Клуб в клубе :))) Обладатели и владельцы R1200C , R1200CL...

Может кто подскажет,как проверить импульсный датчик спидометра ?
к сожалению, на практике при отсутствии диагностического оборудования и ПО - только махнув на датчик с рабочего мота и проверив, что ошибки ушли
у меня умирал этот датчик, причём феерично и рандомно - то стрелка спидометра прыгала, то абс включалась - выключалась
стружки тоже не было
 
Посмотрите внимательно провод датчика.
Недавно видел перетирание провода на R1200GSA и на К1200S перебит провод центральной подножкой.
 
С диагностикой в Крыму туго .Попробую поехать на Байк Шоу ,может встречу нашего брата и тот даст поюзать датчик.
 
Беда не приходит одна .Собрался завтра ехать на байк шоу искать собратьев , а тут похоже стартер навернулся .
 
Согласен + 100500 шоу условно привлекательное . Пыль, грязь,удобств ноль, озеро возле горы Гасфорта с кишечной палочкой . Но я хотел датчик спидометра махануть для проверки .
Сообщения объединены:

 
Последнее редактирование:
Нашел СТО в Севастополе с ПО , но мастера говорят в один голос ,что на моте 99 г.через камп. тестируется только абс.
Похоже придется покупать для проверки новый датчик
.
Второй вопрос : начало потеть перо вилки , подскажите плиз есть ли смысл брать ремкомплект оригинал или можно репликой достойного качества обойтись ? (со стартером я пропетлял зипом от ПРОТЕСН)
 
Последнее редактирование:

поскольку у тебя спереди моно-амортизатор, масло в вилке исключительно для смазки направляющих, смысла брать оригиналы сальников-пыльников нет, можно подобрать подходящие по размеру думаю
 








 
Всем привет . Уважаемые камрады ,может у кого-то есть чертеж центральной(сервисной )подставки на R1200C ?
 
Последнее редактирование:
Всем привет и хорошего времени суток! Приобрел вот мот для Души... Может кто опознает? Историю бы узнать у предыдущего владельца/владельцев...
Вот, объявление о продаже...
 
Красивый мотоцикл, поздравляю!
 
Всем привет. Поменял тормозную жидкость методом доливки в ручку и спуска с супорта . Загорелся ABS . Подскажите пожалуйста в чем мой косяк и как его можно исправить ?
 
Доброго дня! так в старой АБС не меняется жидкость! Там свои "танцы с бубнами" один раз товарищу помогал менять на 1150RT и после этого сказал, что буду только в сервисе менять... там жидкость в сам блок АБС заливается, как сейчас помню... и много манипуляций надо совершить, а не просто в бачек жидкость и с суппорта слить...
 
Если ABS без усилителя, то тогда это просто совпадение. Я сам так меняю. Если с усилителем (интегральная) - нужно проверить уровень жидкости в самом ABS.
 

Попробовал очистить коллектора с помощью https://autosol.ru/produktsiya/uhod-za-mototsiklami/udalitel-sinevy-autosol. Минут 10 помучался сам на парковке, все по инструкции, результат - околонулевой. Плюнул, поехал на мойку полировать машинкой. Мойщики отнеслись к идее очень скептически, но взялись.
По инструкции тоже не сработало, но постепенно выработался такой алгоритм - нанесение, минут 5 ожидание пока подсохнет, полировка.
После 3 заходов стал виден какой-то результат

Примерно после 7-8 заходов мне надоело, нанесли как рекомендовано https://autosol.ru/produktsiya/uhod-za-metallami/polirol-dlya-metallov-autosol-metal-polish и получили такой результат

Результат на следующий день после примерно 150 км пробега. Слегка пожелтело, но думал будет хуже. В целом доволен

ПС
Полировка машинкой часа полтора заняла, полировочный круг - на списание, цену 2тр за полировку двух коллекторов и мойку мотоцикла считаю оправданной
 
Всех владельцев R1200C с юбилеем - 25 лет

Выпуск начался в апреле 1996.
Предлагаю отметить, следующий подобный повод будет нескоро. Неспеша организуемся, выберем дату, придумаем программу, соберемся, прокатимся
 
Uk55 Игорь! Мот зачётный, но таких мотов не так уж и много. Поэтому было бы интересно узнать о твоём моте поподробнее. Будет здорово если ты выложишь фото своего мотоцикла или зайдёшь с приветственной темой, о себе расскажешь, ну, или что на мот поставил/доработал, куда гонял на коне и т.п.
 
Вы не с того начали. Трубы на R1200С с двойными стенками, как на HD. Они вообще менять цвет не должны. Сначала устраните причину перегрева двигателя. Чаще всего это неправильная работа дросселя. Ошибок при этом может не отображаться, у мота мозг куриный. Двигатель вообще может работать в аварийном режиме, и горе-байкер даже понять этого не может. Диагностика айкомом, с проведением тестов, может помочь.