Компактный компрессор от SLIME.

Купил в далеком 2005 году для машины Беркут. До сих пор работает безотказно и тихо. Полагаю, что все компактные насосы с очень маленьким ресурсом.
 
Насос это расходники и к нему надо относиться именно как к расходнику, сломался, выкинул, купил новый.
Найти оптимальный по соотношению цена качество и вперёд. ))
 

И тебя приучили быть потребителем
 
Не представляю как компактным велонасосом накачать,а не подкачать колесо на мото.Кто нибудь сам качал?


. iPad .
 
на велосипеде колесо когданибудь накачивал? вот так же только раз в 10 дольше, не минуту а десять. по крайней мере с камерным колесом проблем никаких.
 
а теперь представь, что у тебя дырка в колесе такая, что не держат даже 3 жгута и колесо надо подкачивать постоянно))) через каждые 10-20 км)
Это жесть.)) ручной, ножной насос в этих условиях будет крайне не удобен.

- - - Добавлено - - -

И тебя приучили быть потребителем

Саша, беркут занимает много места и весит нормально))
смысл его брать, в путешествие? поэтому, как мне кажется, надо брать легкий надежный, компактный насос.
 
Раньше возил баллоны для герметизации шин, но после 2-х лет они, как правило перестают накачивать колесо.
Сейчас жгуты + вот такой насос, от прикуривателя, работает идеально, вытащил из машины. На всех трехлучевых, у кого RunFlat резина с завода-этим насосом комплектуют а/м. В комплекте к нему есть баллон с герметиком, вставляется в насос непосредственно, но я его не вожу
Размер насоса не большой, но в ящик не лезет, надо пластик на нем (насосе) подпиливать чутка
Посмотреть вложение 59711
 
Там где не держит три жгута, ставят пять. Один раз целую пачку жгутов ( 20шт) засунули. Порез был с двухрублевую монету. Но доехали до монтажа. Могли бы и дальше. Но жгуты были свежие. Их надо каждый год обновлять . И ФИРМЕННЫЕ брать. Дорогие. А не китай.
 

я представил что у меня камерные колеса, что и уточнил
еще я могу представить себя одного в безлюдных пампасах, где один единственный "расходник" кончился и что тогда делать?
и да мех. насос это априори крайне неудобно и возить только его имхо не лучшее решение. но с подходом, что компрессор это расходник и надо быть готовым с ним в любой момент расстаться, я вожу допольнительно именно его с собой, запасным и в любое время работающим (хотя ему много много лет, но в отличии от компрессоров его пока не клинило и ничего не рассохлось).
 
На велосипеде очень много раз качал колеса.За минуту не накачаете,через 3-4 минуты его в руках невозможно держать,так как становиться очень горячий.
 

Сергей, Беркуты разные бывают.
Мой имеет в длину 25 см и 3 см в диаметре и весит 400 гр.
И полностью соответствует твоим критериям
 

Все правильно делаешь, вкладывая понятие "расходник" я не имею в виду, что надо брать левый или дешевый, я к отношению, что сломался, без сожаления меняешь на новый.
Сломаться может все что угодно, ручной в том числе.
 

пошел спустил 26" колесо, накачал до 35пси на коих езжу, ладно не за минуту, за 1:10 но на спор и вспотевши думаю смогу и за минуту )) да, насос нагрелся и стал тепленьким. обычный насос купленный на рынке, качает якобы в обе стороны.
 

Ждем отчета с мотоколесом)))
 
Ждем отчета с мотоколесом)))

да не вопрос, как буду у моря, если вдруг вспомню о сей теме - спущу-накачаю :girl_flag_of_truce:
но из недавнего - осенью на перевале абано, накачали в два подхода заднее достаточно быстро, было холодно поэтому дабы согреться даже не стал доставать компрессор, только велонасос был другой - телескопический с упором в землю.но и своим я мотоколеса накачивал, честно.
 
Есть люди, которые грелку ртом надувают, пока та не лопнет). Сколько, интересно, атмосфер выдают?))
Может при правильной тренировке, и вовсе насос не нужен?
 
Вожу аирмен. Им и подкачиваю. Маленький и удобный. А вот велонасосом да еще ручным, это будет каторжный труд)
 

И все это тащить к прикуривателю?
Жень, не проще купить за тысячу вело насос?)))
Кстати мой Беркут качает до 8 атм. И никаких проводов!)))
 


У меня такой.


Компактный, работает как от собственного аккумулятора, так и от мотоциклетного