Зимой на горных лыжах, это и есть - купить себе здоровья.

Мы снова подались пополнять адреналин, в отличии от мотопутешествий на лыжи в основном ездим семейно. Зарабатываю +++ в счет летних мото-отлучек в дальние края на "стальном коне".
Драгобрат - самый высокий лыжный курорт украинских Карпат и в тоже время самый дикий, с практически полным отсутствием гламура. Все дело в крутой горной дороге с 700 м на 1500 м, протяженностью всего 10 км. Доехать можно только на джипе, а у местных постоянный заработок на извозе на "УАЗ-Буханках" и обычных "бобиках" - такой транспорт здесь в почете.



Или даже ГАЗ-66 с кунгами-салонами для пассажиров.



Ночью выспались в поезде Киев - Ивано-Франковск, ранним утром на вокзале Франковска нас уже встречали местные таксисты на микроавтобусах, коих оказалось не мало. Без проблем на новом "Мерседесе-Вито" по вполне умеренному тарифу- 100грн.=250 руб. с человека проехали 110 км до поселка Ясиня за Яблунецким перевалом, по пути завезли таких же как мы туристов в Буковель, в котором были неоднократно, только цены в новогодние каникулы там совсем "кусючие". Снова своими глазами увидели украинский город будущего. Если вас, условно говоря, привезти в Буковель с завязанными глазами, то вы никогда в жизни не скажите, что находитесь в Украине. Аккуратные коттеджи и большие отели, везде асфальт, тротуарная плитка. Кресельные подъемники "Дубль-Майер", на склонах стоят "пушки" для искусственного снега. У отелей на стоянке сплошь одни джипы и дорогие иномарки, светореклама, цветные светящиеся иллюминации. Первое впечатления, что вы в австрийских или швейцарских Альпах. Цены в местных отелях не отстают от швейцарских, как раз в Новый год. В Буковель обычным гражданм лучше ездить в декабре и марте - снега полно и все в 3 раза дешевле.

В Ясине приехали на "Киевский вокзал", так по словам водителя местные называют площадь в центре поселка на которой стоят с десяток авто повышенной проходимости, в основном "уазики"--"Бобики" и "Скорые помощи-буханки".
Помню первый раз, в 2013 году еще пытался торговаться, мол 200 грн. дорого ( на то время, сейчас 400 грн. машина на верх), на что мне сказали:
-Ты наверное первый раз едешь?
-Да первый.
-Тогда в дороге посмотришь сам, дорого или нет.
Километра три мы проехали по поселку, затем дорога пошла круто вверх в горы. Никакого асфальта, только каменный грейдер. По похожей дороге мне приходилось ехать на Кавказе осенью 2010г, когда были в пешем походе по Приэльбрусью, от источником Джиласу до города Тырныауза, через перевал Шаукам(2950м). Здесь конечно такой высоты нет, но все атрибуты стремной горной дороги присутствуют: крутые подъемы, узкая дорожная полоса, небольшие пропасти вместо обочины, естественно никакого бокового ограждения. Пока доехали, жена сказала, что первый и последний раз сюда едет. Ничего говорю, назад будем ехать, завяжем тебе глаза.
Что рассказывать, первый раз всегда страшно! Очень "интересная" дорога, только для джипов. Да и то я бы подумал, ехать сюда на своем джипе или лучше оставить на стоянке в Ясине, а в горы поехать за 100 грн. на "Бобике". Так делают туристы, кто приехал к Драгобрату на легковушках.



В этот раз мы на "буханке" с рюкзаками и лыжами - четыре пары ботинок, три пары лыж, груза хватило на все семейство.





Благодаря этой самой "дикой" дороге лыжный курорт Драгобрат уже многие годы считается местом отдыха для экстрималов.
Вдвойне интересно здесь кататься еще по той причине, что последние 4 года езжу сюда с компанией эндуристов, покататься по горным тропам на мотоцикле ДРЗ-400Е, среди чудной карпатской природы !








Вид из окна на все 1000 евро, при цене трехместного номера с завтраком и ужином в 50 евро/сутки и до горки всего 200 м - пешком или на лыжах ездим.
Сказочные картины русской зимы за окном.





