Качество упало?

Водяной гусь - Говно мопед! Надо брать воздушный КТМ! И сгореть на нем)))))
 
Случился культурный шок!!!
Раскрутилось левое зеркало, не беда не впервой, затянем! Затянули... Почти сложили инструмент.
Вдруг громкий щелчек. Рассматриваем, на основной части левой машинки в районе бочка сцепления трещина около 2мм вдоль руля по всей длине.
Приехал к дилеру, говорят, не гарантийный случай!? Т.е. как это!? Ну, вы же зеркало затягивали... М-да, но зеркало крепится к ответной (внутренней) скобе крепления машинки, а лопнула внешняя! Да, отвечают, лопнула, она же из пластика!!! Как из пластика!? - спрашиваю. Вот так, - отвечают.
Выясняется машинка и бачок сцепления пластиковые, и это на байке, который, извините, падать должен.
В общем, все сфотографировали и отправили с комментариями в Германию, будем ждать.
По ходу теперь на дальняк надо брать не только ручки, но и машинки в сборе, т.к. тривиальное падение может закончиться раскалыванием машинки...
Справедливости ради дополню, что машинка на руле держится крепко, даже с трещиной полностью разорвавшей верхнюю точку крепления.
P.S. А кто-нибудь из туратеков и вундеров делает тюнинговые машинки?



Отправлено OGS используя GSA
 
Вы это... Не ремонтируйте лучше никогда мотоцикл своими силами.
 
Вы это... Не ремонтируйте лучше никогда мотоцикл своими силами.

Да, уж... Согласен. В таком случае набор ключей от BMW, идущий в качестве подарка при покупке GSA LC - это сувенирная продукция.


Отправлено OGS из моего GSA
 

Случай признали гарантийным.


Отправлено OGS из моего GSA
 

Да, спасибо, видел. Но после случившегося хочется всю машинку сменить...
А там еще тонкость - в машинку встроены микропереключатели связанные с круизконтролем... Видимо прийдется "аккуратно" пользоваться пластиковыми разработками инженеров би-эм-даблю.


Отправлено OGS используя GSA
 
Поднимем темку! И так Adventure LC пробег 10 000 км из них 8000 по асфальтовым дорогам ЕС, вчера обнаружил дырдочку на пыльнике кардана, когда и по какой причине появилась не понятно, проколоть вроде как не мог, похоже что протерлась. Результат:1. Автодом в СПб 1700р в наличии нет, ждать 2-3 недели, гарантийный случай или нет скажут спецы из БэНэВэ
2. Wikimoto СПб 2500 ждать 2 недели.
Вывод : мягко говоря - не приятно получить такой геморойчик в разгаре сезона проехав 10 000 км на мопедике купленном 2 месяца назад за лям:dash2::dash2::dash2:
 
Заклей чем-нибудь дырку и жди гофру, а то грязь попадет в маятник и его придется чистить вместе с подшипниками маятника, ну и так далее...(с) шнур
 
Заклею обязательно, но вот в чем подвох, не знаю когда появилась и что там уже есть внутри. А вот по поводу "ну и так далее" - видел темку "Любителям расчлененки"
 
Последнее редактирование:
Все больше укрепляюсь во мнении что у фирмы БМВ хороши в первую очередь маркетологи и дизайнеры, инженеры так себе, у рабочих вообще руки из жопы, а официальные диллеры вообще бессовестный народ! Касается и автомобилей и мотоциклов все ломается больше чем у других!
 

еретик!!!! )))
 
По поводу авто пока ни чего плохого сказать не могу, 5 сер. F10 2013 г.в. 60 тыс пробег, пока все в порядке.
 
Имели в эксплуатации сразу 5 семерок БМВ.... У всех машин одна болячка - передняя подвеска! 20 тыщ и каюк! С рождения жрут масло. Качество покраски безобразное, зазоры кривые, но это Калининград первые два пункта относятся к недостаткам конструкции. По гарантии меняют, но со скандалом и отмазками. В итоге после мытарств купили Мерседесы.... То же не без проблем, но терпимо уже. Глючит только электрика, механника на голову лучше бмвшной!
Да еще субьективно. На БМВ заметил что находишся все время на стреме каком то. За руль двумя руками) На мерине - пальчиком!
По поводу мотосервиса БМВ... Прямо сейчас бодаюсь с ними по поводу качества работ! Дойдет дело отпишусь!
 
У меня 5-ка бензиновая, масло вообще не жрет (меж сервисный пробег 30 000км) ни с подвеской ни с кузовом ни с электроникой за 60 000 км ни каких проблем нет, Калининградской сборки. А вот по поводу двумя руками и одним пальчиком - так БМВ в первую очередь и покупают те, кто за руль двумя руками держится и нет ни какого стрема.
 
Не знаю как у кого, и какие 20 тыщ., на 66м кузове проехал 280 тысяч кроме рулевой рейка (болячка всех БМВ) и стоек стабилизатора ничего не делал. Регламентное ТО 25000 км ему и следовал (ТО все в АВТОДОМе)
На 53 тоже самое пробег до продаже 240 тыщ

после Х5 решили купить мерен ML 63 и????
Через 2 месяца умирает передняя подвеска (компрессора передних стоек) менял по гарантии в Авилоне 5 дней!!!!
а еще через пол года умерли 3 из 4 речек легкого достыпа, камера заднего вида и (что самое удивительное) лопнул впускной коллектор!!!
Вот вам и МЕРСЕДЕС и его качество. Продали эти дрова и купили опять Х5.

Кто хоть немного сталкивается с ремонтом машин, тот скажет что нет машин которые не ломаются (могу за...рать любую), но только БМВ приятно ремонтировать.(все откручивается, снимается и находится в легкой доступности и там где надо)

Так что инженеры баварского концерна очень грамотные и понимающие люди! ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ----------


+100500

МВ - для тех кому за 50 или утратил (вообще не имел) кайфовать от управления машиной!!!