Какой аккумулятор поставить?

Друзья, всем привет!

Да, Erroric сказал все абсолютно верно: залил, превратилось в гель, через 20 мин. можешь ехать.
А теперь продолжение истории (кратко):
После вчерашней повторной зарядки картина повторилась и я еле еле доехал 7 км. до Автодома.
Утренний звонок мастера добил меня до конца: приговорили генератор.
Стоимость генератора 38 000 руб. и 5000 работа.
Теперь хочу задать вопрос многоуважаемым форумчанам:

1. Ремонтируется ли данный генератор в принципе и если да, то где это можно сделать?
2. Где можно приобрести новый либо воссановленный генератор но не по такой убийственной цене?
4. И есть ли клубный сервис, где эту работу умело сделают?
Спасибо.
 
Пельменский 4

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

Ну а ремонты генераторов есть, ежели погуглить и покурить интИрЬнет, только если снятый им привезти.
 
Ну, пока это план №1, т.к. самое дешевое, что я нашел - это 32000 на Экзисте.
Контору по ремонту генераторов вроде бы тоже подобрал.
 
Всем привет!
Ну что, очередная серия?:))
Отвез сегодня генератор в контору по ремонту оных, где через час уже мне сказали (проверив его на стенде), что пациент жив здоров.
Теперь все стало совсем не понятно: дилер говорит, что гена мертв, контора по ремонту - что он живее всех живых.
Завтра повезу его обратно на сервис, пусть ищут причину дальше.
 
Набери мастера из автодома и дай трубку мастеру по ремонту генераторов ). Вообще пичалько все это - а если бы ты сразу поехал и купил новый генератор?
 
Всем привет!
Серия четвертая:))

Контора по ремонту генераторов, отзвонилась мне через час, сказав что пациент жив-здоров!
Генератор был проверен на стенде и притензний к нему ни по заряду ни по чему-либо еще - нет.
Оставался льшь вопрос корректной работы крыльчатки, т.к. она, как я понимаю, вращается при помощи давления масла.
В общем, сегодня утром я отвез генератор обратно дилеру для дальнейшего поиска причины неисправности.
Пока так.
Ждёмс.
Спасибо.
 
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.
 
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.

А если перемотать?
 
А точно дело в генераторе, а не, например, в стабилизаторе или в предельной мощности генератора на холостых оборотах?
 
Серия пятая, заключительная:
Подтвердился выход из строя генератора - не работает в момент увеличения нагрузок в виде света, подогрева, аварийной сигнализации и т.д.
Итог - замена.

Так что случилось с крыльчаткой, раз сам генератор исправен? Какой пробег у мотоцикла?
 
Не обязательно, + уточни, когда смогут посмотреть на Зорге, а то быстрее и дешевле будет на эвакуаторе дотащить до Ильменского

Здравствуйте.
Подскажите контакты и точный адрес "Ильменского".
Спасибо
 
Мне сказать сложно, но на сервисе у дилера была возможность одновременно сравнить мой генератор с новым, который к ним пришел.
Пробег 19 тыс. В чем дело конкретно, никто выяснять не стал, т.к. по дилерскому регламенту этот генератор не разборный и не ремонтопригодный.
Когда они ставили старый генератор, он начинал помирать при повышенных нагрузках. С новым - все в порядке.

---------- Сообщение добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Тем не менее, всем большое спасибо за содействие и помощь.
Без вас я бы не справился.
 
Я после неудачного момента поставил YUASA 12Ah
 
У меня сейчас стоит Varta. Меня цена очень устроила (2000 руб.)
 
Господа,

подскажите, такой момент:

ехал, ехал, заглох на светофоре, а мот не заводится. Ничего из красных ламп не горит. Стартер крутит пару раз и все, тишина. Приборка и все горит. Толкнули, завелся. Потом проехав некоторое время, снова заводился несколько раз. Приехав на стоянку, замерил напряжение. На только выключенном зажигании 12.7в. Завел, крутил на 3тыс оборов, поднялось до 13.4в, т.е., вроде, заряд идет. Попытался завести, та же история. До этого замечал, что постояв на стоянке несколько дней, он заводился с напрягом. Мот 2010 года, аккум бэховский (может еще и родной с завода).

Аккум сдох?
 
А какой ваще у них, у аккумуляторов, ресурс?
 
Назад
Сверху Снизу