- Регистрация
- 19 Авг 2014
- Сообщения
- 3,784
- Имя
- Илья
- BMW
- R 1200 GS LC
- R 1250 GS Adv
- S 1000 XR
- Мотоцикл
- KTM
Таким ходом и до кофров дойдет!
Мотобат пусть и покажет пример как надо! Снимет со своих коней дуги и гофры, и ещё спец сигналы они то точно не предусмотрены конструкцией....
Мотобат пусть и покажет пример как надо! Снимет со своих коней дуги и гофры, и ещё спец сигналы они то точно не предусмотрены конструкцией....
С такими действиями доблестных, хочется продать гуся и купить обратно спорт. И класть на них с прибором.
Мотобат пусть и покажет пример как надо! Снимет со своих коней дуги и гофры, и ещё спец сигналы они то точно не предусмотрены конструкцией....
С такими действиями доблестных, хочется продать гуся и купить обратно спорт. И класть на них с прибором.
Вчера был остановлен мотобатом при съезде с ТТК на Мира.
При мне там оприходовали несколько мотов, даже девушуку!
Причина - дуги!
Мне кое как удалось уехать оттуда без протоколов.
Поэтому вопрос возник, где взять сертификат на дуги вундер http://www.wunderlich.de/shop/en/engine-protection-bar-20380-001-1.html ?
Может у кого есть, копию сделать?
А вообще беспредел какой-то..
Если выпишут протокол именно на дуги - обязан в течение 10 дней приехать и опказать гибдд, что дуги снял, иначе последует аннуляция регистрации.
Два молодых на 650-х? мне просто там же выписали за не включённый поворотники при перестроении
Они там с ума сходят
Все от начальства идёт похоже
Да, 2 мелких Гуся. На счет 650 - хз. мне казалось у них 700 или 800
у одного номер 0015А99
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?