Китайские датчики давления на спицованные колеса


Парни а после замены батареек в датчиках их прописывать нужно? Или они по " старой памяти" прописываются? Поменял на заднем датчике батарейку, а он что до что после не хочет работать .... Вот и озадачился, может по новой после смены питания прописывать нужно? Или датчику хана? Спасибо.


. iPad .
 
Как его забудет RDC если все завязано на индивидуальном номере датчика. Датчик не забывает свой номер и всегда его шлёт при наличии у него питания.
Когда в Араксгараже меняли батарейки, давление показывалось сразу с датчика. Никаких дополнительных действий не нужно было делать.
 
Значит датчику хана! Кодирование мотоциклов БМВ

https://r.tapatalk.com/shareLink?sh...lubmoto.ru/showpost.php?p=581825&share_type=t А вот у человека сторонние датчики и сами встали???? Я ставил китайские и не помогло... мот их не увидел. Обратно свои ставлю перед видит зад нет.


. iPhone .
 

Может на моте были прописаны китайские датчики... и сейчас все "китайцы" встают под одну прописку, как клоны?


. iPhone .
 

К сожалению, нет. Я купил 4 датчика на алибабе. 3 из них активировал у официалов. 1 так и не смог прописать. Чтобы было понятно, 2 комплекта колес имею, поэтому, 4 датчика.
 

Ну видимо один был не рабочий? А сколько единовременно можно прописать датчиков на воздушного гуся? 2-4-6?


. iPhone .
 

Ну если только немцы на заводе прежде чем поставить в салон на продажу прописали, брал новый мот, литые диски и датчики на них оригинальные, Не Китай


. iPhone .
 

Наверно, этот вариант.
Интересно что будет если две три палы клонов будут вместе ехать
 

2 комплекта.
2 передних и 2 задних

http://www.hexcode.co.za/products/gs-911/procedures/rdc

если кому интересно как активировать новые датчики.
3-й вариант самый интересный:

Option 3: waking a sensor manually (does not always work!)

As the sensors are still active for a while before going to sleep, your first thought would be to take the bike for a short ride, thus waking the sensors and allowing you to learn a sensor.. This however is NOT THE RIGHT WAY!! This will wake both sensors and when you instruct your RDC unit to learn a specific position, e.g. front wheel, Set A, the control unit will be receiving signals from both active TPM sensors and might not learn the right one, or any for that matter...

THE CORRECT ALTERNATIVE, also known as the "ALERT method" is to let the air out of the wheel rapidly (we simply depress the valve for around 10 seconds)... this rapid fall in pressure wakes the sensor and places it in an Alert mode, where it starts sending its data (which obviously includes its Sensor ID!).

Thus, to summarize, if you do not have a RDC wake-up tool, either enter the new Sensor ID manually in the Advance section (this of course assumes you noted the Sensor ID before refitting the wheel ;-) ), or when the GS-911 application asks you to use the wake-up tool, simply depress the valve of the tire that you want to wake for around 10 seconds, which will in turn wake the sensor in an Alert mode where it then sends its Sensor ID and pressure information....
 
Последнее редактирование:
Это понятно, у меня нет центральной и подката. От сюда и сложности.

- - - Добавлено - - -

Перед и зад. Один идет с вентилем вместе, другой все раздельно.
 

А чем чревато, не правильное расположение датчика?
Параллельность с ободом соблюдена, а вот направление... даже не задумался от этом честно сказать когда откручивал и искал ID.... не разбирать же колеса пля...
 
Очень много мыслей, спасибо!

ЗЫ в общем думаю что нужно это-то в первую очередь для шиномонтажа, так сказать, чтобы у всех они стояли в условно одном месте без всяких +/-... другого логического объяснения я не вижу, особенно по строению датчика...