Как бороться с недоливом топлива на АЗС

При чём тут ОБЪЁМ?

- - - Добавлено - - -



Откуда инфа?
Литр - единица измерения объема.
А датчик в баке изменяет показания в зависимости от изменения уровня жидкости. От нижнего уровня до верхнего. ДУТ - контрольный прибор, поэтому ТРК и емкости тарируются специальными мерными емкостями, линейками и таблицами, а не датчиками.
Инфа из технической литературы и жизненного опыта.
 
...
Прочитал. Это примитив. Всё гораздо сложнее.
На Газпромнефте стоят бахманы,дрегстеры и редко наши топазы. ВСЕ насосы находятся в резервуарах. Они погружные. В ТРК их нет..

Ну, значит и клапана обратные есть?!
Или все равно «утекает»?
Серёж, ну не бывает «дыма без огня»..
 
роснефть, лук...на крайнем просто вернули наликом..

- - - Добавлено - - -


спасибы за столичный шовинизм..мы ж в дыре живем..

Просто работаю тут....вот и всё. У меня АЗС восток Московской области. Горьковка. До границы с Владимиром.

- - - Добавлено - - -

Ну, значит и клапана обратные есть?!
Или все равно «утекает»?
Серёж, ну не бывает «дыма без огня»..

...ну да....техника есть техника. Пистолет отрывают - срабатывает муфта. Все сухие. Бак переполнился - сработает фиксатор. Нет разлива.
Всё бывает. Где то клапан травит, где то изоляцию УЗА пробивает и бензовоз слится не может.
Специально ни кто не ворует. Возможны разовые технические сбои. Допускаю.

....и ещё.....Если у Вас возникли тёрки с персоналом брендовой АЗС - всегда есть телефон горячей линии.
Разбор полёта будет гарантированный, а частник может послать куда самолёты не летают. Тогда только УБЭП поможет, и то не всегда. Чем дальше в лес - тем своя рубашка ближе к телу.
 
Последнее редактирование:
Литр - единица измерения объема.
А датчик в баке изменяет показания в зависимости от изменения уровня жидкости. От нижнего уровня до верхнего. ДУТ - контрольный прибор, поэтому ТРК и емкости тарируются специальными мерными емкостями, линейками и таблицами, а не датчиками.
Инфа из технической литературы и жизненного опыта.

Я так понимаю, ты хотел сказать, что АЗС определяет кол-во топлива - объёмом, а датчик авто - уровнем. С этим понятно..
Но погрешности датчиков определяются классами точности и их если не ошибаюсь - восемь, от 0,05 до 4. Откуда взялись - 5?
И я не думаю, что у датчика уровня топлива автомобиля Мерседес - последний класс точности. Имхо, канеш.
 
А как быть когда в бак, вмещающий по паспорту 100 литров входит 105?


Отправлено

Была такая же фигня с моим пилотом на татнефти: мне залили 71 литр, а бак 67,что ли. Время было, азс рядом с домом,надо строить. Предъявляю кассиру: он лезет под прилавок, достает книжку, спрашивает точную модель машины и показывает -73 литра, + горловина. Сошлось, учитывая что я выкатываю почти весь остаток (10-20 км до дна бака). Другое дело, что на татнефти если регулярно заправляться-хана катализатору, поэтому предпочитаю лукойл и газпром(это если столичный шовинизм))), если в России,то-роснефть, но там километров 150 отъехать и везде предоплата))).
 
Надо учитывать ещё расширительный бачёк бака и его трубки. У меня в Паджеру можно затоптать 67 литров при заявленных 62.
 
Была такая же фигня с моим пилотом на татнефти: мне залили 71 литр, а бак 67,что ли. Время было, азс рядом с домом,надо строить. Предъявляю кассиру: он лезет под прилавок, достает книжку, спрашивает точную модель машины и показывает -73 литра, + горловина. Сошлось, учитывая что я выкатываю почти весь остаток (10-20 км до дна бака). Другое дело, что на татнефти если регулярно заправляться-хана катализатору, поэтому предпочитаю лукойл и газпром(это если столичный шовинизм))), если в России,то-роснефть, но там километров 150 отъехать и везде предоплата))).

А что не так на Татнефти? Я про катализатор...

- - - Добавлено - - -

Надо учитывать ещё расширительный бачёк бака и его трубки. У меня в Паджеру можно затоптать 67 литров при заявленных 62.


Как бы производитель пишет объём только бака... Исключая горловины и остальное... :)

- - - Добавлено - - -

Может было уже..

В последнее время (полгода) начал обращать внимание на «жадность», с которой АЗСы воруют мои бабки.

Посмотреть вложение 83291 Посмотреть вложение 83292 Посмотреть вложение 83293

На мои вопросы к администрации АЗС, как так получается, мне предлагают сделать контрольный слив в мерный стакан.. Мне кажется это смешным и я отказываюсь..

Возможно многие из вас сталкивались с этой проблемой.. Кто и как решил для себя этот вопрос? Прошу поделиться.

МЛ? Бак по паспорту 93?

- - - Добавлено - - -

Может было уже..

В последнее время (полгода) начал обращать внимание на «жадность», с которой АЗСы воруют мои бабки.

Посмотреть вложение 83291 Посмотреть вложение 83292 Посмотреть вложение 83293

На мои вопросы к администрации АЗС, как так получается, мне предлагают сделать контрольный слив в мерный стакан.. Мне кажется это смешным и я отказываюсь..

Возможно многие из вас сталкивались с этой проблемой.. Кто и как решил для себя этот вопрос? Прошу поделиться.

