
внезапно ABS gen1 заглючила. не отжимает передний контур. колодки постоянно зажаты намертво и передняя ручка деревянная. задний контур работает норм.
что это может быть? известная проблема или что-то новенькое?
GSA 2006.
настроил ручку, прокачал передний контур - все прошло
Здравствуйте, хотелось проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы. Имею мот с неисправном abs первого поколения, как в нем проверить датчики давления в контурах?
Думайте сами иметь или нет... тормоза
вот тут верно сказано
когда у меня этот блок заглючил из-за помирающего аккума и у меня пропали тормоза на скорости в повороте, я охренел чуть менее, чем полностью
мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)
ardon:
Мазохизм какой-то.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?