Как слить антифриз? Мотоцикл BMW K1200S

купи антифриз для мотика своего, у ОД, на ильменском, у кого угодно... он зеленого цвета, в литровых банках - концентрат. разводишь дист. водой 1:1 и льешь.

на наших мотах радиатор посчитан очень "точно"..)))) и если нет стоковой хреновины на радиаторе то это вообще вешайся... мою радиатор пару раз в сезон как минимум. пробег под дождем более ста км - гарантированная мойка.
На счет антифриза понял Леш, спасибо! У меня эта жопа как раз и началась после покатушек под ливнем перед майскими праздниками, просто и подумать не мог, что все так быстро может забиться)
 
Жесть полная, я друзья конечно по вашим постам догадывался, что радиатор забивается сильно, но, что на столько...весь день чистил и мыл радиатор, опрыскивал его спреем для чистки радиатора и все такое. Песка и грязи не реальное количество, когда катался на фазере о температуре вообще не думал, казалось мне немчура более педантична во всех этих нюансах, но как оказалось нет. В итоге состояние радиатора не идеал, но близко к нему) Еще один вопрос, никогда не сталкивался с этим к счастью, слил антифриз хочу залить новый не подскажете какой то особенный нужен? или просто чтобы по цвету совпадал?

Андрей. делай фотки, что бы для других было наглядное пособие.
 
Скорее всего! Завтра будет следующий вопрос! А как посмотреть уровень охлаждающей жидкости? =) Бачек то не прозрачный!
 
Андрей. делай фотки, что бы для других было наглядное пособие.
Понял, на будущее учту, просто на данный момент ничего не фоткал.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------

Скорее всего! Завтра будет следующий вопрос! А как посмотреть уровень охлаждающей жидкости? =) Бачек то не прозрачный!

Может тогда упредите мой вопрос?)
 
Понял, на будущее учту, просто на данный момент ничего не фоткал.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------



Может тогда упредите мой вопрос?)

не могу! =) сам не знаю ответа! =) я сделал так, что когда откручиваешь пробку расширительного бачка, внутри бачка есть белый язычек и залил чтобы его скрыло! это приблизительно и есть где-то по середине между двумя отметками на расширительном бачке!
 
не могу! =) сам не знаю ответа! =) я сделал так, что когда откручиваешь пробку расширительного бачка, внутри бачка есть белый язычек и залил чтобы его скрыло! это приблизительно и есть где-то по середине между двумя отметками на расширительном бачке!
О как) понятно)
 
В мануале на картинке нарисовано, что сбоку справа на бачке есть надписи max и min на второй половине, ну которая прозрачная, но у себя ничего не нашел, никаких надписей
 
В мануале на картинке нарисовано, что сбоку справа на бачке есть надписи max и min на второй половине, ну которая прозрачная, но у себя ничего не нашел, никаких надписей

я в своё время обсмотрелся на расширительный бачек! белый пластик... фиг уровень увидишь!
 
по уровню - если мот стоИт, скажем на двух подкатах(перед/зад) - параллельно земле, при обслуживании, то белая хреновина внутри бачка должна быть на поверхности на 4-5мм, при рабочей температуре охл. жидкости, в сервис мануал заглядывам, господа...)) скрин делать лень...))) если поставить мот на боковую подножку, скажем при дальнейшем контроле уровня охл. жидкости, то уровень должен доходить до верхней точки контрольного штифта в горловине расширительного бачка - практика...)
 
Последнее редактирование:
по уровню - если мот стоИт, скажем на двух подкатах(перед/зад) - параллельно земле, при обслуживании, то белая хреновина внутри бачка должна быть на поверхности на 4-5мм, при рабочей температуре охл. жидкости, в сервис мануал заглядывам, господа...)) скрин делать лень...))) если поставить мот на боковую подножку, скажем при дальнейшем контроле уровня охл. жидкости, то уровень должен доходить до верхней точки контрольного штифта в горловине расширительного бачка - практика...)

а что за мануал? BMW_MOTORRAD_K1300GT_K1300R_K1300S_SM_12.2010 ? а если на центральной подножке это уровень?
 
Парни нужна ваша помощь, байк греться довольно сильно, по темам понял, что дела возможно в радиаторе, вчера вымыл его без снятия, но проблема не ушла пробка на Аннино показала, что байк на пределе температурного режима( подскажите как правильно слить охлаждающую жидкость из системы? И демонтировать радиатор на K1200S заранее благодарен!

Не факт, у меня в том году в Мюнхене термостат пришлось менять радиатор перед поездкой мыл...
 
а что за мануал? BMW_MOTORRAD_K1300GT_K1300R_K1300S_SM_12.2010 ? а если на центральной подножке это уровень?

Мануал по обслуживанию вышеперечисленных мотоциклов.

думаю, что на центральной подножке это уровень, там же заднее колесо от земли на пару см - не критично..)
 
Ребят спасибо всем за помощь и советы, чистка радиатора и заодно замена антифриза полностью исправили ситуацию, температура в норме)!
 
Действительно гусь для пенсионеров, которые не осилят такой объем работ с жидкостной системой охлаждения! :)
Приятно слышать, что общими усилиями мы успешно вылечили хворающий мотик!
 
Антифриз обычный оригинальный бмвшный, у любого дилера концентрат в 1,5 литровых бутылках, разводить 1:1

По снятию и чистке радиатора, прокачке системы и сопутствующих работах и материалах фак надо сделать
 
Последнее редактирование:
Антифриз обычный оригинальный бмвшный, у любого дилера концентрат в 1,5 литровых бутылках, разводить 1:1

По снятию и чистке радиатора, прокачке системы и сопутствующих работах и материалах фак надо сделать
А сколько бутылок брать? Какой объем системы охлаждения
 
Нету у меня мануала... хз куда делся.
Но в ОД уточню.
 
Если правильно вспоминаю, то одной бутылки концентрата хватает.
 
Назад
Сверху Снизу