Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

Джентельмены, у кого-нибудь есть такое стекло?

Оно работает как ветрозащита или чистейшая декорация?
 
У меня нет,но смею предположить,что это декоративная деталь.У меня классический высокий ветровик,дует чётко в верхнюю часть шлема что вызывает шум и в дождь заляпывается визор!
 
Ветровик родной? При каком росте дует в верхнюю часть шлема?
 
Ветровик оригинал,Рост 180. Изначально думал шлем такой(Shoei Neotec) потом в безветренную погоду немного пригнулся(3-5см) и тишина.Ветровичёк у меня не регулируется,хочу попробовать немного занизить сиденье
 
Такая же ерунда. Стекло родное, рост 178 см. Вся вода в лицо. Размышляю над установкой спойлера.
 
А стеклышко спидстер (маленькое) не декорация. Отсечет капли на скорости от приборов. Отдал лобовое стекло для полировки и пришлось проехать под дождем. Кнопку коррекции часов замкнуло и они превратились в машину времени. Крутились не переставая, пока не разобрал и не просушил.
 
Я пока сиденье занижу,мне его всё равно перетягивать нужно,не поможет тогда тоже буду ставить спойлер.Если первым установишь отпишись,не мешает ли обзору.
 
Коллеги, если кто использует центральную стойку, расскажите как она по удобству.
 
Сполер от вундера решает проблему шума, он по высоте регулируется так что подойдет практически под любой рост, правда настраивать чуть проблемно, зато потом кайф тишины)


Sent from my iPhone using Tapatalk

---------- Сообщение добавлено в 00:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Центральную стойку пользую тоже вундерлих, при зимнем хранении, нравиться, удобная.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Могу подарить, снял. По мне только вид портит.

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:19 ----------


Кузнец с этого форума предлагал сварить, если начерчу чертеж. Все руки не дойдут.
У поляков ценник негуманный.
 
Пришло неприятное известие с Ильменского.
Защитные дуги цилиндров отсутствуют на складе и заводе...
Деньги решил не забирать. Может через пол годика соберут
достаточно заказов для производства. Печально.

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------

Хотел узнать у "бывалых". Как ремонтируем колесо в дороге без центральной подножки ?
 
Если не оригинальные дуги то через Ильменский Вундер закажи. Уже пару раз спасали.
В дороге для ремонта удобней пользоваться жгутами и до ближайшего шиномонтажа


Отправлено с iPad .
 
Можно попробовать согнуть и сварить дуги любой формы, например, у vilar-pro.
В прошлом году там сделали из нержавейки новому владельцу моего старого мота.
 
Вот размеры подножки, определённые по картинке.
В выходные попробую клиренс на моте замерить и внести коррективы. Сделаю чертёж и попробую узнать цену.
Посмотреть вложение 30832
 
Там сбросились настройки впрыска, так называемые Long Term Fuel Trims. Эти значения влияют на количество впрыскиваемого топлива.
Потихоньку назад должны вернуться, они адаптируются по показаниям лямбды. По мнению человека, много с ними экспериментирующего, адаптируется за пару дней. Существует очень редкий случай, когда не может адаптироваться и переходит в "аварийный" режим.

Кстати, кто-нибудь кофры неродные ставил? Есть хитрости по их выбору? Нашёл ребят в Ростове, шьют и ценник гуманный, хочу заказать...
 
Последнее редактирование: