Как то странно я вчера обсох.

Дима, а на какую сторону опускал? лево/право?
 
Налево. Но делал это резко, не плавно.
 
Извините что влезаю к Вам со своим полгусем, но жуть как хочется похвастаться.
400 км на 16 литрах - вот почему я езжу на 800 а не на 1200.
Вчера, на 800ГС, после загорания лампы еще 117 км ехал до заправки, на оной мне залили 15,74 литра. Т.е. где то граненый стакан горючки у меня там еще плескался.Да, кстати, после какого то непонятного события, в то время как желтая лампа сигнализирует о начале расходования резервного остатка топлива компьютер начинает отсчитывать пробег с нуля, а не от 50 км в обратную сторону. Сдается мне это случилось после того как на зиму я скинул АКБ с мотоцикла.
 

8 км потом едет еще. Проверял раза три. Улыбаюсь. В последний раз три дня назад проверил в гермашке. Улыбаюсь.
 
:empathy:Да заправлятся надо вовремя ёпрст, хотя сам такой разок обсох......
 
А починить или доработать датчик в баке никто не пробывал?
 

Это с датчиком трабл.
Уже после, при поездке в Одессу, заправил 7 литров на выезде с Украины, а стрелка никуда не ушла... А потом и лампочка загорелась))) практически до нуля стрелка ушла.
Надо менять датчик!
 
Валил седня на работу, на панели показывает 14км, лампочка горит и тут на тебе пожалуйста гусь говорит не куда не поеду. Заглох на 120гдето. В права к заправке уйти не могу, плотный поток, встал на мкаде в "мотополосе". Прекрасно думаю и что делать? Странно думаю, бенз то еще есть а что он заглох? Решаю еще раз нажать кнопку стартера и о чудо гусь загоготал.))) доехал быстро до заправки, влил 10литров, но показания кол-ва бензина не изменились. На работу приехал на 6км. Что это за мутня?))))
 
Мог кинуть мот на левый бок и бензин оставшийся перетек бы к насосу и километров 10 можно ехать на шестой передаче со скоростью 60 км/час.
В прошлые выходные тоже была ситуация, что при горящей лампочке заправил 10 литров и за 30 км уровень бензина не изменился, кинул на левый бок мот и завел, все появилось. Осмысливая что случилось нашел косяк при ремонте мотоцикла)


Очень красиво себя ведет прогноз оставшегося пробега при умирающей лямбде. То на 80 км осталось бензина (а надо проехать 100км до города), после крутого подъема по дороге в гору на 140 км
 
Последнее редактирование:

Еще как вариант,
сразу начинаешь раскачивать мотоцикл, наклоняя его влево, вправо.
я так примерно 25км проехал до заправки, стоя. как велосипедист
 
В период постоянного глюка датчика, уже и зажигалкой шваркал его ничо не помогало, потом решил снять, вытащил с него ленту, и немного потер мелкой наждачной бумагой, и он стал болие-мение правильно, и стабильно показывать. Рекомендую, хуже точно не будет.
 
Вчера отъехала от гаража метров 800 с двумя черточками. Мот заглох. Поболтала его - завелся, еще метров через 200 заглох опять. На этот раз 2 деления исчезли и загорелась лампочка. Опять поболтала! Потом заглох на светофоре. Поболтала. На финишной прямой до заправки разогналась по максимуму и на заглохшем моте докатилась до колонки. В общем, на ST датчик вообще бесполезен!
 
В общем, на ST датчик вообще бесполезен!
Да, бесполезен но зато конструкторы БМВ черконули себе галочку в перечне полезных опций - датчик топлива стоит!!!!
Они там хоть знают что все их датчики безполезны? они собераются их менять на безотказные поплавковые??!!...
 
Последнее редактирование: