Компактный компрессор от SLIME.

 

компактный аирлайн не превышает этой нагрузки и прекрасно работает
 
Сегодня в Метро( магазин) прикупил компактный компрессор

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 59597Посмотреть вложение 59598
Для понятия размера положил с верху коробок спичек

- - - Добавлено - - -

В комплекте все для установки жгутов. И большая сумочка. Если все ненужное выбросить, или сложить покомпактней то получится очень немного места.
Я такого малыша еще нигде не встречал.
Включил в прикуриватель машины, заткнул пальцем шланг, включил кнопку-компрессор легко положил стрелку манометра.
При цене 999₽ я считаю просто отличный компрессор.

- - - Добавлено - - -

Провода в прикуриватель лежат отдельно. Что тоже удобно, как мне кажется.
 

Вопрос один - сколько он проработает.
И у нас с Эррориком есть ответ на этот вопрос.
 
Сколько? Для этого есть подкачка на заправках и шиномонтажки. Он нужен один-два раза. Но нужен. И лучше если маленький. Но можно купить и с пожизненой гарантией. Но за другие деньги и в другом размере. И тоже понадобится один-два раза . А может и не понадобится вообще. Но пусть будет. Для спокойствия.

- - - Добавлено - - -

Можно ведь и разобрать-смазать. Будет дольше работать. Если нужно.
 
Ребята! Я ведь к продажам этого миникомпрессора никокого отношения не имею. Просто до этого в таком маленьком формате ничего не видел. Покупать или нет это дело каждого. Я не уговариваю
 
Дело не в "заржавел".
В дешевых компрессорах, в отличии от дорогих, в узлах трения используется пластмасса. Она то и выводит из строя компрессор, не выдерживая температуры и нагрузки.
Сколько? Да минут 20 работы!)))
 

понадобится всегда ....и именно тогда когда его не будет под рукой....так что пусть всегда будет))))))
 


Я тоже повелся в прошлом году и взял компактный миниатюрный. Он понадобился там, где шиномонтажей нет в радиусе 200км. Проработал 10 минут на жаре, заклинил и сгорел. Больше я без мощного надежного комплессора не путешествую.
 
Я дублирующий насос имею механический велосипедный. Это на предмет "сгорел", перестал качать. Для спокойствия, он ничего не весит. Качает в обе стороны. Т.к. один езжу. В компании - очень бы советовал.Посмотреть вложение 59618
 
Последнее редактирование:
Использовал механический, от BMW, ножной компрессор. Для подкачки норм, для накачки-не тот формат.
В итоге сломался.
Уже не кольцо лет использую airman. Надёжный, неубиваемый насос. Не подводил в том числе и автомобильные шины накачивал. Минус, стрелка показания давления работает не корректно. ей особе не пользуюсь есть датчики давления на Мотике.
И дополнительно вожу набор ремонта колес с баллончиками высокого давления.



Если несколько человек в группе, в идеале, брать и ручной и электро насос.
 
Последнее редактирование:

вот и у меня такая хрень)))))))проверено многими тысячами километров))))
 
И у меня такая хрень уже много тысяч кАлометров)))))


С уважением.

Все бы тебе кал мерить[emoji23][emoji23][emoji23]
П.С. И у меня такой. Но использую по назначению[emoji5]


Всё будет хАрАшо!!![emoji41]
 

не всегда так, к примеру в дешманском Airline Smart основные элементы из железа, кроме коромысла, оно да пластмассовое но нагрев на него вряд ли както повлияет, только до сост. плавления пластмассы, но скорее первым сгорит мотор.



но после неск. лет лежания в бардачке, тупо рассохлась поршневая манжета, и в нужный момент в дороге получился обломинг.
хорошо если в дорогих насосах манжеты лучше и долговечней, хотя ничто не вечно.

а вот популярный аирман, если не ошибаюсь внутри и коромысло было железным, после неск. раз использования зимой его просто заклинило, вполне возможно с пластиковым коромыслом этого бы не произошло, после разборки и расклинивания, вскоре снова он заклинил. но скорее всего не повезло с экземпляром и заводской брак гдето был.

для себя сделал вывод что любой насос в самый нужный момент сможет отработать по схеме 50на50, и лучше иметь запаску в виде компактного велонасоса, както они стабильней, или попутчика с еще одни компрессором.