Клин оппозита работающего стоя на цилиндре (уронили мот)

Регистрация
3 Мар 2011
Сообщения
9,416
Имя
Александр
Люди, когда роняете мот сразу глушите его!
Уронив мот на левый бок сразу не заглушил, как говорится щелкал клювом. В итоге в камеру сгорания масла насосалось столько, что коленвал не мог прокрутиться. Прочихал его, выкрутив все свечки.
Завел, а он как старый ижак, перекормленный маслом, начал дымить.
Теперь буду смотреть не залягут ли поршневые кольца, не сдох ли катализатор от наичистейщего масла :)

На фотке видно какой рекой вытекает масло из цилиндра. :yahoo:
DSC02689.JPG
 
Последнее редактирование:
А сколько по времени он проработал?
Помню завели мот Сергея GS после падения в Питере, так он как "паравоз в хронике военных лет" дымил . . .

С временем перестал! Думаю масло прогорит и все будет ок!
 
разве мотор не должен заглохнуть если мотоцикл "лег"?
 
Работал он у меня может 30 секунд, может минуту ...
Сообразил, что надо глушить после того как движек начал как-то с перебоями работать через несколько секунд загорелся красный восклицательный, полагаю, кричал, что давление масла пропало, только после этого меня осенило, что надо срочно глушить.
Когда поднял лисапед попытался завести нажимаю на кнопку и ии не крутится коленвал.
Дело было в три часа ночи. Загнал в гараж и пошел спать. На утро думаю, что хана надо везти в ремонт. Вдруг, приходит мысль выкрутить свечи и попробовать прокрутить коленвал, если не будет крутиться то я попал.
Выкручиваю боковую свечу, а на меня под хорошим давлением выстреливает сжатое масло. Долго вытекало масло из цилиндра, грамм 70 точно было.
Закрутил свечи и завел мот. На первых оборотах стартера движек завелся на одном цилиндре, а потом ожили свечи замасленного цилиндра.
Поехал на дорогу выжигать масло из всего выпускного тракта.

Это не клин вовсе.
В моем случае двигатель не крутился, тобишь этот случай можно так назвать.

разве мотор не должен заглохнуть если мотоцикл "лег"?
Выходит, что мозги не отслеживают положение двигателя и не глушат его в лежачем положении при пропадании давления масла в двигателе.
Двигло заглохнет когда в камеру сгорания насосется столько масла, что невозможно будет поршну пройти ВМТ.

С временем перестал! Думаю масло прогорит и все будет ок!
Надеюсь.
 
Вот это после клина, а у тебя маслица покушал лишку. ))))))))))))))))))))))))))

5627dfbf2785.jpg
 
Больше подходит термин "гидроудар", мягкий такой, масленный :D
Да, самый подходящий термин.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------

Вот это после клина, а у тебя маслица покушал лишку. ))))))))))))))))))))))))))

5627dfbf2785.jpg
Если не ошибаюсь, это фото кисы которая не смогла по Кутузе пролететь над трешкой?
 
Если не ошибаюсь, это фото кисы которая не смогла по Кутузе пролететь над трешкой?

Ошибаешься, это фото моей КиСы, не долетевшей 136 км до Москвы из Логойска. )))))
 
Саша, если собираешься выкатываться, звони! Мопеду полгода, а ты его как... не счем сравнить. Бум надеяться, что страшного не произошло.
 
Да, самый подходящий термин.

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ----------


Если не ошибаюсь, это фото кисы которая не смогла по Кутузе пролететь над трешкой?

А это кулак дружбы!!! поменяли по гарантии?
 
Саша, если собираешься выкатываться, звони! Мопеду полгода, а ты его как... не счем сравнить. Бум надеяться, что страшного не произошло.
Как только так сразу позвоню.
Поверь мне Сима я не насильник (с)
Ктож знал, что бывает и такое. Теперь знаю как свечки выкручиваются и каким моментом крышки аллюминивые c свечами закручиваются :)

attachment.php


attachment.php


По ощющениям появилось больше вибраций в работе двигателя, но думаю что обойдется...
 
Последнее редактирование:
Отчитываюсь.
В итоге вылилось из цилиндра и сгорело в выхлопной трубе порядка 530 грамм масла :)
После этого случая звук двигателя при заводке изменился, надо послушать с каким звуком у остальных заводится мотор.
 
Предыдущий отчет, оказывается, был не крайним.
В итоге, после этого случая откатал 10000км. тупые немцы приговорили к замене маховик по гарантии :)
На следующей неделе я буду снова в строю.
 
Последнее редактирование:
Сань, а думаешь это маховик так стрекотал при работе стартера? У тебя звук проворачивающихся шестерней был при запуске. (жуткий)
 
А вот мы и проверим насколько хорошие диагносты в Авилоне работают! ;)
Мне главное что ремонт оформят как гарантийный случай.
Вообщем, как говорится, продолжение следует ...
 
Мот отдали.
Меняли маховик, повидимому, зубья стартера сильно покоцали зубья маховика в результате чего был посторонний звук при запуске двигателя.

Вывод:
Если по какой-то причине есть признаки непроворачивания коленвала то нельзя пробовать его завести стартером, сначала пробуем прокрутить коленвал вращением заднего колеса. Если коленвал не крутится то устраняем пичину.

Всем удачи на дорогах!
 
Назад
Сверху Снизу