- Регистрация
- 30 Авг 2012
- Сообщения
- 1,665
- Имя
- Сергей
- BMW
- F 850 GS
- R 1200 GS Adv
Про 1150 не скажу, а из 1200 надежней одновальный
по собственной статистике
Не думаю, что можно однозначно ответить. История/режимы эксплуатации играет важную роль, а ее установить практически нереально.
Одно дело кататься по европейским дорожкам с регулярными ТО и другое - монгольские грунтовки, бензин и прочие прелести.
Все юбилейные ГСА 2010г делались на заводе в "дневную" смену и нетурецкими руками))))
п.с. Дима Ламер не даст соврать.
вопрос был не в состоянии, а в болячках, какие гуси болеют больше. Есть же заводские/проектируемые косяки.
На Ильменский тебе дорогаНужен задушевный разговор с Сергеем!
))) я и так расстриваюсь когда мимо проезжают, а ты меня в логово зазываешь)
Мне тоже интересно. Хочу гуся, но на нового денег нет
Именно так.Причем годов 2008-2009)
13 год. Воздушный и 60 тыс пробег. Вааааще ничего не ломалось.
Причем годов 2008-2009)
А вот лично мне, деградация БМВ как производителя, позволило открыть для себя отличные мотоциклы других производителей, и развиваться дальше.... доведут до ума и снимают с производства
А зачем ты тогда снова купил это авно , да ещё за такое бабло!????Какая смешная тема.
Продалжаю читать восхваление бу мотоциклов.
PS Ломается все.
Именно так.
- - - Добавлено - - -
Еще бы ты написал, что ломалось. Сначала продать его нада!)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?