При сегодняшних -20 за окном, охотников катать с гор не сильно много.

Хотя народу хватает.





Даже летом в этих краях на вершине можно найти снег. Июньская -2016 г. эндуро-дороге на гору Петрос-2020 м , рядом с Драгобратом.

- - - Добавлено - - -

На Драгобрате два кресельных подъемника и штук пять древних бугельных. Катаем исключительно на бугельных, дополнительная тренировка для ног и привыкания к лыжам, что в первую очередь полезно для 8-летней дочки.






Снега навалило - РАЙ для фрирайдеров на бордах, есть им где разгуляться, петляя между елок в снежной целине.

Когда совсем замерзли, как сегодня при -20 (впервые в жизни катал с горок по такому морозу!), можно заехать на глитвейн в местную колыбу.






Можно покруче глитвейна - местный "чай" на чернике в 52 градуса!:bye:





В добавок темы летних Карпам - на вершине Петроса, куда заехали с очень большими потугами в дождь.
Интересно по лыжным местам проехаться летом на эндуро.

 
Последнее редактирование:
Всем поздравления с Рождеством! Всех благ!

Сегодня в Карпатах - 22, а на верху Драгобрата с ветром наверное все -30, но все равно катаем на лыжах.
МОРОЗ И СОЛНЦЕ - ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ!









О голодных обмороках слышал, но, что бывают обмороки от холода сегодня убедился сам. Супругу почти под руки привели с горки - ноги сразу на батарею и 50 грамм коньяка во внутрь, а то уже глаза закатывала.
Слава Богу все обошлось небольшим перепугом с замерзанием. Зато новые жизненные мироощущения и выводы:
- Это ж надо так себя мордовать, за свои же деньги... ardon:





На верху ветер и мороз особенно ощутим.
 
Последнее редактирование:
Сани с лошадками, лыжи, снегоход - все средства хороши, чтобы вкусить пьянящую порцию зимнего адреналина.
Шлем с очками только напоминают, что впереди грядет лето с очередными мотопланами, с новыми впечатлениями - жизнь продолжается!

 
Однако и цены в незалежной, помню как в Славском возили на Тростян за 2 гривны
 
Помню в далеком 1997 году 1 гривна = 1 немецкой марке (0.7$ ) - были времена...
Да уж, из песни слов не выкинуть. Скипасс на день на экстра-лыжном курорте Гудаури с горками высотой до 3300 м стоит - 11 долларов= 700 руб.
Скипасс на день в Буковеле, рядом с Драгобратом, сейчас стоит 700 грн = 1600 руб, только высоты Буковеля всего лишь до 1300 м, несмотря на всю продвинутую лыжную логистику курорта. Так что соглашусь - цены кусючие.
Радует одно - ехать относительно недалеко - 1000 км и без таможни. На Кавказ в Домбай - 1500 км, в Гудаури еще дальше - 2000 км.
 
"Зимой на горных лыжах, это и есть - купить себе здоровья." - я в феврале, а именно 23го февря 2017 года прикупил себе здоровья на горных лыжах, на все, без сдачи... Швахнулся об склон и сломал правое плечо и большой палец на левой руке
Такшт собратья аккуратнее с покупками!)
 
а я понял не умею я на глыжиках((( вот савсем... чтобы поехать ох сколько время надо...
самсем забросил. а пару лет назад даже тренировался...
[video=youtube;1bIRqFX8ngk]https://www.youtube.com/watch?v=1bIRqFX8ngk[/video]
 

да с лыжами как на велосипеде. У меня ребенок с 4-х до 6 лет катал, затем забросили. В 10-лет встал и поехал, не сразу конечно, но через час уже нормально было.
 

