Квикшифтер

Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
31
BMW
  1. K 1300 R
Квикшифтер появился на штатных мотоциклах из мотоспорта,отсюда возникает вопрос,можно ли им пользоваться постоянно при обычной эксплуатации,не ляжет ли раньше времени коробка?Возможно есть уже опыт в данном вопросе.Буду рад услышать мнение каждого.Спасибо
 
Недавно приобрел k1300r 2010гг
Шифтером ранее не пользовался...
Отсюда вопрос, как оптимальнее его использовать: насколько резким или плавным должно быть движение лапки?
Было несколько раз такое: при переключении, передача вверх не переключается, а обороты сильно падают и получается клевок этакий...
Возможно это связано с тем что шифтер сигнал пустил а передача не воткнулась? Кто сталкивался
 
на каких оборотах мотора и на каком положении дросселя это происходит?
то как ты написал обычно на низких оборотах и слабооткрытом дросселе.
Щелкай на лапку нормально и наслаждайся хлопком из укропа )))
 
Газ не закрывай, перключайся на оборотах больше 4000 и все делай уверенно и быстро, все будет работать как надо


Sent from my K1600GT
 
Желательно, чтобы газ не просто был открыт, обеспечивая движение без ускорения, а открыт так, чтобы шло увеличение оборотов.

А так сам по началу думал насколько коробке с квикшифтером тяжко :) в итоге забил, да и по ощущениям все мягко и быстро происходит. Сейчас переключаюсь практически всегда с ним.
Сцепление точно дольше прослужит :)

Отправлено по воздуху
 
Последнее редактирование:
Пользую постоянно .......... думаю ,что удобно будет всем мотоциклистам .
Кто попробовал - не жалеет, кто не пробовал-желает !!
 
Я поставил себе в этом году на Гуся. С 1-й на 2-ю со сцеплением , далее с квикшифтером переключаюсь. На малых оборотах (в пробках как правило) всегда со сцеплением . А на оборотах 4-5 тыс и выше пользуюсь квиком всегда . Очень удобно. 4-5-6-я вообще как на коробке-автомат(очень мягко ). В общем доволен. Вниз переключаюсь со сцеплением. Рекомендую.:yahoo:
 
Задавал механику в автодоме такой вопрос - он сказал можно лупасить всегда квиком.
 
Назад
Сверху Снизу