Насос не должен работать от штатного прикуривателя. Ток потребления насоса как правило превышает ограничения, заложенные в мозги Гусика. Например Сорокинский насос (ток 6А) у меня через штатный не работал и 10 секунд. Надо ставить силовую розетку напрямую от АКБ через предохранитель 10-15 Ампер.
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Буду делать отдельную проводку от аккума. Я как понял у меня вообще нету предохранителей и реле? Все мозги регулируют? Может есть список чего нельзя делать? Или вообще как?) До этого были японцы и европейцы, там все понятно, взял пару предохранителей с собой и в путь. А тут как?)
Насос не должен работать от штатного прикуривателя. Ток потребления насоса как правило превышает ограничения, заложенные в мозги Гусика.
Любой компрессор даже тот что за 999 внутри один в один как этот. Дурят нашего брата. Корпус выкинут и впаривают.
Купил в Сорокине, качает через штатный разъем, измеряет довольно точно
http://moto-magazine.ru/market/actions/motokompressor-ot-sorokina/
Сегодня в Метро( магазин) прикупил компактный компрессор
- - - Добавлено - - -
Посмотреть вложение 59597Посмотреть вложение 59598
Для понятия размера положил с верху коробок спичек
- - - Добавлено - - -
В комплекте все для установки жгутов. И большая сумочка. Если все ненужное выбросить, или сложить покомпактней то получится очень немного места.
Я такого малыша еще нигде не встречал.
Включил в прикуриватель машины, заткнул пальцем шланг, включил кнопку-компрессор легко положил стрелку манометра.
При цене 999₽ я считаю просто отличный компрессор.
- - - Добавлено - - -
Провода в прикуриватель лежат отдельно. Что тоже удобно, как мне кажется.
Сколько? Для этого есть подкачка на заправках и шиномонтажки. Он нужен один-два раза. Но нужен. И лучше если маленький. Но можно купить и с пожизненой гарантией. Но за другие деньги и в другом размере. И тоже понадобится один-два раза . А может и не понадобится вообще. Но пусть будет. Для спокойствия.
Сколько? Для этого есть подкачка на заправках и шиномонтажки. Он нужен один-два раза. Но нужен. И лучше если маленький. Но можно купить и с пожизненой гарантией. Но за другие деньги и в другом размере. И тоже понадобится один-два раза . А может и не понадобится вообще. Но пусть будет. Для спокойствия.
- - - Добавлено - - -
Можно ведь и разобрать-смазать. Будет дольше работать. Если нужно.
Использовал механический, от BMW, ножной компрессор. Для подкачки норм, для накачки-не тот формат.
В итоге сломался.
Уже не кольцо лет использую airman. Надёжный, неубиваемый насос. Не подводил в том числе и автомобильные шины накачивал. Минус, стрелка показания давления работает не корректно. ей особе не пользуюсь есть датчики давления на Мотике.
И дополнительно вожу набор ремонта колес с баллончиками высокого давления.
Если несколько человек в группе, в идеале, брать и ручной и электро насос.
И у меня такая хрень уже много тысяч кАлометров)))))
С уважением.
Все бы тебе кал мерить[emoji23][emoji23][emoji23]
П.С. И у меня такой. Но использую по назначению[emoji5]
Всё будет хАрАшо!!![emoji41]
Попрашу не флудить в теме. Я про километры писал, отпечатался ))))
С уважением.
Дело не в "заржавел".
В дешевых компрессорах, в отличии от дорогих, в узлах трения используется пластмасса.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?