Квик-шифтер на Гуся

Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
16
Имя
Олег
BMW
  1. R 1200 GS
Поставил на GS1200LC, проехал в разных режимах - не врубился пока в удобство. На первых передачах вниз и вверх - дергается достаточно сильно, думаю, на скользкой поверхности даже опасно. Со сцепой плавнее получается. При интенсивном разгоне после 3-ей передачи без рывков переключается, т.е. надо на открываемом газе переключать. Одно напрягает немного: к лапке надо прилагать некое усилие, чувствуется, как противоестественно выдергиваются шестерни из зацепления. Дальше посмотрим, стоило ли 30 тыс тратить...
 
Пользую данное устройство сезон.Привыкал конечно некоторе время.Рывки,дерганье - это нормально первое время.Потом начинаешь понимать психологию этого девайса и испытываешь только положительные эмоции.
Советы давать не буду,так как не считаю себя профи , но из личного опыта сделал вывод такой:
1. C 1-ой на 2-ю скорость втыкается на оборотах выше 8000 при активном разгоне
2. Скидывать скорости мягче получается когда так же активно замедляешься
ps

В поворотах очень удобно когда притормаживаешь и нет необходимости выжимать сцепу.
 
Тоже привыкал некоторое время, зато теперь кайфую. Единственное: не надо в наклоне юзать, сорвать может. И, как и написал Slavamax, лучше всего работает при активной езде.
 
Переключаю передачи от 3000 до 5000. Квика нет, думал ставить. Вопрос на каких оборотах он начинает нормально работать?

...
 
Вниз - на любых, под сброс газа. Вверх - с первой на вторую - во время интенсивного разгона, на любых оборотах. Выше второй - пофиг, главное, чтобы ускорение было.
 
Зачем вам на уазике квикшифтер?
 
Едешь бывает, щелкаешь передачи, и как будто на Августе... Лепота...
 
Во во))) не пользуюсь)))
 

Вот как раз на таких и работает хорошо, ниже 2700 что вверх, что вниз просто клацанье слышно и мысли неприятные сразу в голову лезут)
 
И на сбросе так приятно пару раз припердывает, как на треке))