На счет антифриза понял Леш, спасибо! У меня эта жопа как раз и началась после покатушек под ливнем перед майскими праздниками, просто и подумать не мог, что все так быстро может забиться)купи антифриз для мотика своего, у ОД, на ильменском, у кого угодно... он зеленого цвета, в литровых банках - концентрат. разводишь дист. водой 1:1 и льешь.
на наших мотах радиатор посчитан очень "точно"..)))) и если нет стоковой хреновины на радиаторе то это вообще вешайся... мою радиатор пару раз в сезон как минимум. пробег под дождем более ста км - гарантированная мойка.
Жесть полная, я друзья конечно по вашим постам догадывался, что радиатор забивается сильно, но, что на столько...весь день чистил и мыл радиатор, опрыскивал его спреем для чистки радиатора и все такое. Песка и грязи не реальное количество, когда катался на фазере о температуре вообще не думал, казалось мне немчура более педантична во всех этих нюансах, но как оказалось нет. В итоге состояние радиатора не идеал, но близко к нему) Еще один вопрос, никогда не сталкивался с этим к счастью, слил антифриз хочу залить новый не подскажете какой то особенный нужен? или просто чтобы по цвету совпадал?
Понял, на будущее учту, просто на данный момент ничего не фоткал.Андрей. делай фотки, что бы для других было наглядное пособие.
Скорее всего! Завтра будет следующий вопрос! А как посмотреть уровень охлаждающей жидкости? =) Бачек то не прозрачный!
Понял, на будущее учту, просто на данный момент ничего не фоткал.
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------
Может тогда упредите мой вопрос?)
О как) понятно)не могу! =) сам не знаю ответа! =) я сделал так, что когда откручиваешь пробку расширительного бачка, внутри бачка есть белый язычек и залил чтобы его скрыло! это приблизительно и есть где-то по середине между двумя отметками на расширительном бачке!
О как) понятно)
В мануале на картинке нарисовано, что сбоку справа на бачке есть надписи max и min на второй половине, ну которая прозрачная, но у себя ничего не нашел, никаких надписей
по уровню - если мот стоИт, скажем на двух подкатах(перед/зад) - параллельно земле, при обслуживании, то белая хреновина внутри бачка должна быть на поверхности на 4-5мм, при рабочей температуре охл. жидкости, в сервис мануал заглядывам, господа...)) скрин делать лень...))) если поставить мот на боковую подножку, скажем при дальнейшем контроле уровня охл. жидкости, то уровень должен доходить до верхней точки контрольного штифта в горловине расширительного бачка - практика...)
Парни нужна ваша помощь, байк греться довольно сильно, по темам понял, что дела возможно в радиаторе, вчера вымыл его без снятия, но проблема не ушла пробка на Аннино показала, что байк на пределе температурного режима( подскажите как правильно слить охлаждающую жидкость из системы? И демонтировать радиатор на K1200S заранее благодарен!
а что за мануал? BMW_MOTORRAD_K1300GT_K1300R_K1300S_SM_12.2010 ? а если на центральной подножке это уровень?
А сколько бутылок брать? Какой объем системы охлажденияАнтифриз обычный оригинальный бмвшный, у любого дилера концентрат в 1,5 литровых бутылках, разводить 1:1
По снятию и чистке радиатора, прокачке системы и сопутствующих работах и материалах фак надо сделать
Уже не помню, посмотри в мануале должна быть инфаА сколько бутылок брать? Какой объем системы охлаждения
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?