D
роснефть, лук...на крайнем просто вернули наликом...
Литр - единица измерения объема.При чём тут ОБЪЁМ?
- - - Добавлено - - -
Откуда инфа?
...
Прочитал. Это примитив. Всё гораздо сложнее.
На Газпромнефте стоят бахманы,дрегстеры и редко наши топазы. ВСЕ насосы находятся в резервуарах. Они погружные. В ТРК их нет..
роснефть, лук...на крайнем просто вернули наликом..
- - - Добавлено - - -
спасибы за столичный шовинизм..мы ж в дыре живем..
Ну, значит и клапана обратные есть?!
Или все равно «утекает»?
Серёж, ну не бывает «дыма без огня»..
Литр - единица измерения объема.
А датчик в баке изменяет показания в зависимости от изменения уровня жидкости. От нижнего уровня до верхнего. ДУТ - контрольный прибор, поэтому ТРК и емкости тарируются специальными мерными емкостями, линейками и таблицами, а не датчиками.
Инфа из технической литературы и жизненного опыта.
А как быть когда в бак, вмещающий по паспорту 100 литров входит 105?
Отправлено
Была такая же фигня с моим пилотом на татнефти: мне залили 71 литр, а бак 67,что ли. Время было, азс рядом с домом,надо строить. Предъявляю кассиру: он лезет под прилавок, достает книжку, спрашивает точную модель машины и показывает -73 литра, + горловина. Сошлось, учитывая что я выкатываю почти весь остаток (10-20 км до дна бака). Другое дело, что на татнефти если регулярно заправляться-хана катализатору, поэтому предпочитаю лукойл и газпром(это если столичный шовинизм))), если в России,то-роснефть, но там километров 150 отъехать и везде предоплата))).
Надо учитывать ещё расширительный бачёк бака и его трубки. У меня в Паджеру можно затоптать 67 литров при заявленных 62.
Может было уже..
В последнее время (полгода) начал обращать внимание на «жадность», с которой АЗСы воруют мои бабки.
Посмотреть вложение 83291 Посмотреть вложение 83292 Посмотреть вложение 83293
На мои вопросы к администрации АЗС, как так получается, мне предлагают сделать контрольный слив в мерный стакан.. Мне кажется это смешным и я отказываюсь..
Возможно многие из вас сталкивались с этой проблемой.. Кто и как решил для себя этот вопрос? Прошу поделиться.
Может было уже..
В последнее время (полгода) начал обращать внимание на «жадность», с которой АЗСы воруют мои бабки.
Посмотреть вложение 83291 Посмотреть вложение 83292 Посмотреть вложение 83293
На мои вопросы к администрации АЗС, как так получается, мне предлагают сделать контрольный слив в мерный стакан.. Мне кажется это смешным и я отказываюсь..
Возможно многие из вас сталкивались с этой проблемой.. Кто и как решил для себя этот вопрос? Прошу поделиться.
Как бы производитель пишет объём только бака... Исключая горловины и остальное... :
Ты, конечно, прав. Мерседес - не последняя машина. Хоть и не БМВ))) Но то, что стоит у неё в баке - устройство для контроля уровня топлива в баке. Даже при относительно высоком классе точности самого ДУТ погрешность системы - датчик, бак сложной формы и со своей температурой, жидкость в баке с ее температурой и плотностью, температура окр среды - будет в лучшем случае укладываться в 5%. А класс точности прибора, указанный при производстве, это рамки, в которые должны укладываться изделия из контрольной партии при лабораторной поверке в лабораторных условиях. Так что только мерная емкость)))Я так понимаю, ты хотел сказать, что АЗС определяет кол-во топлива - объёмом, а датчик авто - уровнем. С этим понятно..
Но погрешности датчиков определяются классами точности и их если не ошибаюсь - восемь, от 0,05 до 4. Откуда взялись - 5?
И я не думаю, что у датчика уровня топлива автомобиля Мерседес - последний класс точности. Имхо, канеш.
А что не так на Татнефти? Я про катализатор...
...
МЛ? Бак по паспорту 93?
Вы менюшку с запасом топлива отдельно кодировали?В штатных кодировках приборки она выключена... И скорее всего именно поэтому! Дилер такое включить не может, только прибор с «инжинеркой»
А как быть когда в бак, вмещающий по паспорту 100 литров входит 105?
Отправлено
Готов допустить погрешность цифрового показателя на 1-2.. 3(!) литра, но не 6!
Плюс ко всему есть ещё «стрелка» (фото неудачно сделано)
Сергей , спасибо за развернутый ответ, но я имел ввиду именно сравнение качества топлива в Европе и России при производстве.
Если у Вас бак находится под днищем автомобиля, возьмем на примере внедорожника в положении от полного до заправки под горловину +5-10 литров к показателю по паспорту.
Так как полная заправка считается после первого отстрела пистолета.
Просто статистика. У меня с 2000 года хонды,заправлялся около дома на татнефти, у аккорда- чек энжин загорелся через 3 года, через 5 лет у срви загорелся, выводы сделал-газпром, но там поставили колонки самообслуживания,постоянно виснут, несколько раз заправился на татнефти на новой машине - опять чек. Обнулил ошибку,заправился на лукойле, в этот раз без последствий. Сделал вывод: при постоянной заправке на татнефти катализатору гарантированно хана, изредка если-лотерея.Разные машины, разный бенз, результат один.Тоже не понял..
:
Сейчас работаю на газпромнефти аварийным инженером.....
О! Меня всегда интересовало почему на ГПН в момент слива с бензовоза отключают ВСЕ кассы кроме одной и тут же появляется очередь минут в 30-40.
Я это постоянно наблюдаю в моск.области но не вижу в москве.
Чисто спортивный интерес.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?