Скачаю сейчас обязательно посмотрю, спасибо!А этот мануал видел?
Может по картинкам понятно что делать, на крайний случай гугл-переводчиком можно воспользоваться.
Не надо бояться начать разбирать!
Андрей, не то я тебе выложил!Скачаю сейчас обязательно посмотрю, спасибо!
2007 года, показывает писец, если без движения на нейтрали то я думаю и до самого верха дойдет. Да и при движении стоит скорость сбросить как начинает греться. Раз на работу съездил так еле вернулся, завтра собирался снимать радиатор....сцука, а без прокладки с болтиком никак? Хотел за выходной успеть сделать видимо хер получитсяПривет, каого года у тебя кс? сколько делений показывает? Я недавно мыл радиатор со снятием. Чтобы снять радиатор по мануалу, нужно заказать прокладочку под помпу и винтик для спуска воздуха или купить их на ильминском, у ребят наверняка есть.
Привет, каого года у тебя кс? сколько делений показывает? Я недавно мыл радиатор со снятием. Чтобы снять радиатор по мануалу, нужно заказать прокладочку под помпу и винтик для спуска воздуха или купить их на ильминском, у ребят наверняка есть.
Ну, чтобы опыт появился надо самому попробовать)это еще зачем? помпу то снимать не нужно...
ТС, разобрать, слить антифриз не проблема совсем, и без нового пластикового болта прокачки можно обойтись, новый лучше конечно, никто не спорит, но основная задача будет правильно пролить систему охлаждения - выгнать воздух, если опыта нет, лучше отдать мотоцикл знающим людям.
Ну, чтобы опыт появился надо самому попробовать)
Спасибо Алексей, завтра будем прикладывать все усилия для того, чтобы все правильно сделать и прокачать.это конечно так... но двигатель мотоцикла перегревается просто на ура... пользы от перегрева точно не будет..)
в любом случае желаю удачи!
Учту Дмитрий, спасибо!когда будешь выгонять воздух из системы... если после откручивания пластикого болта на термостате не будет эффекта и мот будет по прежнему греться, имей ввиду что на помпе есть штуцер, его я откручивал тоже чтобы выгнать воздух!
http://www.bmwcats.com/moto/catalog/K40/51573/any/graphics/11/11_3828/
винт под номером 10!
Понял, да я переживаю, чтобы причиной перегрева оказался только забитый радиатор, а не что либо более серьезное(после того как снимешь радиатор и промоешь на мойке, советую взять в руки фен просушить полностью и постукивая ладонью по торцу радиатора выгнать остатки песка.
за пол часа таких плясок насыпется килограмм песка..)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?