Какое масло лить в гуся? R1200GS / R1250GS / R1300GS

Тогда буду продолжать отовариваться на оптовом складе говеным маслом от которого у меня не пострадал ни один мотор.
 

Если поставщик проверенный, то без проблем. Я Кастрол беру в екзисте (не реклама, там дорого), т.к. они есть на оф. сайте как дилеры. Переплачиваю за спокойствие.
Мотюль закупал давно и много (сейчас хз где его брать нужно, да и цена на него слишком завышена), как долью 300V перейду на Моторекс.
 
Ну если так, то могу предложить MOTUL. Качество - гарантирую. Кстати, могу поставить все, что завозит в Россию MOTUL. Форумчанам - скидка от цены сайта 15 %.
P.S. Извиняюсь за рекламу, но народ просил...
 
Имхо лить можно и М8В, главное чаще менять. А по делу на любых маслах мотор отходит +- немного. Вспоминаю свою ниву, чего она только не ела, что в ней только не смешивалось и синтетики и минералки и прочее, и доходила она до 270 т.км в основном летая по трассе без капиталки и встала по причине вечно ломающейся КПП.
 
Да? А нет желания в своего жидкого гуся минералку залить и менять почаще? Повторить так сказать "НИВСКИЙ" эксперимент?
 

если в этой "минералке" будут фрикционные присадки для мокрого сцепления, то никаких проблем, можно и повторить
 
Да, вообще без проблем. И ничего ему не будет. Я вообще такой человек, который не может ездить 15\20 т.км на на машине без замены и 10 т.км на мотоцикле, все интервалы сокращаю обычно вдвое? независимо от масла. Так что уверен, что и с моим гусем при заливке минералки 15W-40 ничего не будет.
 
А зачем сокращать интервалы ТО?
Разве только из-за самолюбия ибо практичности для семьи (кошелька и т.д.) никакой!
Даа, мало кто умеет считать копеечку в отношении вещей сосущих деньги
 
Есть в мануалах понятия тяжелые условия эксплуатации, и я всегда в них как то попадаю частично либо полностью в зависимости от машины, либо песок и грязь, либо постоянно "высокие" (относительно) скорости, поэтому так решил для себя, и на всех машинах сколько ездил никогда не имел проблем с моторами, кроме одной... но эта тема в юридической консультации.
 
Да не существует никаких присадок для мокрого сцепления... мокрое сцепление не любит никаких присадок - по существу мотомасло это то же автомасло только БЕЗ антифрикционных присадок... спецификация мотомасел всегда ниже чем современных автомасел... т.е. заливая в бэху мотюль мы льем автомасло старой спецификации...
 
Скоро разберу свой кроссовый мотор отходивший в среднем или жестком режиме 100 моточасов на Мотыле 300V, c новья. Менялось сторого раз в 10 часов. Посмотрим, что там внутри (ниразу не вскрывался).

ЗЫ- я Кастрол Эдж лью потому что Вифер и Ён сказали, что это крутое масло, да!)) Если говно заливаю, то хоть не один такой дурак) + много где продается в регионах, а для дальнобойщика это большой плюс!
 
Согласен что для дальнобоя важно найти подходящее масло... мне в испании потребовалась замена так я там даже близко свое не нашел для низкооборотистых моторов с мокрым сцеплением... продавали только какие то супер пупер масла с новейшей спецификацией... пришлось пилить до дому - благо хонда прощает такие выходки ездока... а в мотор бэхи можно лить практически все от авто... по сути разницы нет... лишь бы масло было не паленным...
 

А зачем ты используешь 15W-40? На сколько мне известно в них должно использоваться 5W-40. А по минералке - пожалуйста: MOTUL 3000 4T SAE 10W-40 (минералка) или 5000 SAE 10W-40 (гидрокрекинг)
 

По мануалу рекомендовано лить 5W40 Castrol Power 1, либо масла по API группы не ниже SL и удовлетворяющие требованиям JASO MA2, соответственно если 15W40 удовлетворяет этим требованиям, то лить его можно без проблем, тем более заявленная вязкость при 100 градусов и у 5w40 и у 15w40 будет одинакова в отведенных для индекса 40 пределах. Вообще тема про жидкости она вечная, и каждый будет лить то что считает нужным)))
 
Так выбор 15W с чем связан? Судя по данным вы не в Африке обитаете.))
 

Я лью кастрюль 10w60 поскольку слышал рекомендации от известного и уважаемого мной мотобрата!
Проехал на нем замены 2 или 3.
Очень хочется посмотреть через сливное отверстие на дно картера на предмет отложения смол, но нет у меня камеры на гибком шланге
После этого теста десяти масел задумался о правильности выбранного масла.
С другой стороны кастрол можно купить в любом крупном городе страны...
 
Да с доливкой по необходимости вообще проблем нет. Долить любое можно. Ликви Моли вообще масло выпускае специальное "доливочное". Наверное база одна без присадок. Я MOTUL мотоциклетный в одном движке смешивал 5100, 7100 и 300V (по необходимости конечно). Все нормално работало, не пенилось не сворачивалось....
 
значица никто айпоном не баловался...)))
последние 5 лет использую (и мои соклубни) ipon r4000rs 10/40 - полусинтетику на двух мотоциклах с мокрым сцеплением, но не в сцеплении суть - само по себе масло очень недурно ведет себя на выносливость, если можно так сказать, при пробегах более 8-10 тыс. сохраняет темно коричневый цвет и практически не пахнет паленым... ни разу за многие км не доливал ни грамма - так и возил с собой нетронутой 0,5 литра... хотя может дело просто в моторах хонды... ))) (кстати на втором мотоцикле в резервной баклажке мотюля за год выпал осадок...))) хз почему - но где то даже фотка есть...)
что мне нравится в айпоне - о его подделках никто пока не слышал...
поэтому не буду наверное придумывать что то особое и залью айпон 20/50 полусинтетику API SM (спецификация высокая)
http://ipone.mr-moto.ru/product/4t-oil/R4000RS-20W50/ тем более что мануалу она не противоречит... хотя можно и синтетику наверное - тоже айпоновскую...
 
Интересна рекомендация BMW о неиспользовании первые 10 тыс. км синтетических масел.