Как то странно я вчера обсох.

Дима, а на какую сторону опускал? лево/право?
 
Налево. Но делал это резко, не плавно.
 
Извините что влезаю к Вам со своим полгусем, но жуть как хочется похвастаться.
400 км на 16 литрах - вот почему я езжу на 800 а не на 1200.
Вчера, на 800ГС, после загорания лампы еще 117 км ехал до заправки, на оной мне залили 15,74 литра. Т.е. где то граненый стакан горючки у меня там еще плескался.Да, кстати, после какого то непонятного события, в то время как желтая лампа сигнализирует о начале расходования резервного остатка топлива компьютер начинает отсчитывать пробег с нуля, а не от 50 км в обратную сторону. Сдается мне это случилось после того как на зиму я скинул АКБ с мотоцикла.
 
Муссон обсох на АДВ с остатком 52 км по приборке.

КС доезжает до черточек)))))) и еще метров 800 едет, дальше не проверял))))

8 км потом едет еще. Проверял раза три. Улыбаюсь. В последний раз три дня назад проверил в гермашке. Улыбаюсь.
 
:empathy:Да заправлятся надо вовремя ёпрст, хотя сам такой :Dразок обсох......
 
А починить или доработать датчик в баке никто не пробывал?
 
Муссон обсох на АДВ с остатком 52 км по приборке.

КС доезжает до черточек)))))) и еще метров 800 едет, дальше не проверял))))

Это с датчиком трабл.
Уже после, при поездке в Одессу, заправил 7 литров на выезде с Украины, а стрелка никуда не ушла... А потом и лампочка загорелась))) практически до нуля стрелка ушла.
Надо менять датчик!
 
Валил седня на работу, на панели показывает 14км, лампочка горит и тут на тебе пожалуйста гусь говорит не куда не поеду. Заглох на 120гдето. В права к заправке уйти не могу, плотный поток, встал на мкаде в "мотополосе". Прекрасно думаю и что делать? Странно думаю, бенз то еще есть а что он заглох? Решаю еще раз нажать кнопку стартера и о чудо гусь загоготал.))) доехал быстро до заправки, влил 10литров, но показания кол-ва бензина не изменились. На работу приехал на 6км. Что это за мутня?))))
 
Валил седня на работу, на панели показывает 14км, лампочка горит и тут на тебе пожалуйста гусь говорит не куда не поеду. Заглох на 120гдето. В права к заправке уйти не могу, плотный поток, встал на мкаде в "мотополосе". Прекрасно думаю и что делать? Странно думаю, бенз то еще есть а что он заглох? Решаю еще раз нажать кнопку стартера и о чудо гусь загоготал.))) доехал быстро до заправки, влил 10литров, но показания кол-ва бензина не изменились. На работу приехал на 6км. Что это за мутня?))))
Мог кинуть мот на левый бок и бензин оставшийся перетек бы к насосу и километров 10 можно ехать на шестой передаче со скоростью 60 км/час.
В прошлые выходные тоже была ситуация, что при горящей лампочке заправил 10 литров и за 30 км уровень бензина не изменился, кинул на левый бок мот и завел, все появилось. Осмысливая что случилось нашел косяк при ремонте мотоцикла:))
ypagynes.jpg


Очень красиво себя ведет прогноз оставшегося пробега при умирающей лямбде. То на 80 км осталось бензина (а надо проехать 100км до города), после крутого подъема по дороге в гору на 140 км:)
 
Последнее редактирование:
Мог кинуть мот на левый бок и бензин оставшийся перетек бы к насосу и километров 10 можно ехать на шестой передаче со скоростью 60 км/час.
В прошлые выходные тоже была ситуация, что при горящей лампочке заправил 10 литров и за 30 км уровень бензина не изменился, кинул на левый бок мот и завел, все появилось. Осмысливая что случилось нашел косяк при ремонте мотоцикла:))
ypagynes.jpg

Еще как вариант,
сразу начинаешь раскачивать мотоцикл, наклоняя его влево, вправо.
я так примерно 25км проехал до заправки, стоя. как велосипедист
 
В период постоянного глюка датчика, уже и зажигалкой шваркал его ничо не помогало, потом решил снять, вытащил с него ленту, и немного потер мелкой наждачной бумагой, и он стал болие-мение правильно, и стабильно показывать. Рекомендую, хуже точно не будет.
 
Вчера отъехала от гаража метров 800 с двумя черточками. Мот заглох. Поболтала его - завелся, еще метров через 200 заглох опять. На этот раз 2 деления исчезли и загорелась лампочка. Опять поболтала! Потом заглох на светофоре. Поболтала. На финишной прямой до заправки разогналась по максимуму и на заглохшем моте докатилась до колонки. В общем, на ST датчик вообще бесполезен!
 
В общем, на ST датчик вообще бесполезен!
Да, бесполезен но зато конструкторы БМВ черконули себе галочку в перечне полезных опций - датчик топлива стоит!!!!
Они там хоть знают что все их датчики безполезны? они собераются их менять на безотказные поплавковые??!!...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу