Как вы моете свой мотоцикл?

Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
5,963
Имя
Катейка Сгуховна
Не стала оффтопить тему про "Как вы заправляете свой мотоцикл" и решила создать новую.

Суть проблемы:
в выхи мне нужно будет искупать своего коня, а точнее - помыть АнтиПа.Он стоит на даче, хочу сама его отмочалить, на мойку в чужие руки не отдам.
Но я еще ни разу не мыла моты, машины - да!! Всегда! Это мое хобби. А вот с мотом, у которого все открыто и на виду мне как то боязно. Боязно от того, что вдруг гдето его нельзя трогать, а где то наоборот нужно пройтись тщательнее и с пристрастием.

И все ли средства для душа ему подходят, не вызовут ли они у него «аллегрии или сыпи»; есть же наверняка у него, как и у любого живого организма чувствительные к прикосновениям места, где могут остаться следы от намочаливания...

Что по мимо пластика в нем можно трогать влажной губкой?

Еще есть активная пена и керхер – ими можно воспользоваться для купания АнтиПа?
И нужно ли его после купания смазать? Цепь само собой, но может что то еще….

Буду благодарна за советы!
 
Эх,Катрин!Хорошую тему придумала!Ща понесётся, сдаётся мне:D!!!!А по теме, брендовый какой-нибудь автошампунь, с воском.Чтоб потом насухо протереть и блестелоооо:p!!!Керхер можно,но как дождиком,не дуя сильно на резинки амортизаторов,оси колёс,цепь,контакты електрические:smile:!Ну и в глушитель воду не лей:p!Клизьма ему думаю тож неприятна будет:D
 
Мою сам!
1.Сбиваю кёрхером с помпой, лью под напором везде кроме подседенья),расход 50л на всё.
2.Простая автошампунь для ручной мойки, дабы не навредить хрому, губка.
3.Протираю влажной тряпкой, следом сухой с фибровибро.
Готово.
Мойка ни чем не отличается от машинной кроме как по времени, на мот уходит больше)
Проблем ни разу не возникало, заводится, едет,всё гуд.
 
Последнее редактирование:
Сильный напор струи Керхера на радиатор не направляй.
Цепь обрабатываешь очистителем, после мойки смазываешь.
Чтоб не возникало проблем с проводкой от попадания влаги все соединительные клеммы один раз промаж силиконом
Вариантов и производителей много ... вот как пример:

Химия:
http://www.autodela.ru/main/top/diy/LiquiMoly_moto_zima
Motul
http://www.motul-product.ru/catalog/moto
 
Последнее редактирование:
Эх,Катрин!Хорошую тему придумала!Ща понесётся, сдаётся мне:D!!!!А по теме, брендовый какой-нибудь автошампунь, с воском.Чтоб потом насухо протереть и блестелоооо:p!!!Керхер можно,но как дождиком,не дуя сильно на резинки амортизаторов,оси колёс,цепь,контакты електрические:smile:!Ну и в глушитель воду не лей:p!Клизьма ему думаю тож неприятна будет:D


Я ее не придумывала, я с ней переспала.
Очень волнуюсь перед субботой... Хотя есть Ильмени и чудо эвакуатор, но оооочень не хочется делать АнтиПу неприятно(

Коля, по выделенному - чего?!

И про трубу, она там изнутри грязная, я впринципе планировала не струей.. а может аккуратненько мягким ёршиком прочистить, не?



Мою сам!
1.Сбиваю кёрхером с помпой, лью под напором везде кроме подседенья),расход 50л на всё.
2.Простая автошампунь для ручной мойки, дабы не навредить хрому, губка.
3.Протираю влажной тряпкой, следом сухой с фибровибро.
Готово.
Мойка ни чем не отличается от машинной кроме как по времени, на мот уходит больше)
Проблем ни разу не возникало, заводится, едет,всё гуд.

Дмитрий, какой вы молодец! Видно что рука набита!
Последую вашему алгоритму.

Один вопрос: влажной тряпкой всего протирать или всеже есть места куда не следует залезать рукой?
 
Не мою.
Для этого есть Леха Т.
 
Не стала оффтопить тему про "Как вы заправляете свой мотоцикл" и решила создать новую.

Суть проблемы:
в выхи мне нужно будет искупать своего коня, а точнее - помыть АнтиПа.Он стоит на даче, хочу сама его отмочалить, на мойку в чужие руки не отдам.
Но я еще ни разу не мыла моты, машины - да!! Всегда! Это мое хобби. А вот с мотом, у которого все открыто и на виду мне как то боязно. Боязно от того, что вдруг гдето его нельзя трогать, а где то наоборот нужно пройтись тщательнее и с пристрастием.