А с мотоцикла не падал? Это побольнее будет чем на лыжах навернуться (если конечно ты катаешь на скоростях кубка мира)
 
Кататься люблю, но катаюсь так себе. А так как люблю скорость, то катаюсь быстро. 100км/ч если склоны жесткие не проблема. А так как катаюсь так себе все жду когда ж "прикуплю себе здоровья то"))) Уж лет 6 жду)))
 

Тьфу на Вас, три раза Не хочу даже пробовать
 
Открыли лыжный сезон 2017-18 в Карпатах - главное быстро добрались 1000 км от дома до гор Буковеля.
Для зимы на ПЕРВОЕ место выходит дорога - сели в Глухове в авто в 9:30, потом новый киевский поезд интерсити до Ивано-Франковска, в заключение еще 100 км маршрутного такси и мы в 24:00 в Буковеле !!
Все другие варианты с Закопане или Альпами-Кавказом - 2 - 3 суток дороги + таможня и назад точно также.
Природа Карпат не хуже Альп или соседних словацких Татр, зато, можно сказать "под боком". Даже просто приехать подышать горно-хвойным воздухом - без лыж, уже ЛЕПОТА ! :bye:





Приятно удивил новый поезд Интерсити: Киев - Ивано-Франковск.
Расстояние в 550 км до Львова проходит за 6 часов без единой остановки!
В моей туристической практике такое впервые, чтобы ехать без остановок больше 500 км !
Новые вагоны украинского производителя - харьковского завода, вполне "тянут" на нормы евростандарта, что тоже радует - можем, если захотим.
Цена проезда 700 км до Ивано-Франковске составляет 300 грн. - точно "мировой рекорд" по соотношению цена/качество!
Еще один маленький шажок в сторону цивилизованной и высокотехнологичной Европы - мелочь, но приятно!
Туалет сделан по принципу как в самолете, работает и во время остановок.
Наличие кондиционеров делает ваше путешествие комфортным в летний сезон.
Отдельные купе рассчитаны на 4-6 пассажиров, в зависимости от класса вагона.





Насколько порадовал новый поезд до Карпат, настолько же огорчили явно завышенные цены на скипассы - без корпоративного сговора здесь не обошлось.
Пришел с утра в лыжные кассы покупать скипасс на катание с горок.
Цена однодневного скипасса = 975 грн.= 36$/день !!
Для сравнения, скипасс в Грузии, на вершины Гудаури высотой 3300 м = 11 $.
Скипасс в российский Домбай на Кавказе с высотой в 3200 м и кабинами "Дубль-Маер" = 23 $/день.
Почему у нас в Буковеле, на банальную мокрую и всю в снегу четырехместную лавку, стоят 36$/день ?
В чем дело, цены даже выше Альп, учитывая оказываемые услуги.
Ответ один - зачем приехал в Карпаты, не нравится, езжай туда, где нравится.
И это наша Родина ?
Зато природа Карпат просто чудесная!

Осталось напомнить, кто не в "теме", высота горок Буковеля от 1100м до 1325 м - просто смех, в сравнении с Кавказом (Гудаури и Домбай) или Альпами!







Внизу около 0 , но на горках много снега набили с пушек и температура ниже 0, потому катание идет во всю 1
 
Очень хотел попасть сюда раньше.

. SM-J510FN .
 

Вник в вопрос, на ветке не был почти 1 год - 100 км/час на лыжах, думаю это норматив кмс по горным лыжам. Чайник-любитель до такой скорости попросту не сможет разогнаться. Когда то в австрийских Альпах - трасса скоростного спуска Мельталлер-Глетчер разогнался до 85 км/час по навигатору - еле-еле на ногах удержался, но думал, что "убьюсь" :wacko3:
Кто не верит, покатайтесь с телефоном S7 или айфоном и нави-программой JPS, например LOCUS Pro - многое сразу поймете насчет скорости.
 

В горных лыжах нет скоростных нормативов для получения спортивных разрядов. 100 км/ч не так и много на самом деле, это же скорость в моменте.
Но поверьте, скорость, замеренная по всем телефонным программам искажают скорость на лыжах процентов на 30.
 
Последнее редактирование:

частота обновления ГПС - 1 Гц = обновление данных 1 раз в секунду.
более-менее уверенно можно говорить, если использовать дополнительный приемник ГПС с частотой 10 Гц, типа Qstarz BT-Q818XT
 

Согласен, так и есть!
Посмотреть вложение 71214Посмотреть вложение 71215Посмотреть вложение 71216