Зона разрежения за стеклом

Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
89
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 RT
В положениях выше среднего за стеклом возникает зона разрежения и, как следствие, ветер давит уже не на лоб, а на затылок. С учетом того, что у Систем6 еще и центр тяжести где-то в районе зубов, получается некомфортно и шея устает.

Есть проверенные способы борьбы с этим явлением? Тюнинговые стекла? Дополнительные отбойники? Кто как ето дело победил?
 
Купил MRA XCTA, будем экспериментировать...
 
Тюнинговые стекла? Дополнительные отбойники? Кто как ето дело победил?
На мопеде ваще дует усегда.
Можно ездить на коробочке, комфортнее в разы))))
П.С. тренируй шею)))
 
Последнее редактирование:
Когда просто давит-нет проблемы. Хитрые стекла(v-stream итд) при поднятии выше критической точки создают турбулентность в зоне макушки,вот тогда проблема-лучше просто шум и комары чем вытрясание мозга. Имхо.
 
у меня старая травма шеи, поэтому проблема таки есть.
на моем предыдущем мотоцикле тоже была богатая ветрозащита, но явления были совсем другие.
давления на затылок не было в принципе.
ну поставлю дефлектор - покатаем, посмотрим, что получится.
 
На голде, в задний кофр, за пассажирской спинкой, ставят пластиковую лопату, которая разбивает обратное завихрение.
 
я опускаю стекло, так чтобы поток воздуха дул в верхнюю часть шлема и все нормально становится.
В противном случае жутко дует в шею сзади, если сразу не упаковаться то ехать невозможно.
 
Отверстие в ветровике решает этот вопрос ,штатно есть на годах , на тюненговых стеклах для gt/gtl тоже присутствует . Себе на гтл буду вырезать о результатах отпишусь
 
На RT и прочих BMW это решается шелью между стеклом и мордой, и эта щель меняется в зависимости от положения стекла. За счет этого выравнивается давление перед и за стеклом.
Но то что дует сзади это другая аэродинамика.

Ps
Этот эффект хорошо проявляется после мойки, когда даже на маленькой скорости летят капли в морду из под стекла и между баком и рулем.
 
Последнее редактирование:
Любопытная штука получается). Чем лучше ветрозащита, тем больше проблем с аэродинамикой.
Т.е. чем больше комфорта, тем больше неудобства)))..

З.Ы. Имею опыт езды на трех разных чопперах без ветрозащиты вообще). После них мой Гусь с маленьким стеклом - верх комфорта!) Никуда не дует, не задувает, рукам/ногам/шее тепло и комфортно, в шлем не долбит... Красота!!
 
А защита шеи не поможет нагрузку снизить?

и безопасность, опять же, повышается.

типа такой: