Качество упало?

Про МЕрседес МЛ согласен! Слышал много негатива именно по ним! Пневмоподвеска у них не удачная.... Тут да
А не ломается Тойота например если японская.
На моей же фирме работали Форды Транзиты штук 20. Круглосуточно и всероссийски за три года по 600000 км. И практически без приключений! Потом из жадности купили Фиаты.... Дрянь!
 
Мерс тоже неломуч, если немецкий. А МамаЛюда - типа американский драндулет.

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:30 ----------

Кстати, последние два автомобиля были Лендроверы. Заходишь на LR-club - обчитаешься… Купил, практически случайно, новый Туарег. Заходишь на Туарег-клуб - и почитать нечего. Не ломаются, собаки, и всё тут. Даже пневма.
 
В том то и прикол, что у каждого производителя есть удачные и не очень модели. Но при этом кто знает тот выбирает НЕМЦЕВ!!!
 
Не верю. Езжу на 5-ке восьмой год, цифры пробега приближаются к астрономическим, подвеску менял однажды, одну только тягу стабилизатора правую переднюю дважды, езжу и радуюсь.
 

+100500
Е65, пробег на момент продажи, с учетом крученного спидометра, тысяч 200 точно, далее не знаю, сам проехал 120т.км., подвеска ВСЯ штатная, включая рейку. Вру, менял наконечники рулевых тяг. Все.
По электронике было пару глюков, но за исключением привода навигации все вылечивались сбросом ошибок и кодированием. Но учитывая что этот кузов был испытательным полигоном доя электроники нового поколения, ничего страшного не вижу, тем более машина ни разу не вставала колом на дороге, а всегда доезжала до сервиса сама.
Дизельный 3-х литровый мотор, считаю эталоном надежности и технологичности.
Никогда не доверял маркетинговым меж сервисным интервалам в 15-20-25 т.км. Всегда делал ТО каждые 10-12 т.км.
Надежней была только старая верная 525 е-34.


Sent from my K1300S
 

Поменяли машинку по гарантии. Работы на 20 минут. Спасибо ребятам с Зорге!!!


Отправлено OGS используя GSA
 
По поводу качества и работы дилеров:

Ну что на моце не был затянут ни один болт, даже вокруг пробки бака (отчего пахло бензином) молчу. Так, в принципе, у всех, в том числе и у автодилеров.

Но вот сегодня пытались поставить накладки на цилиндры. Для этого надо было снять дуги защиты, заботливо поставленные "дилером". С правой стороной все прошло на ура. А вот с левой дугой как-то не айс. Присмотрелись - ба, да геометрия дуги как бэ насколько нарушена, что похоже дилер ее вколачивал ломом. Нестыковка с тем местом крепления, которое ближе всего к водительской подножке, сантиметра так полтора.

Страшно было бы представить, что бы было, если бы мотоцикл хотя бы на месте прилег на эту самую "защиту", думаю, куски двигателя так бы и полетели.
 
добавлю и свои 20 копеек, Е 90 пробег 100 000 : замена 1 стойки стабилизатора, 1 верхняя левая шаровая задняя опора, по гарантии замена прокладки натяжителя, выдавило масло и сейчас поменял клапанную крышку - сдох датчик отработанных газов. В общем нареканий к машине нету, ТО по компьютеру, вообщем машина радует, есть пару досадных мелочей, в целом к машине и Автодому Питерскому претензий нет

ПыСы: хочу 34-ку только с новым кузовом )))
 
Было две е90. На обеих меняли передние стойки примерно на 40 тыщах. Это нормально, плата за управляемость
 
Я из старых ковбоев!)Была и е34 как писал Грегор-супер телега, и е39,540 ,523,-вообще лучшие машины по шумке и комфорту (с двойными стёклами)) нынче 330ci е 46,просто песня,передняя подвеска летит регулярно,но у на и город такой,Тула,зато всё остальное не требует вообще внимания,пробег 300 к.
 
