Как убить кардан за 50.000

Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
103
Имя
Андрей
BMW
  1. R 1250 RT
купил венгр у немцев РиТу с пробегом чуть больше 40.000 км, решил сделать у себя сервис на 50.000 км и получил:

1319F598-F2E4-4849-9485-8766308AB05F.jpeg


04C53D29-9EC6-4030-907B-DC22108DB297.jpeg
 

Вложения

  • 8EAE4341-7F50-4F8C-BADE-02187732F3CA.jpeg
    8EAE4341-7F50-4F8C-BADE-02187732F3CA.jpeg
    115.2 KB · Просмотры: 60
  • 66AF6DF7-297E-449F-9119-F602C9691315.jpeg
    66AF6DF7-297E-449F-9119-F602C9691315.jpeg
    80.3 KB · Просмотры: 56
ничё не понял но осуждаю :cool:
Короче в Германии халтурщики, так понимаю нифига не смазывали кардан и резинку, видимо ещё и влага попадала и пошла коррозия.
 
Короче в Германии халтурщики, так понимаю нифига не смазывали кардан и резинку, видимо ещё и влага попадала и пошла коррозия.
На ильменском сервисе таких ржавых вусмерть карданов целый живой уголок лежит.
 
Короче в Германии халтурщики, так понимаю нифига не смазывали кардан и резинку, видимо ещё и влага попадала и пошла коррозия.
наши руки не для скуки....самому надо обслуживать)))
 
наши руки не для скуки....самому надо обслуживать)))
Надо тоже проинспектировать. Как мы с тобой смазали кардан на новом, так больше руки не дошли))
 
Паники не вижу, шлицы целые? игольчатые подшипники живы? то что ржавое сверху это фигня.
 
Короче в Германии халтурщики, так понимаю нифига не смазывали кардан и резинку, видимо ещё и влага попадала и пошла коррозия.

Нет таких работ в регламенте обслуживания, поэтому ОД без специального поручения владельца не будет проверять этот узел
 
Назад
Сверху Снизу