- Регистрация
- 19 Янв 2011
- Сообщения
- 6,118
А эти васи, которые гнут мыльницы из купленных в леруа водопроводных труб не знают в большинстве даже сопромата.
По поводу васи осторожнее....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А эти васи, которые гнут мыльницы из купленных в леруа водопроводных труб не знают в большинстве даже сопромата.
У меня лично есть примеры очень серьёзных повреждений конечностей такими поделками. Вплоть до травматической ампутации на при падении на скорости ок 60кмч (бешенноежелезо).
Я конечно не пользователь, но на мой взгляд технаря, вот эта поделка
Не имеет ничего общего с защитой, как мотоцикла, так и пилота, в отличие хотя бы от SW-Motech
При этом забавляет цена - и те и те стоят одинаково - 160 евро.
Как то меня аж передёрнуло, глядя на крейзивские железки, когда я представил, как их складывает от кософронтального удара.
Тем более, я так понимаю, это сибиха 1300, которая весит как уазик, и эти соломинки при падении, она просто смешает с ногами пилота.
А дуги ТТ верхние с родними ХХХ нижними стыкуются?
Я покажусь наверное наивным, но в такой ситуации, которую ты описываешь, совершенно все равно, какие дуги стоят на мотоцикле, и стоят ли они вообще.Я вёл речь про фронтальный и кософронтальный удар. Это типа как скользячка "х-р-р-р-р" и потом через метров 30 бордюр, "хр-р-р-рясь".
Мне вообще не очень понятно о чем речь идет.Макроман, речь не идёт про наличие/отсутствие дуг.
Речь идёт о выборе.
Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон. Слава богам всем, для него всё закончилось сохранением ступни, при помощи нейрохирургии, но вывод был однозначен - не было бы поделки от CI, или вообще каких либо дуг - нога была бы на месте. Была бы защита от другого производителя - таких последствий бы не было.Я просто пытаюсь донести, повреждения конечностей мотоциклиста зависят от наличия/отсутствия дуг в самой меньшей степени.
НО у всей этой защиты необходимо свойство безопасности для пилота. И вот тут с утверждением Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон.
Опять сделаю акцент на фронтальный и кософронтальный удар.
Скользячка с финишем в бордюре/поребрике - это один из вариантов. Есть так же удары об авто, как попутные так и встречные. Это вообще дин из самых распространённых вариантов краша.
Так вот на мой полуинженерный взгляд, я не вижу у крейзивских дуг точек, передающих энергию удара на раму и другие значительно прочные элементы мотоцикла.
Вот как то так:
Sw-motech:
Видно, что даже если произойдёт отрыв от точки крепления к раме, всё уйдёт ниже ноги пилота.
---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
Макроман, речь не идёт про наличие/отсутствие дуг.
Речь идёт о выборе.
Почему, интересно, продукция CI не имеет никакого сертификата и не продаётся в европе как допущенная к эксплуатации на ДОП?
На продукции лобовых брендов стоит знак, как минимум ЕСЕ. На некоторых TUV.
Это каксрачразговор о силовых бамперах на внедорожниках. Или ксеноне.
---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------
Кстати, обзор дуг от Вифера, очень красноречиво говорит о разнице продукции у топов.
На новом к50 в миру r1200gs 2013 года - стыкуются, на ранних моделях нет
Очень хорошие,да.
У меня есть такие,мало б/у отдам за скромный прайс.
Вот ссылка:
http://shop.touratech-russia.com/fairing-crash-bar-stainless-steel-for-bmw-r1200gs-2008-2012.html