Квик-шифтер на Гуся

Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
16
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS
Поставил на GS1200LC, проехал в разных режимах - не врубился пока в удобство. На первых передачах вниз и вверх - дергается достаточно сильно, думаю, на скользкой поверхности даже опасно. Со сцепой плавнее получается. При интенсивном разгоне после 3-ей передачи без рывков переключается, т.е. надо на открываемом газе переключать. Одно напрягает немного: к лапке надо прилагать некое усилие, чувствуется, как противоестественно выдергиваются шестерни из зацепления. Дальше посмотрим, стоило ли 30 тыс тратить...
 
Пользую данное устройство сезон.Привыкал конечно некоторе время.Рывки,дерганье - это нормально первое время.Потом начинаешь понимать психологию этого девайса и испытываешь только положительные эмоции.
Советы давать не буду,так как не считаю себя профи , но из личного опыта сделал вывод такой:
1. C 1-ой на 2-ю скорость втыкается на оборотах выше 8000 при активном разгоне
2. Скидывать скорости мягче получается когда так же активно замедляешься
ps

В поворотах очень удобно когда притормаживаешь и нет необходимости выжимать сцепу.
 
Тоже привыкал некоторое время, зато теперь кайфую. Единственное: не надо в наклоне юзать, сорвать может. И, как и написал Slavamax, лучше всего работает при активной езде.
 
Переключаю передачи от 3000 до 5000. Квика нет, думал ставить. Вопрос на каких оборотах он начинает нормально работать?

...
 
Вниз - на любых, под сброс газа. Вверх - с первой на вторую - во время интенсивного разгона, на любых оборотах. Выше второй - пофиг, главное, чтобы ускорение было.
 
Едешь бывает, щелкаешь передачи, и как будто на Августе... Лепота...
 
Во во))) не пользуюсь)))
 
Переключаю передачи от 3000 до 5000. Квика нет, думал ставить. Вопрос на каких оборотах он начинает нормально работать?

...

Вот как раз на таких и работает хорошо, ниже 2700 что вверх, что вниз просто клацанье слышно и мысли неприятные сразу в голову лезут)
 
И на сбросе так приятно пару раз припердывает, как на треке))
 
Назад
Сверху Снизу