Комплект АБС второго поколения на R1200GS под ключ

А подскажите, возможно ли на R1150RT 2001 г.в. установить блок АБС второго поколения? Какие потребуются доработки и переделки? Что-то информации по этому вопросу в инете вообще нет. Пока езжу без АБС, но хотелось бы ее восстановить.
 
Последнее редактирование:
А подскажите, возможно ли на R1150RT 2001 г.в. установить блок АБС второго поколения? Какие потребуются доработки и переделки? Что-то информации по этому вопросу в инете вообще нет. Пока езжу без АБС, но хотелось бы ее восстановить.

не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет
 
не получится
редуктор от второго АБС на 1150 не встанет

Гребенку можно взять от переднего колеса и закрепить отдельно,вроде как у того же GT и GTL так стоит.Пока под вопросом автономность самой системы.
 
Может у кого-то есть нерабочий блок интегральной ABS на R 1150 , продайте или пропейте.Можно без мозгов и моторчиков.ЭлМотор могу помочь восстановить.Причина-сгорел транзистор на плате управления,В итоге мотор заднего контура просто кончился,поменял коллектор,вылезла новая проблема с датчиками давления на контурах.
 
такой же вопрос по интегральной системе на R1200GS, моторы живые, электрика целая, а вот датчик давления переднего контура таво((
 
Саша Ён_, пишу тебе как к самому прошареному.
внезапно ABS gen1 заглючила. не отжимает передний контур. колодки постоянно зажаты намертво и передняя ручка деревянная. задний контур работает норм.
что это может быть? известная проблема или что-то новенькое?

GSA 2006.
 
Саша Ён_, пишу тебе как к самому прошареному.
внезапно ABS gen1 заглючила. не отжимает передний контур. колодки постоянно зажаты намертво и передняя ручка деревянная. задний контур работает норм.
что это может быть? известная проблема или что-то новенькое?

GSA 2006.

настроил ручку, прокачал передний контур - все прошло
 
настроил ручку, прокачал передний контур - все прошло

Я не шибко разбираюсь в первом поколении.
Там есть выключатели на всех главных цилиндрах и датчики уровня жидкости в контурах блока абс. Если это удалось починить, то хорошо, а дальше темный лес с малыми шансами на дальнейшую надежную жизнь после ремонта.
 
Здравствуйте, хотелось проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы. Имею мот с неисправном abs первого поколения, как в нем проверить датчики давления в контурах?
 
Подключи комп и глянь в чём именно проблема
 
Здравствуйте, хотелось проконсультироваться у вас по поводу своей проблемы. Имею мот с неисправном abs первого поколения, как в нем проверить датчики давления в контурах?

А почему подозрение на датчики давления?
 
Расскажу по порядку.
Все началось при покупке мотоцикла. Мот был в плохом состоянии. На панели приборов горит красный треуголник и значок ABS моргает 4 раза в сек., а также постоянно горит стоп сигнал. При включении зажигания слышен постоянный свист моторчика (скорее всего заднего контура). Передний контур работает с усилением, при нажатии на ручку слышен гул второго моторчика в блоке abs. Задний контур почти не работает. моторчик не может создать давление в нем.
Сразу после покупки менял тормозную жидкость, передний контур прокачался без проблем. При прокачке заднего контура уже на первом штуцере постоянно выходят мелкие пузыри. Но течи нигде нет. Диагностику подключал - пишет что нужно смотреть датчики.
 
Говорят ильмени рублей за 20 чинят эти блоки, но без гарантии!
Думайте сами иметь или нет... тормоза:)
 
Думайте сами иметь или нет... тормоза:)

вот тут верно сказано
когда у меня этот блок заглючил из-за помирающего аккума и у меня пропали тормоза на скорости в повороте, я охренел чуть менее, чем полностью
 
вот тут верно сказано
когда у меня этот блок заглючил из-за помирающего аккума и у меня пропали тормоза на скорости в повороте, я охренел чуть менее, чем полностью

В прошлом году прокатился по парковке на гусе у которого вообще не работали тормоза. Очень было приятно понимать, что ты не можешь легко и непринужденно затормозить когда надо.
 
мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)
 
:pardon:
мне пришлось несколько дней ездить с внезапноотключающимся блоком первого поколения) предистория такова-на 135киломилях (в километры сами переводите, кому интересно) произошел отказ помпы заднего контура. ламели коллектора стерлись до пластикового основания. случилось это в дороге и около тысячи км я ехал с быстроморгающей лампой, которая говорила, что в заднем контуре отказ системы сервоусиления. Приехав домой и раздобыв еще один неисправный блок попытался собрать, но облом. стали выскакивать ошибки по датчикам давления (а в блоке с нормальными моторами именно с датчиками были проблемы). перекинул шланги переднего контура, отсоединил мозги блока абс от клапанов/помп и ездил так некоторое время. нашел в германии фирму, продающую восстановленные блоки и купил такой блок в итоге. эта же фирма делает блок-обманку для переделки в безабсную версию. Ибо просто так блок не изъять-через его мозги идет сигнал на лампу стопа и данные о скорости. Плюс мерцание лампы. вот фирма и делает такую переходную пластину , которая прикручивается к родным трубкам интегральной системы для сквозного прохождения тормозухи+мозги, которые не дают зажигаться контролькам, работают стопсигнал и спидометр.
Но трубочку-переходник заднего контура для переделки в безабсную версию и двойной банджо-болт с медными шайбами для переднего контура я теперь буду брать в дальние поездки)

Мазохизм какой-то.
 
:pardon:

Мазохизм какой-то.

Не то слово какой!:)

- - - Добавлено - - -

Уважаемый инкогнито!
Вы по незнанию сделаете только хуже ибо такая система вообще не нужна на мотоцикле с ее сомнительными обманками!
Если вы хотите убрать АБС первого поколения, то вам нужно сделать несколько вещей:
-Соединить тормозные трубки на прямую,
-Подключить концевики главных тормозных цилиндров как в варианте без АБС, датчик скорости подключить к блоку ZFE (тема про диагностику),
-Сказать мотоциклу, что у него нет теперь АБС (тема про кодирование мотоциклов).

Я бы даже таким мазохизмом не стал заниматься (даже за деньги) ибо можно поставить лучшую систему абс, которая избавить вас от мысли, что могут быть проблемы с тормозами!
 
мне стоило бы написать, что езжу я на теплой аналоговой эске, а тут в конце пошли вопросы про установку кан-овских блоков (с 5 года) на более ранние модели. Ток что для того, чтоб убрать на моделях 2-4 годов АБС придется исхитриться как в самих трубках, так и в электрической части
 
Назад
Сверху Снизу