И все ли средства для душа ему подходят, не вызовут ли они у него «аллегрии или сыпи»; есть же наверняка у него, как и у любого живого организма чувствительные к прикосновениям места, где могут остаться следы от намочаливания...

Что по мимо пластика в нем можно трогать влажной губкой?

Еще есть активная пена и керхер – ими можно воспользоваться для купания АнтиПа?
И нужно ли его после купания смазать? Цепь само собой, но может что то еще….

Буду благодарна за советы!

Катенька, ты с ответственными зонами поаккуратней, мочалкой :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
Сильный напор струи Керхера на радиатор не направляй.
Цепь обрабатываешь очистителем, после мойки смазываешь.
Чтоб не возникало проблем с проводкой от попадания влаги все соединительные клеммы один раз промаж силиконом
Вариантов и производителей много ... вот как пример:

Химия:
http://www.autodela.ru/main/top/diy/LiquiMoly_moto_zima
Motul
http://www.motul-product.ru/catalog/moto


Про "силиконом промаж" я поняла, но вот что было до этого не совсем.
Я так понимаю рекомендации по силиконовым смазкам в ссылках? Может из лично опыта что посоветуешь, а то там много всяких...


Так с грязным и ездишь?!
 
Я ее не придумывала, я с ней переспала.
Очень волнуюсь перед субботой... Хотя есть Ильмени и чудо эвакуатор, но оооочень не хочется делать АнтиПу неприятно(

Коля, по выделенному - чего?!

И про трубу, она там изнутри грязная, я впринципе планировала не струей.. а может аккуратненько мягким ёршиком прочистить, не?





Дмитрий, какой вы молодец! Видно что рука набита!
Последую вашему алгоритму.

Один вопрос: влажной тряпкой всего протирать или всеже есть места куда не следует залезать рукой?

Кать, ты меня прости конечно, но это не в какие ворота, ёршик совсем убил ))))))
 
Кать, ты меня прости конечно, но это не в какие ворота, ёршик совсем убил ))))))

Сирожа, но ведь есть мягенькие ёршики, с поролончиком! Они нежно обрабатывают внутреннюю поверхность труднодоступных мест.
И при этом не оставляют неприятных ощущений царапин!

Вот такие милашки:
 
Замачиваю в луже минут 5, потом газу и все что не отвалилось это не грязь.

А в трубу не надо))) ему щекотно будет.
 
Последнее редактирование:
Про "силиконом промаж" я поняла, но вот что было до этого не совсем.
Я так понимаю рекомендации по силиконовым смазкам в ссылках? Может из лично опыта что посоветуешь, а то там много всяких...

Так с грязным и ездишь?!

Да, надеялся вот что на ТО помоют, но на Ильменском на это забили. А мне ОЧЕНЬ жалко часа-полутора времени, потраченного на мойке.
 
Сирожа, но ведь есть мягенькие ёршики, с поролончиком! Они нежно обрабатывают внутреннюю поверхность труднодоступных мест.
И при этом не оставляют неприятных ощущений царапин!

Вот такие милашки:

Катя, никого не слушай! Сними видео процесса прочистки труб этими изделиями)) ну и выкладывай тут! Вот будет что обсудить)))
 
Сирожа, но ведь есть мягенькие ёршики, с поролончиком! Они нежно обрабатывают внутреннюю поверхность труднодоступных мест.
И при этом не оставляют неприятных ощущений царапин!

Вот такие милашки:

Теперь я понял как изобрели затычки для трубы))))

0000-moose-racing-exhaust-plug-mcss.jpg
 
Катя, никого не слушай! Сними видео процесса прочистки труб этими изделиями)) ну и выкладывай тут! Вот будет что обсудить)))

Не, отчет само-самой выложу, так сказать отчитаюсь об проведенной операции зачистки!


Теперь я понял как изобрели затычки для трубы))))

0000-moose-racing-exhaust-plug-mcss.jpg

Что то эти морковки мне напоминают... где то я их видела. Блин, не могу вспомнить где... Но очень знакомое!
 
Про "силиконом промаж" я поняла, но вот что было до этого не совсем.
Я так понимаю рекомендации по силиконовым смазкам в ссылках? Может из лично опыта что посоветуешь, а то там много всяких...

Катильда открой первую ссылку "Химия" там все коротко но доходчиво описано ...
 
Екатерина, после мойки учтите, необходимо (просушить тормоза и резину) т.е. катать аккуратно слегка притормаживая.
 
Мою керхером и его же химией. Потом вытираю тряпкой. Проблем не было.
 
Назад
Сверху Снизу