Приблизился к 20 000 км на 1200 LC. Ездил, или как это правильно говорить - пилотировал байк!))))) по разным дорогам, но без особенного харда. Современный удобный и комфортный мотоцикл. Рулится замечательно и даже легче воздушного. Не выше и не тяжелее. Глюков и баггов, в том числе "эффекта грязной правой ноги", не замечено. Задние колодки жрет, это да. Ветрозащита со стеклом от Туратек - прекрасная. К кнопочке переключения поворотов привыкаешь быстро и навсегда. Водяное охлаждение рулит, что очень заметно, особенно по работе двигателя. Второй номер тоже хвалит. Да, двигатель шумноват на повышенных оборотах. Больше пока ничего сказать не могу.
До этого отъезил 47 000 на воздушном ГС 07-го года. Для меня возврат обратно уже не возможен, хотя с воздушным тоже не имел ничего плохого и долго колебался по поводу замены его на LC.
ПС: Туранс "НЕХТ " сзади ушла меньше, чем за десятку, что сильно расстроило. Даже не знаю, что теперь напяливать на колеса.
 
Последнее редактирование:
А вот не хотите, господа молодость почувствовать и на Volvo 940 прокатиться? )) заодно и поймёте, хороши ваши ххх и мб? ) думаю смогу договориться с овнером этого устройства! ))
ЗЫ имею мл 164... Масло, колодки и расходники... В управлении не ХХХ и тем более не Феррари, но мне бест лап и не нужен... По прямой на сторублёвке 240 едет и хорошо!!! )
 
Тема выбора Водяного или Воздушного очень актуальна!!! В прошлом году стоял перед выбором какого брать??? Глаза уже на лоб лезли от интернета, от отзывов.
Реально мучился и бился в истерике, какого брать?? Решение пришло почти мгновенно, когда последних воздушек мели со страшной силой! Почему?
Отвечают знатоки и те кто много лет на воздушках. Воздушный аппарат проверенный чуть ли не всем миром, зарекомендовавший себя! Водяной тоже не плох, но он пока сырой, не проверенный(( а тем более все воздушники которые пошли уже после 10го года в них немцы устранили практически все недочеты, которые выявлялись в процессе эксплуатации предыдущих версий. И вот результат, воздушников новых разобрали всех ( ну нет в продаже и все) а водяные стояли свободно.
И тут его величество случай, в Москве кто то не справился с кредитом и не смог выкупить новенького Гусика Адвенчера, ну и я тут же стал счастливым обладателем этого мотоцикла! Черный)) в максимальной комплектации и он мой и я счастливый!))
А товарищ взял водяного, накатал 5700 и уже имеет желание продавать. Небольшой пример ; вдвоем поехали на Гусях на Ладогу, порой езда была на первой второй передаче минут по 30-40, у воздушного темп была в рабочем режиме, а вот водяной очень часто приближался к красной зоне. Да и расход топлива у водяного значительно больше

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------

Только после заметил что тут еще и автомобили обсуждались. Ну и от себя тоже добавлю; имел Х5 бензин 3х литровый. Только одну галочку могу поставить этому автомобилю( Динамика хороша! И все!!! Этот Х5 мне все карманы вывернул, стабильно раз а то и два в месяц загорался Чек и он просился на сервис.
Избавился наконец! Взял Ленд Крузера и больше ни одна машина по качеству с ним рядом просто не стоит!!!!
Про мотоциклы ничего плохого сказать немогу
 


А можете пояснить, то обозначает термин " водяной часто приближался к красной зоне"? Не наблюдал у своего мотоцикла никакой красной зоны. Наверно, плохо смотрел. И еще, расход у водяного не больше, а меньше. Исправьте, пожалуйста.
 

Расход у нормального (исправного) GS LC меньше или равен воздушнику. Про "красную зону" тоже не очень понятно.
В целом водяной значительно интересней и лучше воздушного.
 
К слову , есть у кого инфа по рабочим интервалам температуры двигателя на водяном.У меня на участке Элиста Волгоград при +40 грелся до 96 градусов ни вентилятор не включался не лампочка не загорелась