Вы менюшку с запасом топлива отдельно кодировали? :) В штатных кодировках приборки она выключена... И скорее всего именно поэтому! :) Дилер такое включить не может, только прибор с «инжинеркой» :)
 
сколько можно затолкать бензина в 20-и литровую канистру? 22-23 спокойно. В паспорте Вам пишут "номинальный объем", а пихают все под горло. Максимальный объем, это плюс 10-15 процентов и это без учета горловины. Для чего это сделано, погуглите (уклон авто, расширение топлива).
Уровнемер в баке расчитан на "номинальный объем", поэтом все, что Вы залили сверх он не показывает, соответственно калькулятор в машине врет. Если Вы привыкли заливаться до полного бака, нужно изменить методику, лить расчетный объем и наблюдать расход и уже после уже делать выводы.
Хотите проверить АЗС самостоятельно. Берите Мерник (М2-10СШ) в простонародье "мерное ведро" и проливайте трк. Если время позволяет то можно, прям через мерное ведро заправить машину и посмотреть,что получиться. Не хотите делать самостоятельно, пишите заявление в отдел ростехрегулирования или в прокуратуру.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю, ты хотел сказать, что АЗС определяет кол-во топлива - объёмом, а датчик авто - уровнем. С этим понятно..
Но погрешности датчиков определяются классами точности и их если не ошибаюсь - восемь, от 0,05 до 4. Откуда взялись - 5?
И я не думаю, что у датчика уровня топлива автомобиля Мерседес - последний класс точности. Имхо, канеш.
Ты, конечно, прав. Мерседес - не последняя машина. Хоть и не БМВ))) Но то, что стоит у неё в баке - устройство для контроля уровня топлива в баке. Даже при относительно высоком классе точности самого ДУТ погрешность системы - датчик, бак сложной формы и со своей температурой, жидкость в баке с ее температурой и плотностью, температура окр среды - будет в лучшем случае укладываться в 5%. А класс точности прибора, указанный при производстве, это рамки, в которые должны укладываться изделия из контрольной партии при лабораторной поверке в лабораторных условиях. Так что только мерная емкость)))
 
А что не так на Татнефти? Я про катализатор...

Тоже не понял..


...


МЛ? Бак по паспорту 93?

GL бак - 100

Вы менюшку с запасом топлива отдельно кодировали? :) В штатных кодировках приборки она выключена... И скорее всего именно поэтому! :) Дилер такое включить не может, только прибор с «инжинеркой» :)

Кодддировал.. отдельно..
:cool:
 
Сергей , спасибо за развернутый ответ, но я имел ввиду именно сравнение качества топлива в Европе и России при производстве.
 
Недели 2 назад ехали с другом на его RR sport из Тбилисси во Владик, и где-то посередине, км за 70 до Гудаури, он и говорит: - придется в Грузии заправляться, на 35 км осталось. Едем. Три заправки, которые показал навигатор, оказались ржавыми нерабочими колонками в селах. После того, как на панели появилась цифра 0 проехали еще километров 40 по серпантину, и заправились только в Гудаури. Вот это был эксперимент, особенно на языках в подъеме и туннельчиках...
 
А как быть когда в бак, вмещающий по паспорту 100 литров входит 105?
Отправлено

Готов допустить погрешность цифрового показателя на 1-2.. 3(!) литра, но не 6!
Плюс ко всему есть ещё «стрелка» (фото неудачно сделано)

Если у Вас бак находится под днищем автомобиля, возьмем на примере внедорожника в положении от полного до заправки под горловину +5-10 литров к показателю по паспорту.

Так как полная заправка считается после первого отстрела пистолета.
 
Последнее редактирование:
Сергей , спасибо за развернутый ответ, но я имел ввиду именно сравнение качества топлива в Европе и России при производстве.

К сожалению не знаю стандарты в Европе. Не с чем сравнивать. Извините, что не помог.
 
Если у Вас бак находится под днищем автомобиля, возьмем на примере внедорожника в положении от полного до заправки под горловину +5-10 литров к показателю по паспорту.

Так как полная заправка считается после первого отстрела пистолета.

Все баки находятся внизу..
И что это за горловина объемом в 10 литров? :p
 
Тоже не понял..
:
Просто статистика. У меня с 2000 года хонды,заправлялся около дома на татнефти, у аккорда- чек энжин загорелся через 3 года, через 5 лет у срви загорелся, выводы сделал-газпром, но там поставили колонки самообслуживания,постоянно виснут, несколько раз заправился на татнефти на новой машине - опять чек. Обнулил ошибку,заправился на лукойле, в этот раз без последствий. Сделал вывод: при постоянной заправке на татнефти катализатору гарантированно хана, изредка если-лотерея.Разные машины, разный бенз, результат один.
 
Сейчас работаю на газпромнефти аварийным инженером.....

О! Меня всегда интересовало почему на ГПН в момент слива с бензовоза отключают ВСЕ кассы кроме одной и тут же появляется очередь минут в 30-40.
Я это постоянно наблюдаю в моск.области но не вижу в москве.
Чисто спортивный интерес.
 
О! Меня всегда интересовало почему на ГПН в момент слива с бензовоза отключают ВСЕ кассы кроме одной и тут же появляется очередь минут в 30-40.
Я это постоянно наблюдаю в моск.области но не вижу в москве.
Чисто спортивный интерес.

Кассы не отключают. Прекращают отпуск. Недовоза много.
Фиксируют кол-во топлива в резервуаре. Потом сливают. Одна секция 20-25 минут. В танкере 4 секции. Плюс суета с анализами, шлангами и т.д
Вот и получается два часа.
 
Назад
Сверху Снизу