Как Варио кофры выдерживают дальняк и падения?

Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
24
BMW
  1. R 1200 GS
Друзья! Интересует опыт эксплуатации Варио кофров на R1200GS (воздушный, хотя наверное разницы нет) в дальняках (без говен), примерно 80 асфальт - 20 грунтовка и пр. Так же небезынтересна их прочность при падении (на бездорожье), слышал мнение, что даже при небольшом заваливании на бок непременно ломается крепление под задней сидушкой.
 
Это как упасть. Обычно они долго не служат.
 
если падать, ничего долго служить не будет )
 
Друзья! Интересует опыт эксплуатации Варио кофров на R1200GS (воздушный, хотя наверное разницы нет) в дальняках (без говен), примерно 80 асфальт - 20 грунтовка и пр. Так же небезынтересна их прочность при падении (на бездорожье), слышал мнение, что даже при небольшом заваливании на бок непременно ломается крепление под задней сидушкой.

Наверно,стоит просто ездить и не парится.
А проблемы решать по мере поступления.
Ну а если сейчас стоит выбор покупки,то бери люминь конечно)
 
Не перегружайте топкейс при езде по бездорожью
Одно из условий что бы не отвалился на кочках кофр
 
использовал в свое время, варио - малейшее касание оставляют на крышке(тонкий алюминий) вмятины и следы не красивые.
 
Очень легко мнутся боковые алю накладки, и при небольшом падении на один бок, отлетели оба кофра и сломались крепления...
 
Мизерная вместимость боковых и неудобное открывание - крышкой вбок. Если сумок нет открыл - и все на земле. Топкейс отваливается сам от тряски (такой механизм крепления). Механтзм раскладывания частт заедает от пыли и грязи - приходится разбирать кофры и чистить.
 
Нормально все работает, не "клинит" и не застревает! У меня мокрый, правда - но это без разницы. Верхний открываю - закрываю по два раза в день (либо шлем убираешь, либо пакет из магазина) На бок прикладывался несколько раз, но только на очень малых скоростях, в лесу (ноги землю потеряли при остановке :smile:). Ничего не отламывается)). А вот насчет тонкого алюма на крышках это точно, мнется как фольга.
По поводу вместимости - я не знаю, что ЕЩЕ можно брать, чтобы не влезало! кстати - верхний варио в "распущенном" состоянии больше металлического.
Боковые в дальних поездках так ни разу и не увеличивал, не нужно было. Палатки и спальники не вожу - на Руси полно городов и деревень, где можно остановиться и переночевать)). Первые два года на Гусе - возил второй комплект ботов, штанов etc. Сейчас этой ерундой не занимаюсь - запасная термуха и носки, "гражданская" одежка, мембрана от Ралли, дождевик с перчатками и бахилы. ну и мотокомпрессор с рекмкомплектом колес, зарядки для айпада, переходник. ВСЕ! А это помещается легко.)))
Так что - пока меня эти ящики вполне устраивают.
Когда жирного обновят до невозможности, и придет время пересаживаться на него - скорее всего кофры станут железными. Это фатум, от этого не уйти))).
 
Спасибо друзья! Сколько людей столько и мнений. Спрашиваю по тому, что после последнего прикладывания в Грузии (на последней реинкарнации Varadero) кофрами Givi (а они на вид и по структуре покрепче Vario будут, да и еще имеют прочные рамки), от кофра мало что осталось, хотя несмотря на дыру и отсутствие одной петри, довез вещи до дома. Конечно падать никогда и никто не собирается, но сука в каждой поездке хоть раз мот прикладывается и совсем не хочется за несколько тысяч километров от дома получить мот с оторванным от крепления кофром.
 
топ кейс без проблем.
в этом году в Грузии (Сванетия) упал на правый бок *не очень сильно) ремонт варио кофра (отломался один держатель за который он цепляется к моту) 10тр. пока не стал ремонтировать
 
Назад
Сверху Снизу