Мы снова подались пополнять адреналин, в отличии от мотопутешествий на лыжи в основном ездим семейно. Зарабатываю +++ в счет летних мото-отлучек в дальние края на "стальном коне".
Драгобрат - самый высокий лыжный курорт украинских Карпат и в тоже время самый дикий, с практически полным отсутствием гламура. Все дело в крутой горной дороге с 700 м на 1500 м, протяженностью всего 10 км. Доехать можно только на джипе, а у местных постоянный заработок на извозе на "УАЗ-Буханках" и обычных "бобиках" - такой транспорт здесь в почете.
Или даже ГАЗ-66 с кунгами-салонами для пассажиров.
Ночью выспались в поезде Киев - Ивано-Франковск, ранним утром на вокзале Франковска нас уже встречали местные таксисты на микроавтобусах, коих оказалось не мало. Без проблем на новом "Мерседесе-Вито" по вполне умеренному тарифу- 100грн.=250 руб. с человека проехали 110 км до поселка Ясиня за Яблунецким перевалом, по пути завезли таких же как мы туристов в Буковель, в котором были неоднократно, только цены в новогодние каникулы там совсем "кусючие". Снова своими глазами увидели украинский город будущего. Если вас, условно говоря, привезти в Буковель с завязанными глазами, то вы никогда в жизни не скажите, что находитесь в Украине. Аккуратные коттеджи и большие отели, везде асфальт, тротуарная плитка. Кресельные подъемники "Дубль-Майер", на склонах стоят "пушки" для искусственного снега. У отелей на стоянке сплошь одни джипы и дорогие иномарки, светореклама, цветные светящиеся иллюминации. Первое впечатления, что вы в австрийских или швейцарских Альпах. Цены в местных отелях не отстают от швейцарских, как раз в Новый год. В Буковель обычным гражданм лучше ездить в декабре и марте - снега полно и все в 3 раза дешевле.
В Ясине приехали на "Киевский вокзал", так по словам водителя местные называют площадь в центре поселка на которой стоят с десяток авто повышенной проходимости, в основном "уазики"--"Бобики" и "Скорые помощи-буханки".
Помню первый раз, в 2013 году еще пытался торговаться, мол 200 грн. дорого ( на то время, сейчас 400 грн. машина на верх), на что мне сказали:
-Ты наверное первый раз едешь?
-Да первый.
-Тогда в дороге посмотришь сам, дорого или нет.
Километра три мы проехали по поселку, затем дорога пошла круто вверх в горы. Никакого асфальта, только каменный грейдер. По похожей дороге мне приходилось ехать на Кавказе осенью 2010г, когда были в пешем походе по Приэльбрусью, от источником Джиласу до города Тырныауза, через перевал Шаукам(2950м). Здесь конечно такой высоты нет, но все атрибуты стремной горной дороги присутствуют: крутые подъемы, узкая дорожная полоса, небольшие пропасти вместо обочины, естественно никакого бокового ограждения. Пока доехали, жена сказала, что первый и последний раз сюда едет. Ничего говорю, назад будем ехать, завяжем тебе глаза.
Что рассказывать, первый раз всегда страшно! Очень "интересная" дорога, только для джипов. Да и то я бы подумал, ехать сюда на своем джипе или лучше оставить на стоянке в Ясине, а в горы поехать за 100 грн. на "Бобике". Так делают туристы, кто приехал к Драгобрату на легковушках.
В этот раз мы на "буханке" с рюкзаками и лыжами - четыре пары ботинок, три пары лыж, груза хватило на все семейство.
Благодаря этой самой "дикой" дороге лыжный курорт Драгобрат уже многие годы считается местом отдыха для экстрималов.
Вдвойне интересно здесь кататься еще по той причине, что последние 4 года езжу сюда с компанией эндуристов, покататься по горным тропам на мотоцикле ДРЗ-400Е, среди чудной карпатской природы !
Вид из окна на все 1000 евро, при цене трехместного номера с завтраком и ужином в 50 евро/сутки и до горки всего 200 м - пешком или на лыжах ездим.
Сказочные картины русской зимы за окном.
При сегодняшних -20 за окном, охотников катать с гор не сильно много.
Хотя народу хватает.
Даже летом в этих краях на вершине можно найти снег. Июньская -2016 г. эндуро-дороге на гору Петрос-2020 м , рядом с Драгобратом.
- - - Добавлено - - -
На Драгобрате два кресельных подъемника и штук пять древних бугельных. Катаем исключительно на бугельных, дополнительная тренировка для ног и привыкания к лыжам, что в первую очередь полезно для 8-летней дочки.
Снега навалило - РАЙ для фрирайдеров на бордах, есть им где разгуляться, петляя между елок в снежной целине.
Когда совсем замерзли, как сегодня при -20 (впервые в жизни катал с горок по такому морозу!), можно заехать на глитвейн в местную колыбу.
Можно покруче глитвейна - местный "чай" на чернике в 52 градуса!:bye:
В добавок темы летних Карпам - на вершине Петроса, куда заехали с очень большими потугами в дождь.
