Как минимальный рост и есть ли он ?)

А снимать как , чтоб не завалиться?))

Руль держать прямо, выставить подножку, сильно не рвать- мягко, тогда он аккуратно с центральной подставки сойдёт, ну и внимательнее при постановке- уклонов быть не должно, особенно вправо/влево. Снимайте стоя с левой стороны (где подножка), чуть на себя (но не рулём, а за поручень второго пассажира). Собственно вот и вся премудрость:). Я раза кувыркнул, вот и научился:) удачи!


. iPhone .
 
а зачем вот так, как ты описал?
стоит себе мот на центр. подножке, и ты собрался ехать - надел экип, шлем, готов - сел на него, снял с центральной, и поехал.
в описываемом тобой алгоритме - снял с центральной, поставил на боковую, сел, и уже тогда поехал, так?
лишние телодвижения, как по мне, да еще он может быть уронен при этом...
 
После того, как кувыркнул, тоже думал его седлать, но потом передумал, кувыркнуться вместе с мотом не очень хочу, особенно, если это ГанТеЛя с набитыми кофрами. А удержать его имхо проще, как описал я. Но это имхо.

Короче с центральной подножки оседлав не снимаю.

Ещё, наверное, одна причина: сидя на гантеле мне совсем не удобно толкать его вперёд. Назад- тоже не супер, но вперёд вообще не удобно.


. iPhone .
 
мот на центральной подножке, сел, ноги на земле, качнулся вперед всем телом, мот с подножки встает на колеса, ноги по-прежнему на земле, при необходимости - рука на тормозе. как можно кувыркнуться? никак, хоть бы и с полными кофрами ))

но дело вкуса, конечно, и привычки...
 
Не, ну ты прав, наверное. Раньше так и думал делать, после того, как кувыркнул. Но почему-то не делаю. Попробую на досуге.


. iPhone .
 
Если в этой теме речь про низкий рост, то достать ногами до земли на центральной подножке - это другая тема, типа - смотри как я могу
 
а зачем вот так, как ты описал?
стоит себе мот на центр. подножке, и ты собрался ехать - надел экип, шлем, готов - сел на него, снял с центральной, и поехал.
в описываемом тобой алгоритме - снял с центральной, поставил на боковую, сел, и уже тогда поехал, так?
лишние телодвижения, как по мне, да еще он может быть уронен при этом...

Может быть потому что всё-таки моты разные ?
Вчерась по Вашей схеме попробовал, сидя на моте, столкнуть его вперёд с централстенд... Мне кажется со стороны это выглядело весьма забавно, потому что мне пришлось весьма размашисто всем телом вперёд подаваться что бы мот соскочил таки. И получилось это не с первого раза...
При моих 95 кг, "качнуться всем телом" и легко снять его - не получается, блин...:) Может я конечно криворучка и что-то не так делаю..:)
Хотел с утра ещё в гараже попробовать, но слегка проспал и в запаре забыл..:)

А так, да, всё как Yankee описал. Стою слева, держу за ручку руля левую и за левую ручку пассажира. Чуть толкаю/тяну вперед, мот спрыгивает, ставлю на сайдстэнд, сажусь и еду.
Да, единственный плюс, имхо, в такой схеме - я мот после снятия с центральной могу откатить и развернуть как мне надо гораздо быстрее и проще чем сидя на нём верхом.
Хотя емнип, спорно всё конечно...:) Кто как привык.
Какой-нить привод было бы прикольнее :)

При такой схеме съёма я один раз не смог удержать когда он через чур "от меня" пошёл..:) но я там не учёл что заднее колесо попало на кусок бетона с резким улоном от меня ну и далее все понятно, да ? :)))))
 
Последнее редактирование:
у меня 80 кг всего, рост, правда, выше среднего.
забавно я при этом выгляжу или нет - фиолетово.
я бы тоже делал, как тут описывают, но боюсь просто))
если мот заваливаться начинает - его не удержать и не поднять (мне) в одиночку, проверено не раз.

я его и ставлю на центральную, не слезая, наличие гидравлики это позволяет делать. очень удобно.

про другой мот - может, вы и правы - на днях надо было перегнать F800GS, и он на центральной стоял.
я на него по привычке взгромоздился, и попытался снять с подножки, так , как со своим делаю...
мало того, что данная модель выше намного, у него еще и конструкция подножки другая.
но опять же - уронить чужой мот сильно не хотелось ))
 
Последнее редактирование:
Уточню- я писал про гантелю. Остальные моты не снимал/ не ставил.


. iPhone .
 
Из личного опыта. ЛТ легче снимать с подставки в принципе, GT/GTL - нет. Разные углы выкидывания подставки и развесовка мота - перед/зад.

ПыСы: ЛТ всегда ставил/спихивал стоя/сидя на мопедке.
 
Последнее редактирование модератором:
Докладываю. В выхи специально уделил внимание спихиванию моего K1300GT с центральной подножки сидя на моте.
Черта с два его спихнёшь...:))))))) от земли ногами - слишком высоко что бы нормально оттолкнуться (а мине рост 186см, не сказать что коротконожка-то), а встав на подножки и КОНКРЕТНО всем телом качнув вперед, велик риск сразу после приземления не успеть выкинуть ноги и опять же завалить мот...
Так что как-то так. :)
Гантели, ЛТ и прочее - не пробовал. Сравнить не с чем. Всё вышесказанное - только касательно моего коня !
А вспомнил - зизер 1200 или 1300 ставил/снимал пару раз. Аналогично с моим ситуация складывается.
 
Я сбрасывал таким образом с ЦП макси-скутер (но он был чуть больше 200 кг.). Гантелю было страшно так спихивать.
 
А мне что делать? Рост 173 вес 63. вообще боюсь к нему подходить :p
 
Я когда снимаю, то боковую подножку обязательно выставляю, при снятии немного на себя тяну, чтобы сразу на боковую опереть
 
нда... учиться надо всем нам ))

пришлось как-то во Франции в сервис ХХХ заехать, биение переднего колеса на ЛТ диагностировать/устранить.
работник сервиса (весьма невысокого роста, кг. 60 на вид) так крутил мою ЛТ-ху, мне аж завидно стало ))
и да, кстати - снимал/ставил на центральную подножку, стоя просто рядом и придерживая мотоцикл одной рукой...
увидев это, без вопросов согласился на тест-драйв в его исполнении, чтобы неисправность определить.

так что учиться надо, конечно, но не всем, видимо, дано..
 
Снимаю ГТ с центральной подножки, взяв левой рукой рукоятку руля, а правой держусь за дугу для заднего пассажира, При этом убрав боковую подножку. Без раскачки, в один заход снимаю, немного наклонив на себя мот, чтобы в обратную сторону не еб..лся. Не меняя положения и рук, выкатываю его задним ходом (вручную) из гаража. Ставлю на боковую подножку.
 
Зачем раскачивать, можно отклониться назад чтоб колесо коснулось земли и дать газу бросив сцепление мот с подножки и соскочит
 
Назад
Сверху Снизу