КоАП 12.5 (Дуги)

Мотобат пусть и покажет пример как надо! Снимет со своих коней дуги и гофры, и ещё спец сигналы они то точно не предусмотрены конструкцией....
 

они мне заливали, что у них в стс все прописано. но т.к. мне удалось уехать без потерь и протоколов, то просьбы продемонстрировать стс от меня не прозвучало)

з.ы. на РТ предусмотрены заводские дуги для ментов
 
Ну, кстати, если совсем довести до абсурда, то шлем - это тоже "объект регулирования и компонент транспортного средства" (ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА "О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", Приложение 2, п. 109.) Значит, гарнитуру на шлем тоже надо "согласовывать с гаи".
 

Не, все на Р1200Т пересядем в комплектации как у мотобата (за искл спецсигналов)
 
С такими действиями доблестных, хочется продать гуся и купить обратно спорт. И класть на них с прибором.
 

А слайдеры, кстати, под техническое регулирование не попадают - они же не дуги
 

Спец сигналы у них точно вписаны, а вот всё остальное так же, как и многие мы, ставят у дилеров. Боковые узкие кофры у них с завода идут, на РТ по крайней мере, а вот центральные, хрен знает откуда...
 
Дык не едут. Воздушный так то совсем((((
 

Два молодых на 650-х? мне просто там же выписали за не включённый поворотники при перестроении
Они там с ума сходят
Все от начальства идёт похоже
 

Да, 2 мелких Гуся. На счет 650 - хз. мне казалось у них 700 или 800
у одного номер 0015А99
 
У нас к фаркопфам на авто стали докапываться
 
Да, 2 мелких Гуся. На счет 650 - хз. мне казалось у них 700 или 800
у одного номер 0015А99

Один длинный )) а второй короткий с щеками что в шлем с трудом влазят!
Да, там какие то странные аппараты [emoji23] он сказал 650 но двигатель толи от 700, толи от 800.
Где же все законопослушные участники форума, не превышающие скорость, с чистыми номерами, дуги поехали снимать ? [emoji23]
 
Вот лучше напишите что в данной ситуации делать и что говорить инспектору, чтоб отпустил без протокола?
 
не, они уже печатают сетификаты с комплектацией и высвобождают время сделать отметки в стс ))) и все для этих двух свиномордых ))) там еще скоро и свет начнут снимать и кофры, свобода-ж )))

а по делу, пишу всегда в протоколе, что несогласен, всегда даже если есть у них неопровержимые доказательства, пусть это не на что не влияет, но если будет залет у хрюнделя, все это приобщат к его делу и полетит он к своему последующиму жалкому алкосущетствованию еще с большей скоростью бу-га-га.... а когда разойдусь тык и в службу собственной безопасности звоню и мило общаюсь с операторами, сначала менты хорохорятся, а потом спришивают ну зачем ты это сделал ))) да так просто позабавился )))
 
Со стороны пострадавшего от дуг восьмисотки я за такую лазейку
А как двухколесный, то да, маразм крепчает
 
Дойдет до того, типа, а что это у вас товарищ марка шлема отличается от марки мотоцикла, непорядок. Вот вам мля график, а вы приедьте к нам и покажите, что шлем БМВ, а не Шое!
Писец кароче
 
Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». А он говорит нам, что все, из чего состоит транспортное средство, делится на компоненты и на предметы оборудования. Компоненты напрямую влияют на безопасность, поэтому в регламенте прописаны жесткие требования, а предметы оборудования попадают под действие регламента только в тех случаях, когда они затрагивают сферу безопасности.
Инспектор должен предоставить документ, подтверждающий, что дуги или кофры, установленные именно на данный мотоцикл, влияют не безопасность именно этой модели!!


. iPhone .