Кодирование мотоциклов при помощи E-SYS

Я же писал поборол. С али заказал ICOM А и клон Icom-D Далее Ista-D дает полный контроль над мотоциклом. Мили в Км, поднять уровень интеграции, прописать блок. все доступно.
https://ru.aliexpress.com/item/New-ICOM-A-ISIS-without-software-for-bmw-ICOM-A-B-C-A-part-just-A/32574674473.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.JYvmcL
https://ru.aliexpress.com/item/2016-High-Quality-for-BMW-ICOM-D-Cable-ICOM-D-Motorcycles-Motobikes-Diagnostic-Cable-with-PCB/32716185177.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.JYvmcL
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5478137
 
Последнее редактирование:

Подтверждаю, что в водяном поколении мили/км и так далее теперь переводятся в диагностике BMW!
 
а есть возможность поменять стрелки на новую TFT панель? GS LC
 
Вчера попался в загон жидкий гусь. Задача была сбросить сервис и поменять мили в км. Он изначально был на кнопке, но кнопку убрали и поставили обычный ключ. Иста Д составляет план проверки и автоматом предлагает заменить блок евс. Без выполнения этой процедуры отказывается что либо менять. В опциях я не нашел где указать что теперь у него обычный ключ, а не кнопка. Как быть? Кнопку меняли на обычный ключ не дилеры. Похоже вообще заменить кнопку на обычный ключ Истой Д не возможно. И офицалы скорее всего тоже откажут в этой процедуре. Кто сталкивался? Как сделать чтоб иста понимала что обычный ключ как родной родимый на этом мотоцикле?
 

Однозначно, претензии к тем кто криво поменял кнопку на ключ!
Я не знаю, может при помощи Tool32 получится сбросить сервисы. На предыдущем поколении это возможно (КС, F800, воздушный 1200).
 
"Я не знаю но всем и для всего советую TOOL32"
Все делается но не в Tool32 и пофиг ключ или кнопка
 
Сервис я сбросил. Это программа дает сделать. А мили в км, поднять уровень агрегации, не дает. В плане проверки автоматом ставит заменить блок евс. Когда нажимаешь выполнить план действий, пишет замееите блок евс для продолжения.
 
Здравствуйте.
Подскажите, какая версия E-SYS подойдёт для наших мотоциклов? Версия 3.27 годится или нужна более свежая?
 
Насколько свежая нужна программа для определенного мотоцикла определяет его уровень интеграции.
Свежесть программы определяется загруженными в нее данными PSdZ, а какую версию данных PSdZ можно загрузить определяет версия программы ESYS
ВООО
 

Если я напишу здесь свой уровень интеграции, подскажите минимальную версию программы? Год 2017. Или только методом "тыка"?
 
Вообще esys особенно для мото это инструмент професионалов а любобытство может стоить очен много деньгов.
В 17г были 2.28 2.29 3.30 3.31 ниже 3.30 нет смысла ставить потому что свежая дата не подойдет и в 2.28 2.29 были ошибки работы программы.
По момо всего нужно знать настройки есис для мото и иметь оборудование ICOM а для более старых до 2017г еще и icom-d
 
Последнее редактирование:
Благодарю за ответ! Значит придётся стучаться к Токенмастеру.

П.С. Чтобы стать профессионалом, прежде всего надо быть любопытным, немного удачливым и, возможно, с деньгами.
 
Подскажите, а тот E-SYS, который продают китайцы (E-Sys 3.32.1, psdzdata 5.06.01 ), он уже с лаунчером или нет? Покупал у них кто-нибудь?
 
Нет такой даты, последняя 4.15.16.
Новый Esys 3.33
Ты б рассказал что надумал делать в Esys, не думай что найдешь какие то скрытые параметры или легко добавиш не добавляемое.
 
Ну это они продают старье с китайским лаунчером esys plus, его и бесплатно мало кто использует.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! А есть кто в Питере занимается перепрошивкой электронных блоков?
На BMW 1200RT необходимо заменить блок ZFE, ну и видимо при замене понадобится перепрошивка его.