- Регистрация
- 24 Янв 2011
- Сообщения
- 962
- Имя
- Игорь
Ехали с Андрюхой в этот трип на двух одинаковых мопедах 1290 SAT. У него раскачки вообще не было. У меня начинались проблемы от 180 без боковых сумок и кофров. Поставили два мопеда рядом и начали сравнивать. Нашли восьмерку на заднем колесе и спицы были не натянуты. В Москве сделал колесо и мот пошёл по gps 210 км/ч вообще без раскачки. Итог просто проверь ОБА колеса на Волоколамское ш 101. У Андрея стояла анаки 3 у меня Туранс.А, вот ещё забыл сказать про жирный минус - воблит КТМ с кофрами. По крайней мере мой воблит: с боковыми на скорости более 170 км/ч. Гусь такой херни не допускает. Обидно, когда на трассе от тебя сухой гусь уезжает, не говоря уж о гантеле. Мотора допуя, а ехать не моги. Бесит, пипец!
Вот как бороться? Кофры родные с плавающими креплениями покупать? Сумки боковые?
Хм, не подумал что-то про колёса. Может правда загнул где. Спицы подтягивал в начале сезона, нашлась парочка разболтавшихся. Ок, спасибо за идею, отпишусь по результатам.Ехали с Андрюхой в этот трип на двух одинаковых мопедах 1290 SAT. У него раскачки вообще не было. У меня начинались проблемы от 180 без боковых сумок и кофров. Поставили два мопеда рядом и начали сравнивать. Нашли восьмерку на заднем колесе и спицы были не натянуты. В Москве сделал колесо и мот пошёл по gps 210 км/ч вообще без раскачки. Итог просто проверь ОБА колеса на Волоколамское ш 101. У Андрея стояла анаки 3 у меня Туранс.
Извините что не в темуОчень сильно думаю за 790й! Все видео и статьи пролопатил с момента выхода модели.)
Ктм не вобблит. Воблинг - это неконтролируемые нарастающие колебания. У ктм это плавное курсовое рыскание, которое кончается на 190. Нечего так с коврами гонять.
Кстати, а вот гусь как раз вобблит. При наезде на неровности дороги на скорости 140+, причем, в отличие от ктма, чем больше скорость - тем больше колебания
Вообще, по итогу 1300 км за день - ктму не помешал бы больший трейл. После 1000 км чуткость управления начинает немного напрягать.
Попробуй так. Проверить колеса с полным разбором на Волоколамском шоссе 101. В идеале поставить новый комплект резины( Анаки 3 как советовал дилер KtM в Америке). Стекло в нижнее положение, настройку подвески" водитель плюс багаж". Бак полный. На место пасажира баул. И пробывать.Хм, не подумал что-то про колёса. Может правда загнул где. Спицы подтягивал в начале сезона, нашлась парочка разболтавшихся. Ок, спасибо за идею, отпишусь по результатам.
Крайне рекомендую именно там. Поскольку у новых гусей была проблема с колёсами и Диллер делал их именно там. Ну про анаки да))) не в жилу.))) k60 наше все)))ыыыыыДо Волокаламки далековато мне, Анаки не в жилу совсем. ) Про остальное знаю - пробовал все варианты настроек и положения стекла неоднократно. ) Но колёса, понятно проверю, на выходных запланировал.
Ездить просто надо быстрееГусь водяной с 14-го года, пробег за 100К, про воблинг не знаю. Сказки. Средняя скорость по борт. комп. 68км/ч, город-трасса 50/50 ежедневно.
С пассажиром и этот 1290 куда стабильнее на скоростях от 180 и выше.Тёзка у Игоря 1290Т. Колёса, как у тебя.
А кофры не родное железо.
П.с. Игорёк, а ты с пассажиром с кофрами гонял? На моём бывшем 1190R с пассажиром ехал до 240км как как паровоз. Ровно и уверенно
Я писал про среднюю скорость ))Ездить просто надо быстрее
На скорости 150+ при проезде поперечных неровностей начинается классический такой воблинг.
Гусь водяной, 14 года, пробег 6000 - скучно нах
Сообщения объединены:
С пассажиром и этот 1290 куда стабильнее на скоростях от 180 и выше.
Сегодня пропилил еще разок Москва - РостовСпециально старался ехать 180 и больше. Качание начинается при определенном направлении ветра. Водитель + багаж, полный бак и переднее колесо на 2.2, а не 2.4 позволили стабильно держать 200 с тремя кофрами
Я в Питере, ну правда далековато.))Крайне рекомендую именно там. Поскольку у новых гусей была проблема с колёсами и Диллер делал их именно там. Ну про анаки да))) не в жилу.))) k60 наше все)))ыыыыы
Сегодня одел оригинал боковые, снял центральный, 200+ идет как по рельсам.Я в Питере, ну правда далековато.))
Колёса проверил. Всё ровненько и кругленько, баланс по нулям.
Посему повторяю вопрос: "с какими кофрами ездим стабильно 200+?"
Ока, попробуемсъ! С другой стороны, ну выясню, и чо? Как без центрального-то?! )) Не, давайте так, чтобы с тремя кофрами 200+! Димкино решение требую признать негодным.)Сегодня одел оригинал боковые, снял центральный, 200+ идет как по рельсам.
С центральным колбасит.
Сообщения объединены:
Мотик не мой, просто перегонял.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?