Компактный компрессор от SLIME.

Взял Сорокина. Отличная комплектация за разумные деньги

. D5803 .
 
Взял Сорокина. Отличная комплектация за разумные деньги

. D5803 .


У Сорокина, судя по картинкам, не быстронакидной штуцер, а который навинчивается? Если да, то для накачки спицованных колёс это мучение, пока снимешь его, сдуется больше, чем накачал.
 
Если честно, для себя не вижу проблемы

. D5803 .
 
Никаких проблем с навинчивающимся штуцером и спицами). Просто шланг издалека как бы завожу, чтоб изгиб был не возле штуцера. Удобно вполне)).

П.С. Недавно в Железяке видел симпатичный насос. Цену не запомнил (до 1500р кажись), размер очень понравился, в инструментальный ящик должен влезть. Думаю взять на пробу.
 
Подскажите , где в Москве Airmen можно купить? "На заказ" уже поздно. А захотел его.

p.s. А в БМВ продают за 4 тыщи компактный механический , он не?


Race never ends!
 
Подскажите , где в Москве Airmen можно купить? "На заказ" уже поздно. А захотел его.

p.s. А в БМВ продают за 4 тыщи компактный механический , он не?


Race never ends!

гугли в инете
мне кажется в любом Автомаге они есть
 
в автомаге по моему 1300 видел)))
 
У меня на свободе был автомаг, закрыли , палатку снесли. Может выкачусь и на Новопесчаной гляну, только у меня сомнение что там разъём в 12в будет универсальный.


Race never ends!
 
что значит универсальный))) обычный разъем для прикуривателя))
 
Так там в одной модификации обычный а в другой вроде и под нашу розетку. Конечно , у меня есть переходник , и отдельно поставлю 12в , но все таки )


Race never ends!
 
гусь без нормальной розетки ...не гусь)))))....ставь срочно

- - - Добавлено - - -

боюсь родная не потянет компрессор
 
Руки не дошли ) жду тюнинг и заодно все поставлю.


Race never ends!
 
Я нашёл насос Airline, макс. 5А, оранжевого цвета. Подключаю к штатной розетке на гусе через 20см переходник от вундера. Все прекрасно работает, не хотел колхозить розетку с обычным (толстым) прикуривателем. Через штатную розетку также заряжаю аккумулятор долгими зимними вечерами)
 
Подскажите, на F800gs насос от прикуривателя работает пару секунд и выключается. От машины он же работает сколько угодно.
При чем видимо копмьютер отключает подачу питания на прикуриватель и только через пару минут опять можно подключить насос и он опять прорабатает пару секунд.
Что может быть? Насос самый обычный за 500р Езжу с ним уже 3 мотоцикла и три машины поменял, насос никогда не подводил и проблем не было.
Что не нравится моему гусю?
 
Цепляй к аккуму на крокодильчиках)))
 
Подскажите, на F800gs насос от прикуривателя работает пару секунд и выключается. От машины он же работает сколько угодно.
При чем видимо копмьютер отключает подачу питания на прикуриватель и только через пару минут опять можно подключить насос и он опять прорабатает пару секунд.
Что может быть? Насос самый обычный за 500р Езжу с ним уже 3 мотоцикла и три машины поменял, насос никогда не подводил и проблем не было.
Что не нравится моему гусю?

Насос не должен работать от штатного прикуривателя. Ток потребления насоса как правило превышает ограничения, заложенные в мозги Гусика. Например Сорокинский насос (ток 6А) у меня через штатный не работал и 10 секунд. Надо ставить силовую розетку напрямую от АКБ через предохранитель 10-15 Ампер.

- - - Добавлено - - -

У Сорокина, судя по картинкам, не быстронакидной штуцер, а который навинчивается? Если да, то для накачки спицованных колёс это мучение, пока снимешь его, сдуется больше, чем накачал.

Навинчивается. Никаких проблем ни с передним, ни с задним колесом. Потеря давления при откручивании не больше, чем с зажимом. Зато нет опасности перекосить и заклинить ниппель. Есть небольшое (мизерное) затруднение при стравливании лишнего давления. Надо чуть открутить до шипения и снова закрутить для измерения давления; что то в пределах 1-2 оборотов.
 
Навинчивается. Никаких проблем ни с передним, ни с задним колесом. Потеря давления при откручивании не больше, чем с зажимом. Зато нет опасности перекосить и заклинить ниппель. Есть небольшое (мизерное) затруднение при стравливании лишнего давления. Надо чуть открутить до шипения и снова закрутить для измерения давления; что то в пределах 1-2 оборотов.


Возможно мне попался не самый лучший навинчиваемый штуцер, но с ним была постоянная морока с подкачкой. С накидным всё намного проще. "Качок" радует!
 
мне тоже навинчивающийся больше понравился, правда руки пачкаются)))):D
 
Назад
Сверху Снизу