Интересно по лыжным местам проехаться летом на эндуро.
Драгобрат - самый высокий лыжный курорт украинских Карпат и в тоже время самый дикий, с практически полным отсутствием гламура. Все дело в крутой горной дороге с 700 м на 1500 м, протяженностью всего 10 км. Доехать можно только на джипе, а у местных постоянный заработок на извозе на "УАЗ-Буханках" и обычных "бобиках" - такой транспорт здесь в почете.
Или даже ГАЗ-66 с кунгами-салонами для пассажиров.
Ночью выспались в поезде Киев - Ивано-Франковск, ранним утром на вокзале Франковска нас уже встречали местные таксисты на микроавтобусах, коих оказалось не мало. Без проблем на новом "Мерседесе-Вито" по вполне умеренному тарифу- 100грн.=250 руб. с человека проехали 110 км до поселка Ясиня за Яблунецким перевалом, по пути завезли таких же как мы туристов в Буковель, в котором были неоднократно, только цены в новогодние каникулы там совсем "кусючие". Снова своими глазами увидели украинский город будущего. Если вас, условно говоря, привезти в Буковель с завязанными глазами, то вы никогда в жизни не скажите, что находитесь в Украине. Аккуратные коттеджи и большие отели, везде асфальт, тротуарная плитка. Кресельные подъемники "Дубль-Майер", на склонах стоят "пушки" для искусственного снега. У отелей на стоянке сплошь одни джипы и дорогие иномарки, светореклама, цветные светящиеся иллюминации. Первое впечатления, что вы в австрийских или швейцарских Альпах. Цены в местных отелях не отстают от швейцарских, как раз в Новый год. В Буковель обычным гражданм лучше ездить в декабре и марте - снега полно и все в 3 раза дешевле.
В Ясине приехали на "Киевский вокзал", так по словам водителя местные называют площадь в центре поселка на которой стоят с десяток авто повышенной проходимости, в основном "уазики"--"Бобики" и "Скорые помощи-буханки".
Помню первый раз, в 2013 году еще пытался торговаться, мол 200 грн. дорого ( на то время, сейчас 400 грн. машина на верх), на что мне сказали:
-Ты наверное первый раз едешь?
-Да первый.
-Тогда в дороге посмотришь сам, дорого или нет.
Километра три мы проехали по поселку, затем дорога пошла круто вверх в горы. Никакого асфальта, только каменный грейдер. По похожей дороге мне приходилось ехать на Кавказе осенью 2010г, когда были в пешем походе по Приэльбрусью, от источником Джиласу до города Тырныауза, через перевал Шаукам(2950м). Здесь конечно такой высоты нет, но все атрибуты стремной горной дороги присутствуют: крутые подъемы, узкая дорожная полоса, небольшие пропасти вместо обочины, естественно никакого бокового ограждения. Пока доехали, жена сказала, что первый и последний раз сюда едет. Ничего говорю, назад будем ехать, завяжем тебе глаза.
Что рассказывать, первый раз всегда страшно! Очень "интересная" дорога, только для джипов. Да и то я бы подумал, ехать сюда на своем джипе или лучше оставить на стоянке в Ясине, а в горы поехать за 100 грн. на "Бобике". Так делают туристы, кто приехал к Драгобрату на легковушках.
В этот раз мы на "буханке" с рюкзаками и лыжами - четыре пары ботинок, три пары лыж, груза хватило на все семейство.
Благодаря этой самой "дикой" дороге лыжный курорт Драгобрат уже многие годы считается местом отдыха для экстрималов.
Вдвойне интересно здесь кататься еще по той причине, что последние 4 года езжу сюда с компанией эндуристов, покататься по горным тропам на мотоцикле ДРЗ-400Е, среди чудной карпатской природы !
Вид из окна на все 1000 евро, при цене трехместного номера с завтраком и ужином в 50 евро/сутки и до горки всего 200 м - пешком или на лыжах ездим.
Сказочные картины русской зимы за окном.
При сегодняшних -20 за окном, охотников катать с гор не сильно много.
Хотя народу хватает.
Даже летом в этих краях на вершине можно найти снег. Июньская -2016 г. эндуро-дороге на гору Петрос-2020 м , рядом с Драгобратом.
- - - Добавлено - - -
На Драгобрате два кресельных подъемника и штук пять древних бугельных. Катаем исключительно на бугельных, дополнительная тренировка для ног и привыкания к лыжам, что в первую очередь полезно для 8-летней дочки.
Снега навалило - РАЙ для фрирайдеров на бордах, есть им где разгуляться, петляя между елок в снежной целине.
Когда совсем замерзли, как сегодня при -20 (впервые в жизни катал с горок по такому морозу!), можно заехать на глитвейн в местную колыбу.
Можно покруче глитвейна - местный "чай" на чернике в 52 градуса!:bye:
В добавок темы летних Карпам - на вершине Петроса, куда заехали с очень большими потугами в дождь.
Интересно по лыжным местам проехаться летом на эндуро.
Последнее редактирование: